Десятки грузовиков ЗИЛ без пробега выставили на продажу (фото)

Новости05.04.202117

В Майкопе обнаружена стоянка с несколькими десятками грузовиков ЗИЛ. Все экземпляры машин выставлены на продажу по цене 400 тысяч рублей за единицу.

К продаже предлагаются двадцать два ЗИЛа редкой модификации — это трехосные десятитонники 133Г4 с колёсной формулой 6x4. У автомобилей без пробега нет ПТС, при этом они оснащены дизельными моторами ЗИЛ-645, запчасти для которых больше не производят.

Все машины списаны со складов Росрезерва, где они хранились почти 30 лет на случай чрезвычайных ситуаций. Поэтому и ПТС у них нет — Росрезерв и Минобороны не имеют права списывать технику с паспортами, так как такие машины не отвечают современным экологическим требованиям.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #ЗиЛ #ЗИЛ-133 #Объявления #Грузовые автомобили

Комментарии

1 Апреля06.04.2021ответить

С Днём Дурака!

CROSSAVEC06.04.2021ответить

И на кой хрен они тогда нужны?

Виктор06.04.2021ответить

Совершенно непонятна тупость,насчет запрета продажи СТАРОГО автомобиля с ПТС,из-за несоответствия его современным требованиям экологичности.Пускай тогда дальше хранят,зачем списывать? И как покупатель без документов на грузовик докажет,что это его машина?.Ладно хоть продают их дороже цены металла,а то несколько лет назад вояки тоже продавали бензиновые 131-е ЗиЛы и 375-е Уралы с консервации по цене чермета,так их покупали только для того,чтобы сдать в металлолом,пригоняя их туда своим ходом.Ведь в машине есть не только чермет,но и цветмет и отсортировав металл перед сдачей в лом,получали выгоду:купили дешево-сдали дорого.

Жорик06.04.2021ответить

Да,жаль,без документов им путь только в чермет,хотя машины по сути новые.Пусть хоть перед резкой на металл сначала дадут их ушатать каким-нибудь блогерам для ютуба.Например дать потягаться этому ЗиЛ-133Г4,с похожим на него украинским КрАЗ-250,сравнить их на проходимость,перегрузить их в 5раз,а уже потом и в металл можно.

Какая лсиламощност06.04.2021ответить

Продали бы их на седьхозработы повысокогорным сёлам Кавказа где ПТС не понадобиться..мородеры

Артинал06.04.2021ответить

На Кубу например продать не пробовали, чём по цене железа продавать!!

Смотрел новости07.04.2021ответить

Ну так постоят они постоят,никто без ПТС их и не купит.Мы же Россия,мы же самные,самые умные.

Артиналу07.04.2021ответить

На Кубу,или в Северную Корею можно было и весь завод ЗиЛ продать,ставший ненужным Москве.Хотя бы штампы кабин и прессы рам.Да и у нас в стране эти штампы с радостью бы купил завод РКР,или ТОНАР.Но там про такое спешное и варварское уничтожение завода даже не знали.Если бы знали,то обязательно бы за копейки выкупили с ЗиЛа оборудование для выпуска кабин типа 4331.Тоже самое можно сказать и про варварски распиленный на металл новоуральский завод УАМЗ(Амур),который тоже производил грузовики ЗиЛ и дизеля ЗиЛ-0550 по полному циклу.

Не Patriot08.04.2021ответить

Я бы отдал их в качестве гум. помощи на Донбасс, но боюсь, что тамошние Новороссияне таким подарком скорее оскорбляется!

Denis Maystruk09.04.2021ответить

А чё в России некуда отдать в каждый колхоз по одному и причём...Сдесь Домбас и Куба такое только балван может написать из МосЛобада выедим за 200 км и всё нищета

Ура новостя 09.04.2021ответить

В какой колхоз,где ты их найдеш сейчас.А крепкий хозяин-фермер разоритсся но гсм для них.Так что путь им или на свалку.Или продать по дешевке боевикам Сирии,там нефти много.

Gennadiy17.04.2021ответить

Ведь, в России не перевелись,ещё,Kулибины, может и найдутся такие, кто не пожалеет средств,на покупку этих автомобилей, для последующей переделки и создания механизмов, своей конструкции. И как известно, у наших умельцев, это, неплохо получается.

Леха24.03.2022ответить

Интересно,а мужики с Форум ЗиЛ знают об этом?

Миха16.07.2022ответить

Если их еще в металл не отправили,то наверное теперь их можно продавать и соответственно покупать с документами,в связи с возвратом в России экокласса Евро-2 для новых машин?

Самое популярное