Wroom.ru

Зачем нужна пневмоподвеска, ее преимущества

Промо29.04Обсудить

Wroom.ru

В любом автомобиле, грузовом или легковом, плавность хода и качество езды значительно улучшаются при установке пневмоподвески. С ее помощью можно изменять клиренс машины, жесткость, что очень актуально при движении по дорогам различного профиля. Увеличив или уменьшив дорожный просвет, можно улучшить управляемость транспортным средством и снизить расход топлива.

Пневматическая подвеска — преимущества

Обычно используется пневмоподвеска в грузовых машинах, так как там большое изменение веса и необходима его компенсация. Применяется она и в легковых автомобилях премиального класса, но сейчас все больше водителей устанавливают пневмоподвеску в легковые авто любой марки, делая их более безопасными, удобными и комфортными. Вот ее преимущества:

  • движение автомобиля становится более плавным;
  • колебания корпуса сводятся к минимуму;
  • легкая регулировка высоты дорожного просвета;
  • отсутствие резкого смещения между осью и шасси;
  • максимальный уровень загрузки авто.

Управляемость машиной улучшается в разы, компенсируя положение колес на дороге, что особенно чувствуется при крутых поворотах, улучшается поперечная устойчивость. На пневмоподвеску цены вполне адекватные, поэтому заказать и купить ее легко можно на сайте "Пневмомастер", где вам ее и установят.

Разновидности подвесок

Данное устройство бывает трех типов:

  1. Одноконтурная пневмоподвеска — ею оборудуется одна ось, передняя или задняя. Как правило, ее предпочитают водители грузовых авто и седельных тягачей, так как она в зависимости от загрузки регулирует жесткость задней оси.
  2. Двухконтурная — используется на одной или двух осях, в результате чего происходит автономная регулировка колес.
  3. Четырехконтурная — устанавливаются отдельные контуры на каждое колесо. Считается наиболее сложной, но зато более эффективна и производительна. Регулировка осуществляется электронным блоком при получении данных с датчиков.

Несмотря на разнообразие конструктивных решений, любой тип подвески имеет одинаковые составляющие, это: ресивер, компрессор, несколько датчиков, блок управления, пневмоподушки.

  • Ресивер является баллоном со сжатым воздухом, емкость — до 10 литров. Благодаря этому элементу изменяется клиренс автомобиля без задействия компрессора.
  • Компрессор состоит из электродвигателя, осушителя воздуха и электромагнитных клапанов. Он нагнетает воздух в ресивер и отвечает за создание давления, необходимого для функционирования пневмоэлементов.
  • Датчики выполняют разную работу, в зависимости от конструкции пневмоподвески: отслеживают положение и наклон кузова, загруженность автомобиля, ускорение и др.
  • Блок управления собирает информацию датчиков, анализирует ее, принимает решение и передает команду на ресивер или компрессор.
  • Пневмоподушками оборудуется каждое из четырех колес. Подушки выполняют функцию удержания кузова машины на заданной высоте относительно поверхности дорожного полотна.

Как видно, установка устройства требует работы мастера. Компания "Пневмомастер" осуществляет продажу систем, на сайте можно оформить, оплатить и приобрести пневмодвеску по невысокой стоимости, а мастера профессионально установят ее на ваш автомобиль.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.