Новости10.03.2021✦19
Завод «Соллерс» в Елабуге выпустил первую партию представительских седанов Aurus Senat, сообщает ТАСС.
Российская марка Aurus дебютировала в 2018 году, но до сих пор эти машины (седаны, лимузины и минивэны) делали штучно на мощностях московского института НАМИ. Почти все выпущенные автомобили предназначены для обслуживания чиновников.
Производством «товарных» седанов «Аурус Сенат» займётся завод компании «Соллерс» в Елабуге, который также занимается выпуском автомобилей Ford Transit для российского рынка. Первая сделанная партия седанов — отладочная, эти машины в продажу не поступят.
Частные клиенты, как было обещано ранее, должны получить свои «Сенаты» в мае. Это будут автомобили в специальном исполнении стоимостью 22 млн рублей, хотя базовая цена модели составляет 18 млн рублей.
Мощности завода в Елабуге позволяют делать до пяти тысяч «Аурурсов» ежегодно. При этом бронированные версии «Сената», а также лимузины продолжат выпускать в Москве. Позже модельный ряд марки планируют пополнить внедорожником «Комендант».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Aurus #Aurus Senat #Автопром
Комментарии
пупс11.03.2021ответить
и для кого ?? я думаю мало найдёт безумных россиян которые это г купят !
Смотрел новости 11.03.2021ответить
Ну как сказать.В России не мало олигархов,чиновников высшего звена и депутатлв ГД которые в угоду ВВП будут просто вынуждены приобретать Аурусы.Они им конечно и нафиг не нужны,но куда деваться.Положение обязывает.
Патриот УРА УРА11.03.2021ответить
А скептики не верили что современая Россия сплсобна серийно выпускать машины такого уровня.Слава России.Слава правительству России.Слава народу России.УРА.УРА.УРА.
Николай11.03.2021ответить
Лучше бы свой автомобиль класса "А" начали выпускать,наследника "Оки".А то у нас кроме "Лад" класса "В" и "В+" более доступных легковушек и не выпускается.А ведь даже при СССР мы выпускали легковушки практически всех классов(от мотоколяски до ЗиЛа).Не выпускали разве что класс "D".Появившийся после СССР "Москвич-Иван Калита",а потом и "Volga-Сайбер",относящиеся к классу "D",показали очень низкий спрос на нашемарки этого класса,даже классические "Волги" более высокого класса "Е",пользовались куда более хорошим спросом.А вот на "Аурус",являющийся наследником то ли "Чайки",то ли "ЗиЛа" и относящийся к высшему классу "F",спрос вообще не может быть высоким.Если в СССР для выпущенных в неоправданно большом количестве лимузинов ЗиС-101,110 и ЗиМ-12 находили применение в таксопарках,то куда же будут девать эти "Аурусы",если их собрались делать аж по 5тыс.штук в год?.
Гость-2 11.03.2021ответить
Куда будут девать.Да они через год развалятся,придется новые брать.И так по кругу.Интересно какой у них налог на утилизацию.
Сталин11.03.2021ответить
на базе Ауруса можно создавать авто меньших классов, так что скоро увидим Волгу и росс короллу
Скляренко М 12.03.2021ответить
Ну так вы и живете"в эту прекрасную пору".Живете пока еще в единой стране России.С голоду не пухнете.Получаете, хоть и мизерные,пенсии.Нефть и газ,чистая вода в стране имеется,можно еще пока это продавать.А вот внукам будет тяжелей.России не станет,развалится она.Московия без ресурсов Урала и Сибири обнищает до предела.Ну а в Сибирь придет "настоящий хозяин" всемогучий Китай.Которому вы и на хрен не нужны,народу у него и так хватает.
Гость12.03.2021ответить
Может думаете,что вы нужны своему "справжньому хозяіну" Европе(точнее США)? Нужны,но только как антироссийская биомасса,подопытные кролики и дешевая рабсила.Скоро у вас не только своего производства,но своей земли и сала не будет,но отнюдь не москали в этом будут виноваты,вы сами все отдадите своему "хозяину" и истребите хоть себя по его приказу.Ему конкуренты не нужны.Что стало без москалей например с вашим ЛАЗом и ЮМЗ?Ладно,хоть Ахметовский "ЛуганскТепловоз" в Россию успели вывезти.КрАЗ вы тоже уже почти ухандохали,а между прочим в России КрАЗы выпускают под маркой РКР.Вы пока до сих пор гордитесь своими достижениями и промышленностью периода СССР(тобишь "часів радянської окупації"(как это теперь у вас звучит)),но скоро и это у вас будет считаться позором.Ведь "Настоящие европейцы" молдаване и грузины именно большим позором нынче считают все свои советские достижения и промышленность.Главные ценности теперь там и у вас-это БДСМ,ЛГБТ(гомосеки и трансвиститы идущие на гей-парадах).А самыми красивыми проститутками в мире Украина и так давно славится,да к тому же еще и дешевыми,в отличие от восточноевропейских.А баз НАТО у вас еще долго не будет,ведь для их размещения в стране мир должен быть...
гость сайта 13.03.2021ответить
Ребята, хватит собачиться! А то получается, что "паны дерутся..." Вот и пусть себе дерутся(это геополитика называется)))! А нам, простым смертным, чего делить?!
Колян13.03.2021ответить
Купят не купят.Что за базар такой.Не захотят насильно заставят.А излишки на экспорт.
Сергей29.03.2021ответить
22млн, это для менее 1% населения, доступный автомобиль, ликвидность на внутреннем рынке 0,0..., для кого это сделано по английским лекалам, все это необходимо переводить в добротный д и с класс, и надежный класс кроссовера с возможностью выезда за дороги общего пользования, и необходимого русскому человеку автомобиля по типу универсального транспортера, и все это должно быть аналогично качеству, но дешевле, тогда будет спрос.
Илья 07.04.2021ответить
Нытики тут как тут. налетели, обосрали))
НГ10.03.2021ответить
Из каких стран завозят в Россию урусы?