Пара из Германии отправилась в кругосветку на российской «Буханке»

Новости31.03.202130

Немецкая пара отправилась в кругосветку на УАЗе, рассказывает сайт DW.com. Путешественники переделали российскую машину в автодом и проехали 30 тысяч километров — от Германии до Владивостока.

Лаура и Ульрих всегда мечтали о кругосветном путешествии в «доме на колесах», но для этого нужна была машина с повышенными показателями проходимости. Во время поисков подходящего автомобиля они узнали о существовании УАЗа.

Подходящий автомобиль Ульрих нашел в Швеции, УАЗ обошёлся в 19 тысяч евро. Во время перегона «Буханки» до Германии произошло первое знакомство с машиной.

Таджикистан

Таджикистан

«Это была катастрофа! Передачи не переключались, постоянно вылетали. Как-то я решил остановиться на заправке и купить что-нибудь попить. Когда я хотел закрыть машину, не сработал ни один ключ. Замки перестали работать. Я сидел в машине, и думал: ну и за что я отдал свои деньги?», — вспоминает владелец.

Турция

Турция

На подготовку машины к путешествию ушло два месяца и 2500 евро. Заднюю часть кузова переоборудовали в жилое помещение, которое является сразу и спальней, и кухней. Установили вдоль борта небольшую систему хранения, которая включает в себя холодильник, отделения для специй и посуды, одежды. Рядом установили раскладную двуспальную кровать.

Алтай

Алтай

В апреле 2019 года семейная пара начала кругосветное путешествие. Они посетили Венецию, Стамбул, Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, пустыни средней Азии, Байкал, Монголию, Владивосток.

Монголия

Монголия

В общении с людьми им помогали мимика, жесты и онлайн-переводчики. Отдельное внимание досталось «Буханке» в России. Владельцам понадобилась лестница на крышу, которая крепится на заднюю дверь. В автосалоне, куда они позвонили, ее не оказалось. Зато там были умелые механики, которые, узнав, что машина из Германии, изготовили собственную лестницу и подарили её немцам.

Читинская область

Читинская область

За 30 тысяч километров машина ни разу не сломалась, что удивило даже самих путешественников. Все отговаривали их от покупки и предупреждали о том, что от нее будут только поломки и проблемы. Конечно, владельцы согласны, что она не идеальна — форточка в окне заклеена скотчем, потому что протекает во время дождя, а качество исполнения салона не лучшее. Но зато она работает.

Северная Осетия

Северная Осетия

Владельцы уже достигли Нью-Йорка, но без буханки. Её транспортировка в США была бы слишком дорогой, поэтому для машины путешествие окончилось во Владивостоке, откуда она уехала в Нидерланды в контейнере. После окончания пандемии семейная пара планирует устроить новое большое путешествие по Африке.

На финише путешествия, во Владивостоке

На финише путешествия, во Владивостоке

Некоторое время назад мы рассказывали о жителе Самары, который проехал всю Европу на «Ладе Приоре».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото offroad_to_broadway / instagam.com

Темы: #УАЗ #Путешествия #Германия

Комментарии

Гость31.03.2021ответить

Рано отправлять буханку на покой,ой рано.

Александр31.03.2021ответить

Странно, можно же было доехать до Камчатки, а от туда на пороме до Аляски. Было бы не так дорого но правда езды бы добавилось ещё тысячи 4 км.

Ехидный суслик 01.04.2021ответить

Ну не в курсе они были что так проще.И тебя рядом не было что-бы подсказать.Ты уж когда они по Африке ездить будут разработай им маршрут,ато обратно свернут не туда куда нужно.Да и ходят ли паромы с Камчатки до Аляски,кто в курсе.

CROSSAVEC01.04.2021ответить

Большие у немцев отпуска.

Ехидный суслик01.04.2021ответить

Да и деньги не маленькие.А насчет отпусков,они же все на удаленке.А интернет почти везде имеется.

Vad 03.04.2021ответить

В видеорепортаже сказали так- он взял годовой отпуск за свой счет, она уволилась с работы. Могут себе позволить.

Поссал на колесо01.04.2021ответить

По новым правилам нельзя им было на этом УАЗе по России ездить.Лесенка то самопальная.Нужно сначала провести экспертизу и вписать ее в ПТС.

Сергей 04.06.2021ответить

А при чём новые российские правила к автомашине с номерами другого государства?!

Виктор01.04.2021ответить

Отличная реклама для УАЗа!,причем правдивая и неподкупленная.Интересно,что эти немцы выбрали именно Бухаку,а не какой-нибудь ШтейрПух-Пинцгауэр,Вольво-Лапландер,или полноприводный Спринтер,Крафтер,или Дейли. Помню читал где-то про другую пару немецких пенсионеров,которые путешествовали вообще на "Лаптежнике" КРАЗ-255 автодом.Те тоже могли купить например Зетрос,но почему-то выбрали именно КРАЗ.Получается,что "все советское-лучшее" это правда.

Гоп01.04.2021ответить

Интересно,а уплотнителя протекающей форточки тоже не оказалось том в автосалоне,в который они позвонили?

Скляренко М 01.04.2021ответить

Русский бы салом замазал и делов то.

Андрей 03.04.2021ответить

На новой буханке с завода уже уплотнители текут.Вы ребята наверно не общались с ней.А это не первые немцы купившие наш УАЗ!!! И отзывы не самые плохие.

Сэр02.04.2021ответить

Поссал ! Ты на колёса что-ли только ссышь ! ? или сюда не понимая сути ! Похоже ты дорожный козёл с полосатой палкой !

Поссал на колесо 02.04.2021ответить

Звание СЭРа может пожаловать только Английская королева.А ты просто дурно воспитаный прыщавый пацанчик,к тому же не далекий умом.Будь здоров.

Ваш любимый Гоша03.04.2021ответить

Я бы с удовольствием попутешествовал с этой парой.Я би,третий не лишний.

CROSSAVEC03.04.2021ответить

Ехай в Таиланд и путешествуй, а в этой буханке ты точно как мешок с гвном.

Андрей 03.04.2021ответить

Гвно у тебя в место мозгов.Буханка,это машина.

Андрей03.04.2021ответить

Просто МОЛОДЦЫ!!!!!!

Ы операция Ы04.04.2021ответить

оцинковать её надо и конечно убрать форточки, установить подушки, хотя для бескапотника подушки бесполезны. надо делать новую буханку из Патриота, увеличить длину рамы и кузова, в УАЗе такой микроавтобус-патриот был разработан но не стали производить

Олег 04.04.2021ответить

Катапульту,только катапульту.Только она спасет.И " буханку" брать конечно-же бронированую как у инкасаторов.

Макс04.04.2021ответить

По России наверно самое правильное решение. В крайняк "Буханку" починят в любой деревне подручной проволокой.

Для Ы операция Ы04.04.2021ответить

Вы имели ввиду АСМП на базе УАЗа от СТ "Нижегородец",показанный на выставке "Здравоохранение-2019",который получился по цене дороже капотного Профи на 2млн.руб.? Но у УАЗа и раньше были полукапотные опытные Буханки.Наоборот правильно,что не стали выпускать эти УАЗоСоболи.Ведь у Соллерса есть другой полукапотный микроавтобус.Нет,не локализованный Форд-Транзит,а чисто СВОЙ,Российский микроавтобус Аурус.Поменяй на нем эмблему-вот тебе и УАЗ.

Вячеслав04.04.2021ответить

Что не говори - это явная авантюра, смелость надо иметь. Это вам не Унимог-Мерседес. Знаю, что такое буханка. И сам ввязываюсь в рискованные проекты, путешествуя на китайском мотике 225 см2, а не на ГолдВинде.

ellin 195704.04.2021ответить

В восьмидесятых годах прошлого столетия в горах Алтая встречал немецкую пару.Они кочевали на Урале.Причём встретил не на Чуйском тракте А на дороге Бийск-Солонешное Усть-Кан .На мой вопрос куда и почему Урал?На ломаном русском с немецкими проставками объяснил .Едет на Байкал при чём не в первый разИ каждый раз по старается находить новую дорогу.А Урал?Да прото дёшево что не так бросил егопересел на общественный транспорт и домой.Обратно с Байкала Самолётом а Урала продавал по дешёвке.

евген04.04.2021ответить

судя по рокоту движку он поменял

Ваня05.04.2021ответить

Очень круто путешествовать.

Валерий07.04.2021ответить

В Фольце путешествовать было бы куда комфортнее. На буханке рисковано. А кейс на крыше - самовольное переоборудование, как и лесенка. Гайцам копеечка капнет

Самое популярное