Фото30.04.2021✦8
Круглобокие ПАЗы предыдущего поколения уже стали чуть ли не музейной редкостью, но, как оказалось, из этого правила есть исключения. Автобус ПАЗ-672М 1988 года выпуска до сих пор работает на одном из пригородных маршрутов в Ульяновске. Фотографию машины публикует сайт Fotobus.msk.ru.
Правда, автобус, перевозящий пассажиров по маршруту Ульяновск – Новоульяновск, серьёзно модернизирован по части техники.
Этот снимок сделан в апреле 2021 года, заглавная фотография — в 2019 году
Вместо стандартного карбюраторного мотора ЗМЗ и четырёхступенчатой механической коробки передач ГАЗ здесь установлен мощный двигатель Toyota V8 и автомат той же компании. А ещё тут есть газобалонное оборудование.
Автобус ПАЗ-672 начали выпускать в 1967 году, а модернизированный ПАЗ-672М встал на конвейер в 1982 году. Производство модели продолжалось до 1989 года, всего завод в городе Павлово выпустил 289 тысяч таких машин.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Fotobus.msk.ru
Темы: #Фото #ПАЗ #ПАЗ-672 #Общественный транспорт #Автобусы
Комментарии
Александр 03.05.2021ответить
выходит мы просрали троллейбусную сеть в стране. так как новых нет и не будет, а старые скоро спишут(10 лет и в утиль) Очень печально,при тов Сталине я был бы рад пустить в расход таких законотворцев
Гость30.04.2021ответить
Не нужны нам свои автобусы.Китай сделает и дешевле и комфортней и безопасней.Правда для Москвы нужно наоборот чтобы как можно дороже было.
Дмитрий30.04.2021ответить
1988 года он
Странный Колхоз01.05.2021ответить
Странная какая-то модернизация старого ПАЗика,с заменой ГАЗоновского V8 на такой же прожорливый бензиновый Тойотовский V8,да еще и с АКПП.И почему баллоны ГБО не на крыше? Вообще обычно,если в автопарках колхозили ПАЗики,то просто их родной бензиновый ЗМЗ заменяли на Беларусевский дизель Д-240.
Вася03.05.2021ответить
Вроде потом опровергли что в этом пазике японский мотор, писали что остался восстановленный родной.
Кузнецов Андрей Юрьевич29.05.2021ответить
Непонятно, зачем надо было переоборудовать иномарочными потрохами этот автобус 30-летней давности. Ладно бы капотный КАвЗик, - он хоть рамный, дольше бы прослужил, да т КАвЗики 15-летние можно найти. А что до карбюраторного мотора, то Ульяновск -не Москва, до туда ещё требования экологических классов Евро 8 - Евро 12 ещё не добрались, мог бы до полного износа-списания и с бензиновой "восьмёркой" поездить.
Алексей30.04.2021ответить
Ну уж удивили,в Крыму еще 5 лет назад большинство автобусов и троллейбусов были советскими и заменили их на новые не из-за износа(ибо на юге они не ржавеют),а только из-за запрета эксплуатации пассажирского транспорта старше 10 лет.А вот тут уже становится не понятно,почему старый автобус в Ульяновске до сих пор допускают на маршрут.А вообще,в других странах СНГ таких автобуств еще немало.В той же Украине к примеру.