Локдаун, как толчок к развитию — рост популярности E-commerce и услуг доставки продолжается

Промо19.05.2021

Пандемия и сопутствующие ей карантинные ограничения внесли коррективы в привычную жизнь людей и в корне изменили стандартный потребительский сценарий. Посещение стационарных магазинов стало недоступным и на помощь покупателям пришли интернет-площадки с товарами из разной категории. Вместе с популярностью интернет-магазинов, вырос спрос и на услуги доставки заказов.

Электронная коммерция в России

Рынок онлайн-ритейла продемонстрировал небывалый скачок, обогнав свое развитие на 5-6 лет. Особенно востребованной стала ниша e-grocery (реализация продукции повседневного спроса). Несмотря на то, что приобретение товаров через интернет уже превратилось в рутинное занятие для большинства россиян, эксперты отмечают большие перспективы в этой отрасли.

В 2021 году онлайн-продажам продуктов принадлежит 1,5% объемов всего рынка, а их обороты достигают 30 млрд руб. (по сравнению с 15 млрд в прошлом году). В мире же лидерами потребления остаются Китай, Америка и Великобритания.

На территории РФ наибольшую покупательскую активность в этом сегменте демонстрируют жители мегаполисов. В крупных населенных пунктах при выборе онлайн-площадок, наряду с уровнем сервиса и удобством навигации, остается стоимость продукции.

Этот факт хорошо известен маркетплейсам, которые постоянно разрабатывают бонусные программы и промоакции, направленные на экономию во время покупок. Например, в Яндекс Маркете промокод на скидку по ссылке https://market-promocode.ru/ может получить любой желающий. Купон дает возможность приобретать товары по сниженной стоимости, не дожидаясь сезонных распродаж.

В целом рынок характеризуется жесткой конкуренцией, следствием которой станет выход торговых площадок за рамки рекламных кампаний и переход к активной борьбе за аудиторию.

Ситуация в смежном сегменте

Развитие электронной коммерции спровоцировало востребованность экспресс-доставки. Подобные услуги не только позволяют уберечь здоровье, но и сокращают время ожидания заказов до 30-40 минут.

Спрос и рекордное количество обращений пользователей привело службы к необходимости расширения штата, улучшения сервиса и введения в эксплуатацию новых технологий. По оценкам аналитиков, удовлетворить потребительские запросы и удержаться на лидерских позициях смогут только те организации, которые вовремя адаптируются под требования клиентов, обеспечат скорость и интегрируют в процесс ИТ-системы для автоматизации.

Немаловажным остается и фактор доступности услуг. Не желая переплачивать, потребители выбирают онлайн-магазины, способные обеспечить качественную транспортировку по низким ценам. Так, ссылка на промокод Яндекс Маркет на бесплатную доставку доступна всем клиентам, и, согласно отчетам, этой возможностью пользуются больше 1 млн человек каждую неделю.

Партнёрский материал

Самое популярное