Wroom.ru

Представлен модернизированный «УАЗ Профи». Что нового появилось в этом грузовике?

Новости11.0323

Wroom.ru

Ульяновский автозавод представил новую версию коммерческой модели «Профи», получившую название «Полуторка».

Запуская «УАЗ Профи» в 2017 году, завод рассчитывал составить конкуренцию «Газелям», но хитом продаж ульяновский грузовичок так и не стал. В прошлом году дилеры продали лишь 2,7 тысяч таких машин, при том что «Газель» разошлась тиражом 43,5 тысяч экземпляров (в это число входят все версии семейства).

Ставить крест на проекте УАЗ не стал, а решил модернизировать «Профи» в соответствии с запросами клиентов, которые жаловались на отсутствие «запаса прочности» и неустойчивость машины.

Новую версию «УАЗ Профи Полуторка» можно узнать по сдвоенным шинам на задней оси, но кроме этого автомобиль получил немало других новшеств:

  • усиленные рессоры на задней оси,
  • стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске,
  • новые ступичные подшипники,
  • задние дисковые тормоза вместо барабанных,
  • расширенная колея передних колёс,
  • модернизированная передняя подвеска,
  • усиленная рама.

Также у «Полуторки» появилась растянутая версия длиной более семи метров, а ещё все модернизированные машины будут оснащаться более широкими кузовами (2060 мм вместо 1870 мм).

Удлинённый «УАЗ Профи Полуторка»

Удлинённый «УАЗ Профи Полуторка»

Силовой агрегат остался прежним: это бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механикой. При желании клиенты, как и раньше, смогут заказать заводское газо-баллонное оборудование.

За доплату теперь предлагается более комфортное водительское кресло от «Патриота»

За доплату теперь предлагается более комфортное водительское кресло от «Патриота»

При этом «УАЗ Профи Полуторка» может быть только заднеприводным, а у полноприводных грузовиков осталось прежнее шасси и односкатная ошиновка задней оси.

Теперь в модельном ряду будет две основные версии:

Профи
старое шасси, полный привод
однорядная или двухрядная кабина
стандартная база
стандартная или широкая грузовая платформа
Профи Полуторка
модернизированное шасси, задний привод
однорядная кабина
стандартная или длинная база
широкая грузовая платформа

Новый «УАЗ Профи Полуторка» в стандартном исполнении стоит 980 000 рублей, версия с длинной колёсной базой обойдётся в 1 025 000 рублей. Полноприводный грузовик после недавнего повышения цен стоит от 1 018 000 рублей.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили

Комментарии

Смотрел новости 11.03.2021ответить

Ну и в чем его преимущества перед Газелью?Эх не той дорогой пошли,не той.

Андрей 11.03.2021ответить

При этом конструкторам я советую не останавливаться .УАЗ для выполнения разных работ нужен.Больше разнообразных моделей.

Евгений Малкович 13.03.2021ответить

К большому сожалению сейчас автомобили делают МЕНЕДЖЕРЫ,увы

CROSSAVEC12.03.2021ответить

Заднеприводный УАЗ это уже не УАЗ и смысла в нём нет.

А я так думаю 13.03.2021ответить

Смысл в нём тот же, что и в газели, коробки по магазинам развозить! Да и качество, наверно и ресурс у них одинаковые.

Гост 12.03.2021ответить

Попытка изобрести велосипед, т.е. Газель, или закос под Форд Ф450?

И танки наши быстры 12.03.2021ответить

Правильно,что назвали "Полуторка",ведь УАЗ с 1947 по 1950г.уже выпускал полуторку ГАЗ-ММ,потом даже планировал выпускать свою полуторку УАЗ-300,которая не стала серийной.Так что это прямой их наследник.

Для Смотрел новости 12.03.2021ответить

Ну,еще на выставке "Здравоохранение-2019",СТ"Нижегородец" показывал полукапотный УАЗ,аналогичный ГАЗели(подробнее в журнале "Грузовик пресс"-N4/2020г.).Вот только цена у него была +2миллиона руб.к базовой цене УАЗ-Профи.Так что наоборот,правильной дорогой пошли УАЗовцы.А преимущество его перед ГАЗелью-лучшая безопасность водителя и пассажира при ДТП,благодаря капоту.Иначе бы его с кабиной "Головастика" сделали.Но бескапотным его делать не стали именно из-за требований безопасности,даже несмотря на то,что бескапотный получается гораздо короче,при равной длине грузовой платформы.

Виктор 12.03.2021ответить

Клиенты жаловались на отсутствие "запаса прочности" и неустойчивость машины.Небось перегружали Профи так,что он на дыбы вставал.Грузоподъемность полноприводного бортового УАЗ Головастика-1200кг.,г/п бортового УАЗ Профи-1400кг.Короче-норму в 1,5 тонны перевозить без вреда оба могут. Для кого это мало-пусть покупают Валдай,или ГАЗон.А то возят на грузовичках по несколько тонн,а потом жалуются на "отсутствие запаса прочности",да еще и осмеливаются в отзывах их потом хаять.

Аркадий Александрович 12.03.2021ответить

Проехался нормальный УАЗ сделали да жестковат но по-плохому асфальту отлично едит а у газели наоборот будет . Да и цена УАЗ дешевле где то 100 или 200 тысяч дешевле .

Алле гараж 13.03.2021ответить

Спарка в заднем мосту это правильно! Грязь на нём месить всё равно никто не будет, а на твёрдой дороге устойчивее.

Bak 15.03.2021ответить

Машина действительно была неустойчивая, под грузом слишком разгружалась морда, кабина тесная, втроём как на Газели не поедешь и самый большой косяк: машина абсолютно не маневренная! Длиннющая морда с малым выворотом колёс в тесных проулках очень мешает маневрировать... Вобщем я выбрал Газель.

Владислав 15.04.2021ответить

С ГАЗелью его сравнивать глупо, УАЗу до ГАЗа еще лет 20 шагать, если так продолжат машины делать. Единственный конкурент у него – Соболь, но и тот куда лучше почти по всем показателям, кроме цены. Вообще, не понимаю, что они полезли в коммерцию, надо было на гос. заказах оставаться, вот тут-то им равных нет.

Виталий 26.04.2021ответить

У меня знакомый до сих пор ждет этот профи, два месяца уже доставку ждет. И опять же как я узнал цены то на оф сайте ниже, чем у дилеров. Опять мутят. Качества так и никто не дождется от них.

Леха 29.04.2021ответить

А в следящим году будем ждать трехскатку. Завод уже не знает что придумать, чтобы люди брали у них машины. Пусть для начала сделают цену соответствующею качеству, а то просят много, а в итоге после покупки люди доделывают косяки, антикором покрывают, шасси усиливают и т.д

Валерий 12.05.2021ответить

Вот именно что полуторка)), опять до конца не доделали. Я так думаю, лет через 10 у них получится нормальный грузовик и то под вопросом)). Удлинить удлинили, а усилить, как всегда, забыли. Лучше какой-нибудь соболь старый взять и его в порядок привести и то будет толку больше. Так что пока это недогрузовик.

Виталик 04.06.2021ответить

Это профи был конкурентом Соболя,Полуторка же-полноценный конкурент ГАЗели.

Ден 04.06.2021ответить

Шутка у тебя, конечно хорошая, но не смешная) youtube.com/watch?v=olDQHoWejMQ они даже не старались, чтобы Полуторки до ума довести. Сходу ломаются

Антон 30.06.2021ответить

Хитом продаж он никогда и не будет, сделали бы нормально для начала и люди бы тогда покупали, а то хотите за цену больше ляма впарить ржавую телегу. А уж эта новая полуторка так вообще бредовая затея реанимировать то, что по сути уже обречено, к тому же я долго смеялся когда прокатился на ней и понял что собрали её еще хуже.

Тимшин 03.08.2021ответить

Я вот тоже пожалел что купил, машина совершенно не стоит своих денег. На сборке очень сильно сэкономили, сидение стоит неудобное, еще и установить нормально его не смогли, необходимо сильно пододвинуть сиденье, что бы можно было до конца выжать сцепление левой ногой, но тогда сильно сгибается правая. Если отодвинуть сиденье дальше назад, чтобы комфортно легла правая нога, то левой выжать сцепление до конца не получается. Так же заметил многие пишут по поводу ржавчины, да в реале она с завода уже выпускается со ржавой рамой, так что не удивительно что кузов начинает быстро ржаветь.

Самое популярное