Представлен модернизированный «УАЗ Профи». Что нового появилось в этом грузовике?

Новости11.03.202128

Ульяновский автозавод представил новую версию коммерческой модели «Профи», получившую название «Полуторка».

Запуская «УАЗ Профи» в 2017 году, завод рассчитывал составить конкуренцию «Газелям», но хитом продаж ульяновский грузовичок так и не стал. В прошлом году дилеры продали лишь 2,7 тысяч таких машин, при том что «Газель» разошлась тиражом 43,5 тысяч экземпляров (в это число входят все версии семейства).

Ставить крест на проекте УАЗ не стал, а решил модернизировать «Профи» в соответствии с запросами клиентов, которые жаловались на отсутствие «запаса прочности» и неустойчивость машины.

Новую версию «УАЗ Профи Полуторка» можно узнать по сдвоенным шинам на задней оси, но кроме этого автомобиль получил немало других новшеств:

  • усиленные рессоры на задней оси,
  • стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске,
  • новые ступичные подшипники,
  • задние дисковые тормоза вместо барабанных,
  • расширенная колея передних колёс,
  • модернизированная передняя подвеска,
  • усиленная рама.

Также у «Полуторки» появилась растянутая версия длиной более семи метров, а ещё все модернизированные машины будут оснащаться более широкими кузовами (2060 мм вместо 1870 мм).

Удлинённый «УАЗ Профи Полуторка»

Удлинённый «УАЗ Профи Полуторка»

Силовой агрегат остался прежним: это бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механикой. При желании клиенты, как и раньше, смогут заказать заводское газо-баллонное оборудование.

За доплату теперь предлагается более комфортное водительское кресло от «Патриота»

За доплату теперь предлагается более комфортное водительское кресло от «Патриота»

При этом «УАЗ Профи Полуторка» может быть только заднеприводным, а у полноприводных грузовиков осталось прежнее шасси и односкатная ошиновка задней оси.

Теперь в модельном ряду будет две основные версии:

Профи
старое шасси, полный привод
однорядная или двухрядная кабина
стандартная база
стандартная или широкая грузовая платформа
Профи Полуторка
модернизированное шасси, задний привод
однорядная кабина
стандартная или длинная база
широкая грузовая платформа

Новый «УАЗ Профи Полуторка» в стандартном исполнении стоит 980 000 рублей, версия с длинной колёсной базой обойдётся в 1 025 000 рублей. Полноприводный грузовик после недавнего повышения цен стоит от 1 018 000 рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили

Комментарии

Смотрел новости11.03.2021ответить

Ну и в чем его преимущества перед Газелью?Эх не той дорогой пошли,не той.

Андрей11.03.2021ответить

При этом конструкторам я советую не останавливаться .УАЗ для выполнения разных работ нужен.Больше разнообразных моделей.

Евгений Малкович 13.03.2021ответить

К большому сожалению сейчас автомобили делают МЕНЕДЖЕРЫ,увы

CROSSAVEC12.03.2021ответить

Заднеприводный УАЗ это уже не УАЗ и смысла в нём нет.

А я так думаю 13.03.2021ответить

Смысл в нём тот же, что и в газели, коробки по магазинам развозить! Да и качество, наверно и ресурс у них одинаковые.

Гост12.03.2021ответить

Попытка изобрести велосипед, т.е. Газель, или закос под Форд Ф450?

И танки наши быстры12.03.2021ответить

Правильно,что назвали "Полуторка",ведь УАЗ с 1947 по 1950г.уже выпускал полуторку ГАЗ-ММ,потом даже планировал выпускать свою полуторку УАЗ-300,которая не стала серийной.Так что это прямой их наследник.

Для Смотрел новости12.03.2021ответить

Ну,еще на выставке "Здравоохранение-2019",СТ"Нижегородец" показывал полукапотный УАЗ,аналогичный ГАЗели(подробнее в журнале "Грузовик пресс"-N4/2020г.).Вот только цена у него была +2миллиона руб.к базовой цене УАЗ-Профи.Так что наоборот,правильной дорогой пошли УАЗовцы.А преимущество его перед ГАЗелью-лучшая безопасность водителя и пассажира при ДТП,благодаря капоту.Иначе бы его с кабиной "Головастика" сделали.Но бескапотным его делать не стали именно из-за требований безопасности,даже несмотря на то,что бескапотный получается гораздо короче,при равной длине грузовой платформы.

Виктор12.03.2021ответить

Клиенты жаловались на отсутствие "запаса прочности" и неустойчивость машины.Небось перегружали Профи так,что он на дыбы вставал.Грузоподъемность полноприводного бортового УАЗ Головастика-1200кг.,г/п бортового УАЗ Профи-1400кг.Короче-норму в 1,5 тонны перевозить без вреда оба могут. Для кого это мало-пусть покупают Валдай,или ГАЗон.А то возят на грузовичках по несколько тонн,а потом жалуются на "отсутствие запаса прочности",да еще и осмеливаются в отзывах их потом хаять.

Аркадий Александрович 12.03.2021ответить

Проехался нормальный УАЗ сделали да жестковат но по-плохому асфальту отлично едит а у газели наоборот будет . Да и цена УАЗ дешевле где то 100 или 200 тысяч дешевле .

Алле гараж13.03.2021ответить

Спарка в заднем мосту это правильно! Грязь на нём месить всё равно никто не будет, а на твёрдой дороге устойчивее.

Bak15.03.2021ответить

Машина действительно была неустойчивая, под грузом слишком разгружалась морда, кабина тесная, втроём как на Газели не поедешь и самый большой косяк: машина абсолютно не маневренная! Длиннющая морда с малым выворотом колёс в тесных проулках очень мешает маневрировать... Вобщем я выбрал Газель.

Владислав15.04.2021ответить

С ГАЗелью его сравнивать глупо, УАЗу до ГАЗа еще лет 20 шагать, если так продолжат машины делать. Единственный конкурент у него – Соболь, но и тот куда лучше почти по всем показателям, кроме цены. Вообще, не понимаю, что они полезли в коммерцию, надо было на гос. заказах оставаться, вот тут-то им равных нет.

Виталий26.04.2021ответить

У меня знакомый до сих пор ждет этот профи, два месяца уже доставку ждет. И опять же как я узнал цены то на оф сайте ниже, чем у дилеров. Опять мутят. Качества так и никто не дождется от них.

Леха29.04.2021ответить

А в следящим году будем ждать трехскатку. Завод уже не знает что придумать, чтобы люди брали у них машины. Пусть для начала сделают цену соответствующею качеству, а то просят много, а в итоге после покупки люди доделывают косяки, антикором покрывают, шасси усиливают и т.д

Валерий12.05.2021ответить

Вот именно что полуторка)), опять до конца не доделали. Я так думаю, лет через 10 у них получится нормальный грузовик и то под вопросом)). Удлинить удлинили, а усилить, как всегда, забыли. Лучше какой-нибудь соболь старый взять и его в порядок привести и то будет толку больше. Так что пока это недогрузовик.

Виталик04.06.2021ответить

Это профи был конкурентом Соболя,Полуторка же-полноценный конкурент ГАЗели.

Ден04.06.2021ответить

Шутка у тебя, конечно хорошая, но не смешная) youtube.com/watch?v=olDQHoWejMQ они даже не старались, чтобы Полуторки до ума довести. Сходу ломаются

Антон30.06.2021ответить

Хитом продаж он никогда и не будет, сделали бы нормально для начала и люди бы тогда покупали, а то хотите за цену больше ляма впарить ржавую телегу. А уж эта новая полуторка так вообще бредовая затея реанимировать то, что по сути уже обречено, к тому же я долго смеялся когда прокатился на ней и понял что собрали её еще хуже.

Тимшин03.08.2021ответить

Я вот тоже пожалел что купил, машина совершенно не стоит своих денег. На сборке очень сильно сэкономили, сидение стоит неудобное, еще и установить нормально его не смогли, необходимо сильно пододвинуть сиденье, что бы можно было до конца выжать сцепление левой ногой, но тогда сильно сгибается правая. Если отодвинуть сиденье дальше назад, чтобы комфортно легла правая нога, то левой выжать сцепление до конца не получается. Так же заметил многие пишут по поводу ржавчины, да в реале она с завода уже выпускается со ржавой рамой, так что не удивительно что кузов начинает быстро ржаветь.

Василий07.10.2021ответить

Да что угодно наговорят, чтобы купить у них грузовик. Мне вон вообще сказали, что расход будет 12 литров на сотку. А взяли на тест-драйв попробовать, так там все 18. Капот слишком длинный, для городских условий не подойдет, негде будет припарковать его даже. Проходимость хорошая, в остальном одни проблемы. Рессоры гнутся при большом весе, уже ржавчина видна на болтах. По цене все равно дороговато, ибо чтобы сделать из нее конфетку придется еще чутка вложить.

BelovSanchez24.11.2021ответить

Все как обычно – шило на мыло поменяли и выпустили. Все новое обещали заменить для улучшения конструкции, а вот надежность – это уже отдельный разговор. Только вот двигатель почему без изменений остался? Он кое как тянет полностью снаряженную машину и жрет бензина как дурной, на сотку улетает 17 литров. У мотора своих болячек хватает на целый список, а решать их не стали. И те, кто ждал дизельную модификацию, опять остались не у дел.

Анатолий13.12.2021ответить

Назвать его грузовиком, язык не поворачивается. Проблем много, а кто решать их будет не понятно. Видимо владельцам уже после покупки придется вложить пару сотен тысяч на улучшения комфорта и грузоподъемности. Ибо по тонне возить такое себе, нужно будет две ходки делать, чтобы завершить заказ

Юра22.12.2021ответить

Этот грузовик берут только богатые компании такие как газпром к примеру. Работал на Амуре, вот там как раз газпром закупил их, но блин опять же, я чуть ли не каждую неделю этот грузовик менял, сыпались они конкретно, в мороз кое как заведешь. С грузом не справляется, после 800 кг начинает козлить, и ка кони еще могут заявлять о каких то 1.5 тонны...

Николай12.05.2023ответить

Клиренс высокий, на бездорожье очень удобно. На этом плюсы заканчиваются. Мотор прожорливый, меньше 20ки в смешанном цикле не опускается расход. Коробка недоработана, с повышенными нагрузками не справляется, перегревается и быстро из строя выходит. Кузов гниет, но этим все уазики страдают. Своих денег точно не стоит, лучше взять что-то другое.

Самое популярное