Wroom.ru

Советы о том, как открыть автосервис с нуля

Промо07.05Обсудить

Wroom.ru

Сложная ситуация, которая сложилась во всем мире в связи с пандемией коронавируса, в очередной раз доказала нам необходимость иметь стабильный источник дохода, который в случае очередного карантина не оставит семью без денег. В прошлом году многие люди в одночасье остались без работы или были отправлены работодателем в неоплачиваемый отпуск, что фактически то же самое. Это стало толчком начать развивать свой собственный бизнес. Одно из самых перспективных направлений — это автосервис. Машины с каждым годом только увеличиваются в цене, соответственно, дорожает их обслуживание. Если вам интересна эта тема, вместе с экспертами sps-sng.ru мы расскажем, как открыть автосервис с нуля и выйти на прибыть с минимальными начальными вложениями.

Начните с оформления документации

Вам будут доверять только в том случае, если бизнес будет официально зарегистрирован. На руках у вас должны быть все необходимые допуски, разрешения и лицензии на работу. Это подразумевает регистрацию в любой организационно-правовой форме, получение заключения от пожарников и так далее. Обязательный этап — это заключение договора на вывоз мусора, которого у автосервиса обычно немало. Специальным образом утилизируются не только шины, но и чать расходников/деталей для авто.

Аренда помещения и покупка/аренда оборудования

Начнем с количества боксов, которое вы хотели бы иметь на старте. Минимум должно быть 2-3. Оптимальный вариант — это аренда помещения под автосервис с возможностью его выкупа. Это обезопасит ваш бизнес от внепланового закрытия, которое может инициировать владелец помещения или земли. Оборудование для СТО тоже можно взять в аренду, а можно приобрести его в лизинг. На инструментах и оборудовании экономить не рекомендуем, так как хорошие механики никогда не пойдут работать в такие условия.

Подбор персонала

Это самое сложное, так как весь успех мероприятия полностью зависит от компетентности ваших сотрудников. Хорошие механики всегда приходят на новое место работы со своими постоянными клиентами, так что у вас должно быть что им предложить. Главное – работать честно и не пытаться впарить клиентам замену запчастей, которые в целом еще могут нормально работать. Обязательно беседуйте об этом с механиками, на начальном этапе вам важно выгодно отличаться от конкурирующих автосервисов, чтобы расширить клиентскую аудиторию.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.