Wroom.ru

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Тесты04.0578

Wroom.ru

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У «Рейндж Ровера» такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец «Рейндж Ровера» столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: «проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером». С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.

Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.

Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в «Рейндж Ровере» и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком «Рейндж Ровере». Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.

Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие «Рейндж Роверы» выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.

За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения «Рейндж» очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.

За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.

22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка «проверки двигателя». Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Через 100 километров загорелся «чек» пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся «чек» двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.

Сразу после замены двигателя появились новые проблемы. На щитке приборов высветилось сообщение о неисправности системы давления в шинах. Вдобавок к этому автомобиль после движения стал опускаться на заднюю правую сторону. По гарантии полностью заменили всю заднюю пневмоподвеску.

45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся «чек». По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

66 000 км: на приборной панели появилось сообщение о низком уровне антифриза. После заливки антифриза у дилера, охлаждающая жидкость испарилась за три недели. По гарантии заменили радиатор.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор «P» на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.

Как показала практика, Range Rover Sport непрактичен в повседневной жизни. Не так комфортен, как хотелось бы. Внедорожник из него тоже никакой, так как автомобиль проедет по грязи, но сразу же сломается. Единственное на что способна эта машина — красиво «выйти в свет», после чего хозяину придётся вызывать такси из-за очередной поломки английского «шедевра».

Подпишитесь на наши аккаунты

Макс ПасечныйФото автора

Темы: #Range Rover #Range Rover Sport

Комментарии

Алексей 04.05.2021ответить

Вообще все английские автомобили никогда не отличались надёжностью. Самые ломучие авто, наряду с иранскими и индийскими.

Илья 04.05.2021ответить

Добавь сюда же все современные авто.Срок их безпроблемной жизни до 5 лет.

Семн 06.05.2021ответить

А как же их шикарный дизельный v8? Который форд разрабатывал для своей f серии...

Кеша 05.05.2021ответить

Мерседес может пробить дно. У них качества совсем нет. Который раз убеждаюсь, чем проще и дешевле машина, тем надежнее она

Езжу на Весте и в ус не дую 05.05.2021ответить

Согласен на все 100.Поэтому и купил Весту.Езжу и в ус не дую.

Е 12.05.2021ответить

У тебя мерседес то новый был хоть раз или только отжатое нечто?

Костян 05.05.2021ответить

Как говорят сами англичане:-"Если вы видите на дороге Лэнд-Ровер,или Ягуар-значит он едет в сервис,или же из сервиса".

CROSSAVEC05.05.2021ответить

Да моя Калина после этого просто эталон надёжности)

Семн 06.05.2021ответить

Ветчина китайского ксенона отсутствие комфорта и безопасности)))

Бак 06.05.2021ответить

Каждый уважающий себя састоявшийся человек должен иметь такую машину в своем гараже.Не важно сколько она ломается.Это как пропуск в другой мир.Впрочем нашему быдловатому народишку это понять сложно.

Семн 06.05.2021ответить

100% согласен

РОБ 07.05.2021ответить

Именно: "састоявшийся" - машина для тех, кто в школе на 2 учился...

y 07.05.2021ответить

САстоявшийся. Так кто быдловатый?

Бак 08.05.2021ответить

Ребятки,а можете все это мне на тувин ком написать.Я вам на русском написал,пускай и с ошибкой.Жду ответ на тувинском.

Кот мадам Полосухиной 09.05.2021ответить

Если вы считаете себя дворянином то имейте в виду, что они в итоге выродились в дегенератов типа Кисы Воробьянинова. И после революции работали водителями таксомоторов Рено в Париже.

Скляренко М 10.05.2021ответить

Не выродились,а не выдержали конкуренции с Шариковыми.Наглыми и беспощадными.Как же " мы новый мир построим.Кто был никем - тот станет всем"Построили,ну и живите в нем..И не учите весь мир.

янки 10.05.2021ответить

есть быдло бедное, есть быдло богатое, настоящей элиты у нас нет

Олег 10.05.2021ответить

Собчак,перелогинься!

Сергей 11.05.2021ответить

машин дорогих много, есть среди них и качественные (Лексус, например)... выбор есть... судя по тому, сколько негативных отзывов про такого рода авто, взять его могут только те, кто, как ты выразился, получил пропуск в другой мир... га-га-га...

Vlad 12.05.2021ответить

Поразила дворняга,написавшая о "быдловатом народе". Внук Шарикова ,похоже.

Антон 12.05.2021ответить

Вы, единственный представитель "быдловатого народа", которого я сегодня встречал.

То, что вы быдло, не означает что все такие.

Мы все разные.

ПиПи 06.05.2021ответить

Машина как машина. Уть лучше Нивы,чуть хуже Дастера

ромашка 06.05.2021ответить

нормальная машина!

не для наших дорог!

не для наших водителей!

с таким перечнем "поломок" если это не "заказуха" можно за 4 года укатать табун "кетайцев"!

с теми же "тараканами"от производителя!

"наш" водитель купит подержанного "японца"со скрученным пробегом 220 ткм-откатает ещё 200 ткм и продаст в трейд-ин!на новый "Дастер"!

Ж 07.05.2021ответить

Так вот почему англичане считают русские машины качественными,при этом простыми и надежными,как топор.Лучше купил бы УАЗ-Патриот с АКПП и радовался.

Андрей 07.05.2021ответить

и при этом продолжают покупать...

s 08.05.2021ответить

просто не повезло

КОНСТАНТИН 08.05.2021ответить

ЧУВАКУ ПОВЕЗЛО МОНИТОРЫ НЕ ТЕКЛИ ЕЩЕ. АТАК ЧТО СКАЗАТЬ ЧЕМ МАШИНА НОВЕЕ ТЕМ ГЕМОРА БОЛЬШЕ. ВЛАДЕЮ СПОРТОМ 10 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 247Т КМ ЗА 11 ЛЕТ БЫЛО МНОГОЕ ЧЕВО И ТУРБИНЫ МЕНЯЛ И ТОПЛИВНУЮ ДЕРГАЛ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПНЕВМУ ДЕЛАЛ

ДА МОТОР 3,6 ДИЗЕЛЬ. У них все моторы без проблем кроме 3,0 дизиля от ПСА ау парня имено такой гемор да он экономичен но очень много вопросов по матору . если есть бабки а у нево они видимо есть надо брать 4,4 дизель или 5,0 бенз и былоб щастье. я не понимаю людей тратив 7 с хвостом лямов и экономить на расходе топлива это одни понты или в кредит У дилера когда покупаешь такую тачку они сами говорят не берите 3,0 дизель

Юрий 08.05.2021ответить

Нормальное авто, есть и хуже...

Антон 12.05.2021ответить

Лошадь?

MUHI08.05.2021ответить

Статья, явно заказная, для тех, кто ни понимает в технике. В общем, как в американских боевиках ехали, заглохли, капот подняли, сказали, что проблема а радиаторе и закрыли.

Нет таких поломок, которые описаны тут!

Даже мощность указана неправильно.

Гость 08.05.2021ответить

НИ понимает. Грамотей. А ещё что-то про тех.часть пишешь

Погугли характеристики Ренджа

Сергей 08.05.2021ответить

Почему то у РР только спорты ломучие

Александр 08.05.2021ответить

Почему владельци РейнджРоверов не здороваются друг с другом вечером? Потому что они уже виделись в автосервисе днем.

игорь 10.05.2021ответить

Может быть и вечером..Но понты дороже!

Евгений 08.05.2021ответить

Машина премиум класса должна быть надежнее, качественнее, кожа лопается, смех, на то и премиум, чтобы к человеку со всей любовью, а не др..чить его каждый день...

Евгений 08.05.2021ответить

У нескольких знакомых новые Ниссаны Патрол - тоже постоянные проблемы с электрикой. Сам езжу на ВАЗ-2104 и сожалею, что их больше не выпускают. С ними таких проблем не бывает.

Владислав 08.05.2021ответить

Добрый день. У меня Ленд Ровер фрилендер 2. Двигатель 3.2 233л.с.. Довольно обидно слышать по эту марку разные отзывы. Были поломки, но все в пределах разумного. Пробег на сегодня 330 000. Менять не собираюсь. Нет достойных вариантов.

Дмитрий 09.05.2021ответить

Какой терпеливый владелец.

Alex 09.05.2021ответить

К автору вопрос. Откуда стоимость 8.5 млн? В 2017 году , тем более.

В 2013 дорестайлинг стоил 3.8 HSE

В 2018 -5.8 HSE

Если заказать сейчас 2021... году , выйдете на эти деньги

Ответ автора 09.05.2021ответить

Вся информация по автомобилю уточнялась у владельца, сверялась с заказ-нарядами и сопоставлялась с цифрами из открытых источников.

На цену повлияла богатая комплектация и дополнительные опции - в этой машине из допов установлено практически все

Дмитрий 12.05.2021ответить

Данная машина стоила в 17 году 5600....с теми же опциями. Стоимость опций сильно преувеличена! Да и подобных поломок не встречал ни разу за 10 лет эксплуатации РРС.

Игорь 09.05.2021ответить

Это месть британцам.Они что думали,выйдут из состава ЕС,а ихние машины продолжат рекламировать? Не тут-то было! Теперь ихним тачкам в ЕС(и не только там)будет только антиреклама,возможно и заказная,пока они не одумаются и не захотят вновь вернуться в ЕС.

Игорь 09.05.2021ответить

Хрень полная, в 2018 году брал РР, но не спорт, 4.4 двигатель, руль комбинированный, селеньях подогрев и вентиляция, нет массажа, доводчики с завода были, фары пиксельные, меридиан 825 Вт, стоил 8100, РР спорт не мог стоить столько в 2017 году

Николай 09.05.2021ответить

РР 4.4d удлиненный автобиография 17 года со всеми возможными плюшками был куплен за 8.960. Не мог спорт столько стоить. Пробег 90 ткм, из поломок только сальник заднего редуктора и трубка задней печки салона. Видимо Ваш друг Владимир ну совсем не аккуратный водитель

Александр город Находка 10.05.2021ответить

Если все что написано правда даже на 30%, то мой Прадо 120, это просто эталон надежности, за 17 лет эксплуатации поменял трубку кондиционера , протерлась о днище и крестовину на рардане и все , бляха - муха ЗА 17 ЛЕТ ЖИЗНИ МАШИНЫ ТОЛЬКО ТРУБКА КОНШКИ И КРЕСТОВИНА ЗА 250 рублей.

Andrey avtopodbor 11.05.2021ответить

Не правда, прадо сыплеться, но эт не самое главное) прадо машина никакая, безвкусная повозка, на которую даже не оборачиваешься, и удовольствия от прадо, как от патриота уаза, ноль

Дмитрий 11.05.2021ответить

Доброго дня. У каждого производителя есть такие экземпляры. В целом, Ленд/Рейндж очень надёжны и комфортны,плюс к этому всегда в гараже есть ещё пара авто на подмену!

Правдоруб 11.05.2021ответить

В 2018 г. выбирал между РР и Мерсом. Знакомый человек, разбирающийся в нюансах эксплуатации отговорил от покупки РР Спорта. Взял Мерс 350 дизель 3.0 л. За 3 года эксплуатации и пробег 84 т. поменял 1 датчик парктроника в переднем бампере. Весной панорама плохо открывается - поехал в сервис, почистили после зимы - цена вопроса обслуживания 1554 р. Просто каждый год обслуживать надо. На что менять данный авто? Пока был в сервисе с обслуживанием панорамы увидел стоявший там Бентли Тайга - лопнули подушки двигателя при пробеге 24000 км. Цена вопроса замены 550 000 т.р. - и ждать 3 мес. пока привезут. Нормальное качество. Короче, с британцами дружить не хочу.

Михаил вчераответить

У меня Спорт 12 гв и Мерс ML 13 гв. Могу сравнивать. Пробег почти одинаковый (120т/110т) Поломок у Спорта было больше, но не как описано в статье. В целом при выборе из этих двух, я за мерс.

Правдорубу 11.05.2021ответить

Бэнтли-это немецкий ВАГ,британского там давно ничего,кроме марки.

Вранглер 11.05.2021ответить

Откуда деньги на такое авто, вот какие вопросы надо задавать

SEREGA Tisha 11.05.2021ответить

Не один раз слышал от знающих людей, что если рендж ровер едет, то или в сервис или из сервиса.

Павел 11.05.2021ответить

Всем привет! Статья полный и откровенный шлак. Полагаю, у автора просто нет таких денег и никогда не будет, чтобы купить такое авто. Сам владею Спортом 3-х литровой бензинкой 2016 года. Пробег 70 тыс. Никаких проблем с машиной не имею. Если ухаживать и вовремя обслуживать, все системы работают штатно! Безусловно, косяки конечно есть, как и у любого другого авто. Но ничего подобного из того о чем пишет автор не происходит. Либо эта тачка изначально была бракованная и ее можно было вернуть дилеру с полным возвратом денежных средств, это вообще не проблема! А про тему с бездорожьем даже комментировать не буду этот бред. Автор, посмотрите Ютуб, там полно материала про этот авто и что он умеет.

Всем добра, и удачи на дорогах!

Илья 11.05.2021ответить

Катаю уже 2 ЛР. Никогда даже и близко такого не было. Машина сложная. Но чтобы все так сыпалось... бред

Из деревни с добрыми пожеланиями 12.05.2021ответить

Езжу на самопальном мотоблоке с движком от Лифан..Езжу там где хочу,без дорог и направлений.И представте себе,не ломается.

Владелец РР 12.05.2021ответить

Статья Явно заказная, Владею спортом дизелем 3,0литра 6 лет. пробег 150 тыс . как говорится и в лес и по дрова. на Охоту, в городе, прицепы таскаю. Лучшей автомобиль в своем классе. и нету проблем с ним вообще. у знакомых пробеги под 300 и тоже без проблем.

Vlad 12.05.2021ответить

Поразила дворняга,написавшая о "быдловатом народе". Внук Шарикова ,похоже.

Станислав 12.05.2021ответить

Статья-ложь, п..ж и провокация.3 года и 87тыс. только ТО. Описанные поломки вообще несвойственны конкретно этой модели. Автор -дверь гнить не может - она из алюминея. 4 года назад даже большой РР не стоил 8,5.На фото диски образца 2019г.

Виталий 12.05.2021ответить

Статейка от того,кто видел ренджик только на картинке и в лучшем случае на дороге, проезжающим мимо. Собрал все слухи в кучу и выдал на гора.. Радуйтесь, что у Вас другая поповозка...ренджик не для Вас..

Other User 12.05.2021ответить

Что то как то сомнительно.. У меня 17 года машина, брал новой. Проехал 160 т.км, только плановое ТО, и один раз левый порог в сильный мороз перестал убираться.. Съездил в сервис, за 5 минут все сделали. Машина на мой взгляд безотказная.О остальном не говорю, когда едешь, то останавливаться и выходить не хочется.Поверьте на слово, сравнивать есть с чем, Х5,Х6,Q7 и т.д.

Вячеслав 12.05.2021ответить

кстати согласен с Виталием про видел на картинке - автор пишет то - подруливые лепестки хотя нормальный человек назовет это одним словом - круизконтроль.

Я на ренжиках никогда сам не ездил - у знакомых есть - жалуются люди периодически на всяко разно. Но это конечно ужОс- машина за такие деньги ломаться не должна. Я езжу на вольвах очень давно. Покупаю только новые - таких проблем никогда не помню... предпоследняя была Ксюша ХС -70 - откатал на ней 6 лет - правда не много - 120 тысяч всего - по город - дача - так у меня в ней вообще ничего не ломалось - за 6 лет только расходники и тормозные диски замена и все... кстати ржавчины тоже не было - воооще. Щас на V 90 второй год но знаю одно - чем больше прибамбасов на машине - тем чаще едешь на сервис.

Елена 12.05.2021ответить

Пипец мужики! У меня машина такая куплена в октябре 2017) пробег 94 тысячи- ничего никогда не ломалось в отличае от предыдущих мерсов и бэх!! Езжу тока на то!! Машине больше трёх лет но радости от вождения не убавилось!

ВикторSts вчераответить

Правильно, потому что у вас не ушатаный хлам, и вы наверное следите за тачкой, поэтому и проблем нет. Конечно, сломаться любая тачка может, но блин, как некоторые описывают поломки ленд роверов, закачаешься... ну не может машина на 100 000 км рассыпаться, там значит 300 000 или 400 000 пробега, отсюда и геморой и разочарование в марке. Берут по низу рынка и думаю судьбу за одно место поймали.

терентий 12.05.2021ответить

Если это не враньё, то история грустная. За свои деньги купить такой геморрой... Была у меня прекрасная Хонда Пилот 2013 г.. За 7 лет и 135 тыщ пробега - замена по гарантии аккумулятора и бензонасоса, без гарантии - датчика в моторе и трубки кондиционера. Сейчас таких не делают... Уже год на ХС90. Пару раз глючила электроника, но пока ничего не сломалось.

Михаил 12.05.2021ответить

Расслабьте булки. Либо это исключительный случай, либо статья - выдумка. Автору неплохо бы хотя бы цифры в интернетах поискать, авто весит не 3т, а 2.1т. Приравнивать управление бмв и ренжа - смехота.

Говорю за ренжи с кузовом 2013+ года: надежный авто, проблем не доставляет, комфорт на 2 головы выше любых одноклассников. В эксплуатации 2 авто в семье (обычный RR и sport, оба конца 2013г) , пробег 170 и 130т. Оба 3л дизель.

Из всех проблем за 6 лет - на большом RR прогнил проводок управления стояночным тормозом на заднем суппорте, заклинило в общем. Пришлось на месте колесо снимать, просушивать и изолировать. ВСЁ.

Александр вчераответить

Купил авто с тормозами брембо и системой помощи преодоления бродов для того, чтобы аккуратно ездить, ага))

Места сзади там полно. У меня дизельный велар 18 года, заменили по гарантии блок сим-карты, перепрошили мониторы. Заменили замок капота (сам виноват - забыл закрыть, разогнался до 200км/ч, смотрю странно играет. Остановился, захлопнул, но замок не выдержал).

Пробег 78 тыс, даже колодки пока родные.

Дэн вчераответить

От куда такой ценник? Брал свой HSE в 18 году за 5,6 млн. За 3 года по гарантии поменяли топливный фильтр, с учётом того какого качества у нас дизель, могли этого не делать. Брякал ремень в стойке. Да у брелока затерлась кнопка открывания. Всё!

Тимур вчераответить

Очень много не состыковок, от цены и до веса авто. Он никак не 3 тонны весит, а в районе 2200.

Андрей вчераответить

Если владелец "Рендж ровера" встречает на дороге такого же владельца, значит один едет в сервис, другой из него

Владелец РР вчераответить

Вам бы только старые бабушкины сказки пересказывать! Ты хоть раз на РР ездил, Говорят..., я слышал..., рассказывают сами англичане... Смешно от ваших слов уважаемый. А ведь наверняка взрослый человек...хотяяя

Езжу на РР 2013 года, пробег 155 т.км полет отличный, мотор 4,4 тд, очень нравится!

Серга вчераответить

я покупал новый спорт HSE за 3,6 в 2012, ломался он, не могу сказать , что прям стоял в сервисе. свободные 8,5 были ли бы взял бы еще раз, но не спорт, а просто РР.

Игорь вчераответить

"...и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.", как сальник связан со скрежетом? "Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение". А, что там есть отдельные компрессоры на заднюю и переднюю подвески? "В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак", топливный бак пластиковый, неразборный."...проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover" это проблема далеко не только этих двигателей, кстати, они разработки PSA (пежо,ситроен, форд)."Вдобавок к этому автомобиль после движения стал опускаться на заднюю правую сторону. По гарантии полностью заменили всю заднюю пневмоподвеску", а что не весь автомобиль? "При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале"-что это???? Аффтар не надо писать на технические темы-это не ваше.

Люди в черном вчераответить

Не зря в народе говорят, увидел Range Rover значит он едет в ремонт или с ремонта.

Максим Руденко вчераответить

Избитая шутка.. владею Дискавери уже 5 лет, проблем нет абсолютно никаких, только ТО, а если покупать хлам без проверки со смотаными пробегами, то да, "ленд ровер конечно плохой"

Дмитрий вчераответить

Не знаю про надежность этой марки,но старый Лэнд Ровер-Дефендер с УАЗовскими мостами и движком встречал на Украине.По словам дедули-владельца,замена родных агрегатов на УАЗовские,была не из-за их ненадежности,а из-за того,что негде было взять запчасти на Дэф,а машина нужна каждый день.Потому и пришлось колхозить из того,что было.

Рр вчераответить

Все приувеличено в разы!!! Пиз... шь чистой воды.

Анатолий вчераответить

Статья-откровенная заказуха или написал человек,далёкий от понимания Рендж Ровера.Полный бред,что по цене,что по поломкам. С 2014 года эксплуатирую только Рендж Роверы. За этот период покупал новыми два РРС HSE.два РРС автобиография,РР SE,два РР автобиография. Всего 7 автомобилей Рендж Ровер за 7 лет прошли около 500 тыс.км. Если проблемы и были,то совершенно незначительные,устранялись в процессе регламентного сервисного обслуживания. до 2014 года 12 лет был поклонником АУДИ,7 лет-Мерседесы,2 года-БМВ.Есть с чем сравнить по эксплуатационным затратам,по комфортности управления. Рендж Ровер на голову выше большой немецкой тройки. А пЫсатель эти автомобили ну очень издалека видел и слышал.

семибор сегодняответить

Так и есть -ГОВНО за большие деньги. В России менталитет такой- если обосрался, то никому не скажу, буду гордиться

Самое популярное