Сферы деятельности, не пострадавшие от коронавируса: профессии будущего

12.04.2021

Пандемия и грянувший за ней локдаун привели к необратимым последствиям. Пострадала не только работа госструктур — большинство представителей ритейла были вынуждены закрыться или экстренно перестраиваться под новые условия. Согласно заявлениям Минтруда, количество людей, потерявших работ в нынешнем году, достигнет 6 млн человек, а ВВП упадет до 5%. Несмотря на столь пессимистичные данные, вирус поразил не весь бизнес, а у тех, кто готов приобретать новые навыки, есть шанс получить востребованную и высокооплачиваемую работу.

Развитие e-commerce

Переведя жизнь в дистанционный формат, среди пользователей вырос спрос на онлайн-покупки. В начале прошлого года, из-за нестабильного финансового положения и экономического кризиса в стране, чаще всего в интернете заказывали продукты питания и лекарства, закупаясь впрок.

Однако, привыкнув к новым условиям, покупатели хоть и продолжили экономить и с осторожностью обращаться с деньгами, все же расширили потребительский интерес. Так, самой востребованной нишей на рынке электронной коммерции стала отрасль электроники и бытовой техники. Кроме того, несмотря на карантинные ограничения, к концу 2020 года повысились продажи представителей фэшн-индустрии. Оставаясь дома, россияне чаще прибегали к покупкам кухонных принадлежностей, очистителей воздуха, книг и наборов для рукоделия.

Специалисты отмечают, что наибольшей популярностью пользовались маркетплейсы, ассортимент которых позволял купить товары сразу из нескольких категорий. Кроме того, потребители выбирали торговые площадки, которые предлагали участие в бонусных программах или промоакциях. Примером выгодного предложения может послужить промокод на Яндекс.Маркет, доступный на сайте market-code.ru. Благодаря ему, каждый клиент приобретает продукцию по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Эксперты считают, что даже после снятия карантина, большинство покупателей, оценив удобство, продолжит пользоваться услугами онлайн-магазинов.

Востребованные специальности

На волне роста спроса электронной коммерции, ритейлеры продолжают расширять команды. Кроме таких привычных профессий, как разработчики, аналитики, тестировщики, специалисты техподдержки и веб-дизайнеры, ежедневно рабочие места получают SMM менеджеры, онлайн-мерчендайзеры, специалисты по логистики и дистрибуции.

Жесткие условия конкуренции вынуждают коммерсантов разрабатывать все новые программы лояльности. А значит, без креативщиков также не обойтись. Ведь благодаря этой специализации появляются такие уникальные проекты с презентами, как Яндекс.Маркет Спасибо, ознакомиться с которыми предлагает сайт виртуальной площадки.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное