Wroom.ru

Родители стали чаще покупать детям развивающие настольные игры

Промо12.043

Wroom.ru

C развитием цифровых технологий все меньше детей стали интересоваться настольными играми и наборами для творчества. Однако локдаун повлиял даже на них - большинство начали искать, чем можно заняться дома в свободное от учебы время. Тем более родители переживали, что система удаленного обучения не будет столь эффективной, поэтому и начали больше покупать детям игры познавательного характера. За последний год в общей сумме было продано в два раза больше детских товаров, при этом здесь есть как обычные мягкие игрушки для самых маленьких, так и продвинутые экспериментальные наборы для тинейджеров

Какие товары стали самыми ходовыми

Сейчас рынок детских товаров перенасыщен различными игрушками, поэтому было очень сложно определиться с выбором. В этом случае для родителей спасением стали также онлайн площадки - большинство магазинов в пик пандемии были закрыты. На подобных маркетплейсах можно было подобрать что-то уникальное для ребенка и при этом не переплачивать, как при заказе товаров из-за границы. Кроме того, можно значительно сэкономить на покупке онлайн за счет промокодов - на promocode-beru.ru есть много дисконтов при заказе на Яндекс Маркете как для новых покупателей, так и для продвинутых клиентов.

Как и ожидалось, основной уклон больше делался на игры, помогающие в развитии - дети должны были и далее развивать свои логистические и творческие способности. Самым маленьким идеально подошли раскраски и наборы для лепки глиняных фигурок. Дети постарше максимально заинтересовались наборами для экспериментов.

Где лучше всего покупать детские игрушки

Так как границы большую часть времени были закрыты, то те же международные маркетплейсы типа AliExpress отошли на другой план из-за сроков доставки и порога беспошлинного ввоза. Среди наиболее популярных площадок последнего года стоит выделить следующие:

  • Яндекс Маркет - за счет большого набора категорий и быстрой доставки по всей России площадка быстро набрала оборотов. Кроме того, новые покупатели могли воспользоваться промокодом от Беру на первую закупку, подробнее на сайте расписаны все их условия и ограничения. Пользователи получают как товар по удобной цене и с короткими сроками доставки, так еще вдобавок на платформе работает кэшбэк-система;

  • Детский мир - за счет столь большого спроса на детские товары компания сделала более 34.8 млрд рублей дохода за последний год, тем самым обогнав даже AliExpress Россия. Такой скачок популярности позволил онлайн ритейлеру перейти на другие рынки и открыть более 70 магазинов основного формата.

Что примечательно - среди наиболее продаваемых товаров всех магазинов детских товаров было много комплектов юного медика, позволяющих больше узнать о современных медицинских процедурах. То же и с научной литературой, связанной с медициной - продажи выросли в полтора раза.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.