Серийный выпуск «Аурусов» обещают начать в мае

Новости20.04.202111

Пресс-служба Минпромторга официально сообщила, что серийное производство седанов Aurus Senat стартует в мае этого года, пишут «РИА Новости».

Как отметила пресс-служба ведомства, «проект движется в полном соответствии с ранее заявленными планами». Однако ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявлял, что первые поставки серийных «Аурусов» начнутся в марте, но в итоге этого не случилось.

Седан Aurus Senat и микроавтобус сопровождения Aurus Arsenal (фото Avto-Nomer.ru)

Седан Aurus Senat и микроавтобус сопровождения Aurus Arsenal (фото Avto-Nomer.ru)

Российская люксовая марка Aurus дебютировала в 2018 году, но до сих пор эти машины (седаны, лимузины и минивэны) делали штучно силами московского института НАМИ. Почти все выпущенные автомобили предназначены для обслуживания чиновников.

Серийным (точнее мелкосерийным) производством товарных «Сенатов» займётся завод компании «Соллерс» в Елабуге. Машины уже можно заказать: пока дилеры предлагают богато оснащённые седаны по цене от 24 млн рублей, но позже в продажу должны поступить более простые версии стоимостью от 18 млн рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Aurus #Aurus Senat #Автопром

Комментарии

Смотрел новости20.04.2021ответить

Сколько же можно писать об этих штучных машинах.Да и нужно ли их выпускать серийно.Для народа было бы интересней прочитать что начат выпуск авто типа "Ока" с ценой до 30000.

Смотрел новости20.04.2021ответить

Извиняюсь,до 300000руб.

ответ смотрел новости 20.04.2021ответить

Значит он особенный

Патриот УРА УРА 21.04.2021ответить

Как кто будет брать.Каждый олигарх и депутат ГД,министры и их замы.В добровольно-принудительном порядке.А если еще и золотом покрыть то и арабские шейхи не откажутся.

МDL20.04.2021ответить

Аурус сделан под копирку роллс ройс как я вижу. Очень похож на этот автомобиль.

Гость 21.04.2021ответить

Это он и есть))

nemets7621.04.2021ответить

Я возьму вариант попроще - за 18 млн. Незачем выпячивать свое богатство в нищей стране.

Патриот смотрел ленту21.04.2021ответить

Понятно,что это машины для чиновников.Но не слишком-ли жирно каждому чинуше разъезжать на авто представительского класса? Гораздо рациональнее тогда было для них выпускать свои автомобили среднего класса "E",раз уж у нас традиции такие,что чиновникам не по статусу на малолитражке типа "Весты" ездить(хотя в других странах они и на общественном транспорте и на велике ездят).Можно даже вспомнить чиновничьи нашемарки разных лет: Сталинские времена:ГАЗ-6;ГАЗ-М1"Эмка";ГАЗ-М20"Победа".Хрущевские времена:ГАЗ-М21"Волга".Брежневские времена: ГАЗ-24"Волга".Горбачевские времена:ГАЗ-3105"Волга".Ельцинские времена:ГАЗ-3111"Волга".Путинские времена:по-настоящему новых "Волг" нет(Сайбер и ГАЗ-3115 не всчет,они классом ниже("D"),к тому же 3115 в серию не пошла),есть только "Волга-31105"(которая по сути перелицованная ГАЗ-24).А что касается наших авто высшего класса(ЗиМ,Чайка,ЗиС,ЗиЛ),то при СССР они(кроме ЗиМа)вообще в частную собственность не продавались,а служебные полагались далеко не всем чиновникам.А то,что сейчас кроме "Ауруса" для подобных целей у нас выпускаются более компактные Тойота-Камри и Мерседес Е-класс,то в нынешней ситуации они чиновникам патриотичности не добавляют.Машина среднего класса должна быть тоже исключительно русской марки.В то же время она не должна быть таким убожеством,какую показывали на базе Шкоды-"Октавии".Пример нужно брать с Волги-3111.Пусть технически она была и не такая совершенная,как Волга-3105,зато дизайн 3111 до сих пор не устаревает.Не зря ведь на ГАЗе по приказу буржуев уничтожили всю оснастку и штампы для ее выпуска(так же как ранее уничтожили оснастку для 14-той "Чайки").

Гость-222.04.2021ответить

Интересно а пикап на его базе будет.На пикапе мог бы наш патриарх Кирил ездить.Веть есть же папамобиль.а православные то чем хуже.

Гость 24.04.2021ответить

пикап ему сделают из хрено лохани

Щутник26.04.2021ответить

...В нём мало вижу проку я...

Да хоть совсем его не будь– ничуть о том не пожалею!

Самое популярное