Wroom.ru

Замена заднего амортизатора Volkswagen Transporter T5

Промо17.05Обсудить

Wroom.ru

Здравствуйте. У меня Volkswagen Transporter T5 с двигателем 1.9 TDI, 2006 года выпуска. Начал замечать что при движении по трассе задняя часть автомобиля сильно раскачивается. Также во время движения по плохой дороге появился стук в задней ходовой. После диагностики выявил что нужно менять задние амортизаторы.

Диагностика

Для диагностики установите автомобиль на яму или подъемник. Далее осмотрите визуально состояние стоек, в моем случае один из амортизаторов был в масле. Это значит что сальник штока не держит и он вышел из строя. На другом амортизаторе была изношена нижняя втулка, она скорее всего и давала стук.

Выбор запчасти

Приобрел амортизаторы от производителя Sachs по артикулу 313031. Отзывы о них хорошие, многие их рекомендуют как замену оригинальным.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;

  • ВД-40;

  • Медная смазка;

  • Рожково-накидной ключ на двадцать один;

  • Торцевая головка на восемнадцать, двадцать один;

  • Вороток с трещоткой;

  • Удлинитель;

  • Силовой вороток;

  • Два домкрата;

  • Ключ для колесных болтов;

  • Подставка под автомобиль;

  • Динамометрический ключ.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее с помощью силового воротка и головки на семнадцать ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем заднее правое колесо.

Очищаем от грязи и обрабатываем проникающей смазкой болты крепления амортизатора сверху, снизу.

Слегка поддомкрачиваем под нижний рычаг, чтобы ослабить нагрузку на крепящие болты.

Ослабляем верхний болт крепления амортизатора с помощью силового воротка и головки на восемнадцать.

Откручиваем и вынимаем нижний болт крепления амортизатора. Болт и гайка под ключ на двадцать один. Если болт закис, то вращаем его за головку вправо-влево пока он разработается и выйдет.

Выкручиваем верхний болт полностью и демонтируем амортизатор.

Очищаем места крепления амортизатора на кузове, а также цапфе от грязи и ржавчины.

Распаковываем новый амортизатор, ставим в рабочее положение и сжимаем его вручную 4-5 раз. Это нужно для того чтобы прокачать его. Обратите внимание, после прокачки амортизатор нужно держать только в вертикальном положении.

Очищаем резьбы крепящих болтов от грязи и наносим медную смазку во избежания коррозии в будущем. Далее устанавливаем амортизатор на место и наживляем болты.

Сжимаем подвеску домкратом сильнее, затем затягиваем верхний и нижний болты крепления. Усилие затяжки верхнего болта 65 Нм, нижнего 80 Нм.

Убираем домкрат и очищаем поверхность прилегания тормозного диска к колесному. После очистки наносим тонким слоем медную во избежания прикипания.

Монтируем колесо и затягиваем колесные болты перекрестным способом. Усилие затяжки 120 Нм.

Процесс замены амортизаторов справа и слева аналогичен. Не забывайте что менять их можно только парой.

Автор: Матиешин Иван Петрович

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.