Новости20.05.2021✦8
Пресс-служба компании АвтоКрАЗ сообщила о заключении трёхлетнего контракта на поставку грузовиков для армии США.
С американской стороны заказчиком стала фирма US21 Inc. из штата Вирджиния, обеспечивающая различной продукцией военное ведомство. Предмет контракта — поставка двухосных полноприводных грузовиков, как бортовых, так и с надстройками, например, с цистернами.
Объёмы заказа не уточняются, нет информации и о том, какие именно модели грузовиков сделает для американцев украинский автопроизводитель. Вероятнее всего, речь идёт о полноприводном КрАЗе-5233ВЕ грузоподъёмностью около шести тонн (на заглавном фото) — такие машины завод в Кременчуге выпускает с 2011 года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КрАЗ #Грузовые автомобили #Военная техника #Украина
Комментарии
luckyferrum20.05.2021ответить
А его не закрыли, не?
Михаил Шушарин20.05.2021ответить
Количество и модификации не сообщаются...))) Это безусловно Перемога!!! СУГС...
Старый Знакомый20.05.2021ответить
А кто из диванных был на заводе ? Сначало даньги , потом стулья . А грошей нет ..
Владимир20.05.2021ответить
В свое время чешская Татра уже успела официально побывать американским автомобилем марки ATC для армии США,затем вновь став чешской Татрой.Может теперь и КрАЗу так повезет? Хотелось бы.Кстати в начале 90-х годов,во времена сотрудничества американского Кенворт с нашим ЗиЛом,из США уже начались было заказы на грузовики ЗиЛ и несколько ЗиЛ-4334 даже были отправлены заказчикам в США.Но "благодаря" тогдашнему директору ЗиЛа В.Новикову,все взаимовыгодное сотрудничество Кенворт/Катерпиллер и ЗиЛ было полностью прекращено.И в конце 90-х годов,"благодаря" уже новому тогда директору ЗиЛа В.Носову,точно так же было разорвано начавшееся взаимовыгодное сотрудничество Татры с ЗиЛом.Вот и получается,что не америкосы,а "СВОИ" уничтожают в России всю промышленность.А насчет КрАЗов-у нас они тоже выпускаются,но под маркой РКР и с внешностью Урала.И только по КрАЗовским бамперам,колесам и бакам грузовиков РКР можно понять что это не Урал,а КрАЗ.
Вячеслав20.05.2021ответить
хотелось бы пожелать КРаЗу хороших контрактов и их выполнения
кстати, у них есть интересный броневик Халк
мне понравился
отличие в том, что он не строится на базе тойоты, ивеко или форда
Тю-Тю25.05.2021ответить
Так это шо,у олигарха К.Жеваго теперь завод КрАЗ отожмут и национализируют?.
Белорус27.05.2021ответить
Помнится,в 2008 году КрАЗ-5233ВЕ даже поехал в Дакар,правда в качестве "технички".Но в тот год ралли Дакар отменили.Потому в следующем году этот КрАЗ с экипажем из трех украинок собирались отправить уже в "Rallye Aicha des Gazelles"(женский "Дакар"),но и тогда опять что-то не вышло.А специально разработанный для Дакара КрАЗ-5173РЕ "Самум" так и остался проектом,ибо укрогосударство этот проект не поддерживало,а спонсоров-авантюристов не нашлось.Хотя украинские частники-автоспортсмены всегда участвовали в Дакаре на пикапе,стилизованном под Митсубиси.Сейчас тоже участвуют и опять на пикапе,а-ля маленький Ленд-Ровер,хотя в Украине выпускались китайские пикапы под "национальной" маркой Богдан.Из того,как ныне идут дела на КрАЗе ясно,что заводской гоночной команды у него не будет,главное сейчас для завода-просто выжить.Но неужели частники-патриоты незалежной,не могут принимать участие в Дакаре не на драндулете "а-ля иномарка"(как они делают сейчас)а на своем родном грузовике под маркой КрАЗ? Ведь лучшей рекламы чем Дакар,для грузовиков просто не придумать.Что же там у них за такие "патриоты" е мое...
CROSSAVEC20.05.2021ответить
Представляю как бомбанёт у путриотов)))