Новости31.03.2021✦30
Немецкая пара отправилась в кругосветку на УАЗе, рассказывает сайт DW.com. Путешественники переделали российскую машину в автодом и проехали 30 тысяч километров — от Германии до Владивостока.
Лаура и Ульрих всегда мечтали о кругосветном путешествии в «доме на колесах», но для этого нужна была машина с повышенными показателями проходимости. Во время поисков подходящего автомобиля они узнали о существовании УАЗа.
Подходящий автомобиль Ульрих нашел в Швеции, УАЗ обошёлся в 19 тысяч евро. Во время перегона «Буханки» до Германии произошло первое знакомство с машиной.
Таджикистан
«Это была катастрофа! Передачи не переключались, постоянно вылетали. Как-то я решил остановиться на заправке и купить что-нибудь попить. Когда я хотел закрыть машину, не сработал ни один ключ. Замки перестали работать. Я сидел в машине, и думал: ну и за что я отдал свои деньги?», — вспоминает владелец.
Турция
На подготовку машины к путешествию ушло два месяца и 2500 евро. Заднюю часть кузова переоборудовали в жилое помещение, которое является сразу и спальней, и кухней. Установили вдоль борта небольшую систему хранения, которая включает в себя холодильник, отделения для специй и посуды, одежды. Рядом установили раскладную двуспальную кровать.
Алтай
В апреле 2019 года семейная пара начала кругосветное путешествие. Они посетили Венецию, Стамбул, Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, пустыни средней Азии, Байкал, Монголию, Владивосток.
Монголия
В общении с людьми им помогали мимика, жесты и онлайн-переводчики. Отдельное внимание досталось «Буханке» в России. Владельцам понадобилась лестница на крышу, которая крепится на заднюю дверь. В автосалоне, куда они позвонили, ее не оказалось. Зато там были умелые механики, которые, узнав, что машина из Германии, изготовили собственную лестницу и подарили её немцам.
Читинская область
За 30 тысяч километров машина ни разу не сломалась, что удивило даже самих путешественников. Все отговаривали их от покупки и предупреждали о том, что от нее будут только поломки и проблемы. Конечно, владельцы согласны, что она не идеальна — форточка в окне заклеена скотчем, потому что протекает во время дождя, а качество исполнения салона не лучшее. Но зато она работает.
Северная Осетия
Владельцы уже достигли Нью-Йорка, но без буханки. Её транспортировка в США была бы слишком дорогой, поэтому для машины путешествие окончилось во Владивостоке, откуда она уехала в Нидерланды в контейнере. После окончания пандемии семейная пара планирует устроить новое большое путешествие по Африке.
На финише путешествия, во Владивостоке
Некоторое время назад мы рассказывали о жителе Самары, который проехал всю Европу на «Ладе Приоре».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото offroad_to_broadway / instagam.com
Темы: #УАЗ #Путешествия #Германия
Комментарии
Александр31.03.2021ответить
Странно, можно же было доехать до Камчатки, а от туда на пороме до Аляски. Было бы не так дорого но правда езды бы добавилось ещё тысячи 4 км.
Ехидный суслик 01.04.2021ответить
Ну не в курсе они были что так проще.И тебя рядом не было что-бы подсказать.Ты уж когда они по Африке ездить будут разработай им маршрут,ато обратно свернут не туда куда нужно.Да и ходят ли паромы с Камчатки до Аляски,кто в курсе.
Ехидный суслик01.04.2021ответить
Да и деньги не маленькие.А насчет отпусков,они же все на удаленке.А интернет почти везде имеется.
Vad 03.04.2021ответить
В видеорепортаже сказали так- он взял годовой отпуск за свой счет, она уволилась с работы. Могут себе позволить.
Поссал на колесо01.04.2021ответить
По новым правилам нельзя им было на этом УАЗе по России ездить.Лесенка то самопальная.Нужно сначала провести экспертизу и вписать ее в ПТС.
Сергей 04.06.2021ответить
А при чём новые российские правила к автомашине с номерами другого государства?!
Виктор01.04.2021ответить
Отличная реклама для УАЗа!,причем правдивая и неподкупленная.Интересно,что эти немцы выбрали именно Бухаку,а не какой-нибудь ШтейрПух-Пинцгауэр,Вольво-Лапландер,или полноприводный Спринтер,Крафтер,или Дейли. Помню читал где-то про другую пару немецких пенсионеров,которые путешествовали вообще на "Лаптежнике" КРАЗ-255 автодом.Те тоже могли купить например Зетрос,но почему-то выбрали именно КРАЗ.Получается,что "все советское-лучшее" это правда.
Гоп01.04.2021ответить
Интересно,а уплотнителя протекающей форточки тоже не оказалось том в автосалоне,в который они позвонили?
Скляренко М 01.04.2021ответить
Русский бы салом замазал и делов то.
Андрей 03.04.2021ответить
На новой буханке с завода уже уплотнители текут.Вы ребята наверно не общались с ней.А это не первые немцы купившие наш УАЗ!!! И отзывы не самые плохие.
Сэр02.04.2021ответить
Поссал ! Ты на колёса что-ли только ссышь ! ? или сюда не понимая сути ! Похоже ты дорожный козёл с полосатой палкой !
Поссал на колесо 02.04.2021ответить
Звание СЭРа может пожаловать только Английская королева.А ты просто дурно воспитаный прыщавый пацанчик,к тому же не далекий умом.Будь здоров.
Ваш любимый Гоша03.04.2021ответить
Я бы с удовольствием попутешествовал с этой парой.Я би,третий не лишний.
Андрей 03.04.2021ответить
Гвно у тебя в место мозгов.Буханка,это машина.
Андрей03.04.2021ответить
Просто МОЛОДЦЫ!!!!!!
Ы операция Ы04.04.2021ответить
оцинковать её надо и конечно убрать форточки, установить подушки, хотя для бескапотника подушки бесполезны. надо делать новую буханку из Патриота, увеличить длину рамы и кузова, в УАЗе такой микроавтобус-патриот был разработан но не стали производить
Олег 04.04.2021ответить
Катапульту,только катапульту.Только она спасет.И " буханку" брать конечно-же бронированую как у инкасаторов.
Макс04.04.2021ответить
По России наверно самое правильное решение. В крайняк "Буханку" починят в любой деревне подручной проволокой.
Для Ы операция Ы04.04.2021ответить
Вы имели ввиду АСМП на базе УАЗа от СТ "Нижегородец",показанный на выставке "Здравоохранение-2019",который получился по цене дороже капотного Профи на 2млн.руб.? Но у УАЗа и раньше были полукапотные опытные Буханки.Наоборот правильно,что не стали выпускать эти УАЗоСоболи.Ведь у Соллерса есть другой полукапотный микроавтобус.Нет,не локализованный Форд-Транзит,а чисто СВОЙ,Российский микроавтобус Аурус.Поменяй на нем эмблему-вот тебе и УАЗ.
Вячеслав04.04.2021ответить
Что не говори - это явная авантюра, смелость надо иметь. Это вам не Унимог-Мерседес. Знаю, что такое буханка. И сам ввязываюсь в рискованные проекты, путешествуя на китайском мотике 225 см2, а не на ГолдВинде.
ellin 195704.04.2021ответить
В восьмидесятых годах прошлого столетия в горах Алтая встречал немецкую пару.Они кочевали на Урале.Причём встретил не на Чуйском тракте А на дороге Бийск-Солонешное Усть-Кан .На мой вопрос куда и почему Урал?На ломаном русском с немецкими проставками объяснил .Едет на Байкал при чём не в первый разИ каждый раз по старается находить новую дорогу.А Урал?Да прото дёшево что не так бросил егопересел на общественный транспорт и домой.Обратно с Байкала Самолётом а Урала продавал по дешёвке.
евген04.04.2021ответить
судя по рокоту движку он поменял
Ваня05.04.2021ответить
Очень круто путешествовать.
Валерий07.04.2021ответить
В Фольце путешествовать было бы куда комфортнее. На буханке рисковано. А кейс на крыше - самовольное переоборудование, как и лесенка. Гайцам копеечка капнет
Гость31.03.2021ответить
Рано отправлять буханку на покой,ой рано.