Фото06.05.2021✦12
Частная фирма РИАТ из Набережных Челнов, появившаяся в начале 1990-х годов, сперва занималась небольшими усовершенствованиями грузовиков КамАЗ. Получив необходимый опыт, специалисты компании пошли дальше, и в 1995 году представили вот такого красавца — магистральный тягач КамАЗ-54112М.
Главной особенностью экспериментальной машины был большой, нет, огромный спальный отсек. В нём удалось разместить два спальных места (нижняя кровать при необходимости трансформировалась в столик с сиденьями), телевизор, холодильник, плитку, раковину и объёмный бак для воды. Вот только прямого прохода из кабины в спальник, как у американских тягачей, здесь не было.
РИАТ-КамАЗ-54112М в роли транспорта для гоночных машин
Грузовик неизменно привлекал внимание публики на выставках, вот только заказчиков на такую машину не нашлось. Единственный построенный экземпляр модели РИАТ-КамАЗ-54112М позже продали одной из автогоночных команд, а уже в конце нулевых годов автомобиль оказался у частного перевозчика из Томска.
Экспериментальных грузовиков КамАЗ в разные годы появилось немало, а вот внедорожниками завод никогда не занимался. А что если бы такой автомобиль всё-таки появился на свет? Недавно дизайнеры представили, как мог бы выглядеть гипотетический Kamaz-SUV.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Autowp.ru
Темы: #КамАЗ #Грузовые автомобили #Фото #История
Комментарии
Николай06.05.2021ответить
Видел на Украине дальнобойную ИФА-W50L/S с подобным огромным спальником а-ля американский "кэбовер".У нее был свободный проход из кабины в спальник.Правда и кабина не откидывалась,капот был внутри.
Сергей06.05.2021ответить
В 90 х я регистрировал в ГАИ 5320 переделанный в седельный тягач документы брали в нами именно с этой машины
Рамзам07.05.2021ответить
А че тогда можно было переделовать как хочешь.А сейчас то ничего нельзя,даже фаркоп и хорошие иномарочные седушки.С чего над людьми так издеваются.
Евгений07.05.2021ответить
Гляньте -=Грузовики самоделки=-ВК,там есть и покруче заколхоженные грузовики.Причем не только КАМАЗы,но и все другие марки,которые эксплуатировались в СССР и после.
игорь09.05.2021ответить
как ты кабину поднимешь???
Во09.05.2021ответить
Написано же-спальник отдельный от кабины,потому кабина обыкновенно поднимается.А вот у пожарных КАМАЗов кабина обобщена с кабиной экипажа и для возможности подъема кабины там сделан магнитный уплотнитель-гармошка.
Во09.05.2021ответить
(между кабиной водителя и кабиной экипажа).
Флекс12.05.2021ответить
Я так понимаю усовершенствование состоит в том,что поставили сзади кабины прицеп-дачу?
виктор25.05.2021ответить
как ишака не крась,скакуном не будет.
Роман02.11.2023ответить
Смотря какой ишак,эти ишачки весь СССР подняли и им подобные ишаки, до сих пор работают и радуют своих хозяев, если руки не оттуда то и скакун в ишака превратиться.
Эдвард 26.03.2024ответить
Подняли,в основном зилы кразы и мазы.камазы под самый финиш эстафету приняли...
Бак06.05.2021ответить
КАМАЗ и так еле ехал,а тут еще доп вес.Поэтому он и никому не нужен был.Зато с девочками было где позабавиться.