АвтоВАЗ возобновил выпуск одной из версий классической «Нивы»

Новости10.03.202153

Накануне, 9 марта, в Тольятти вновь началось производство пятидверной версии внедорожника «Лада Нива Легенд». Об этом рассказало сообщество AvtoVAZ News.

Выпуск таких машин пришлось остановить в начале февраля — из-за перебоев с поставками топливных баков (у пятидверок он оригинальный). Теперь, спустя месяц, проблему удалось решить, и удлинённую «Ниву Легенд» скоро снова начнут отгружать дилерам.

Между тем ранее появилась информация, что пятидверную версию внедорожника окончательно снимут с производства в конце этого года. Официального подтверждения этих планов пока нет.

Сейчас пятидверная «Лада Нива Легенд» предлагается по цене от 644 900 рублей — на 45 тысяч рублей дороже трёхдверной версии внедорожника.

Смотрите также • Срочное фото: автомобили на затопленных улицах Дубая

Смотрите также • Срочное фото: автомобили на затопленных улицах Дубая

Темы: #Лада #Лада Нива #Автопром

Комментарии

Сельский житель10.03.2021ответить

Примите благодарность от жителей сельской местности.Такая НИВА нам очень нужна.

CROSSAVEC10.03.2021ответить

Благодарность оставь колхозным тёлкам, а тут отдай 645 рубликов.

джеки 10.03.2021ответить

так предложи альтернативу новую,что ты ноешь?

Щутник11.03.2021ответить

А что дешевле? Подскажи!

Bak 15.03.2021ответить

За 650 тысяч покупать её никакого смысла. Можно купить б/у за 300 тыс вложить 50-70 в неё и эта машина будет лучше и надёжней новой. Проверено.

вася 21.05.2021ответить

а если у б/у масложор?)))и топливожор?)))тоже проходили?))и кузов зашпаклеванный по КАСКО?)))

Vaiper10.03.2021ответить

Такса

В авто любитель10.03.2021ответить

Снимут, не снимут))) гадание на ромашке:))!

Йцук10.03.2021ответить

Обалдеть,из-за перебоев с поставками баков,завод на целый месяц приостановил производство 5-дверных Нив,в то время,как на любом авторынке такие бензобаки можно купить.А если бы проблему баков не удалось решить? Это напомнило начало 90-х годов,когда новые Москвичи-2141 продавались без сидений,грузовики КамАЗ-вообще без двигателей(из-за пожара на моторном заводе),а на Уралы стали вновь ставить бензиновые моторы ЗиЛ(Привычные ЯМЗ устанавливали уже позже).Автобусы ЛиАЗ тогда продавались без венгерских задних мостов(это позже-с болгарскими или Ишимбайскими)и покупатели автобусов сами привозили с собой на завод задние мосты.Все это тогда было тоже из-за перебоев с поставками комплектующих.Но ведь нынче не 90-е,стабильность как-никак.Неужели на самом АвтоВАЗе до сих пор(с момента появления 2131)не наладили производство этих бензобаков,что зависят от их поставок?

CROSSAVEC11.03.2021ответить

Про стабильность тебе по телевизору рассказали?

вася 21.05.2021ответить

это после реформ шведского сказочника - все вспомогательные производства он убил...

Громко пукнул10.03.2021ответить

Да и хрен с этим баками.Присобачили бы на крышу 40 литров канистру.Так и бензонасоса не нужно.Этож какая экономия.А в деревню и так сошло бы.

денис10.03.2021ответить

Хорошая машина для деревни за недорогую стоимость ее и берут, не надо её закрывать.

джеки 10.03.2021ответить

вы правы,но нытики бунтуют,им дорого типо

Сергей Владимирович 15.04.2021ответить

Ни хуя ты богатый Буратино. Для тебя 650 тысяч уже не деньги?

Павел 11.03.2021ответить

Да когда же их снимут с производства эти нивы вместе с нивой тревел.Народ хочет качественный продукт по нормальной цене.Будут брать дастер и конкурентов у него не будет.А рено ещё цены на кинет.Но их не жалко будет отдавать за качественное авто.

01.04.2021ответить

Еще один олень радеющий за народ. Хочешь машину лучше Нивы, купи УАЗ.

Николай11.03.2021ответить

Ниву Легенд надо и дальше выпускать.Может колёса немного шире поставить.Кроме того менеджерам посмотреть заграницей эту машину (в развивающихся странах) наладить сборку.

Анатолий11.03.2021ответить

коробку раздатку надо до ума довести воет она с 60 до 80 нашим нищебродам и так сойдёт Скорее всего где /режут шестерни с недопустимых зазорах/нужно новое оборудование ну фары поменять светодиодную подсветку .ну право же тошно смотреть на нивы уазы несколько десятилетий гнать серость нет проходимость у них в норме.а вот дизайн 40-летней давности ну пора же господи что нибудь делать

Swistin 12.03.2021ответить

Да пора уж что нибудь делать.Сейчас уже все бабы себе дизайн меняют.Новые сиси,попы,носы,губы делают.А на этих Нивах ничегошеньки не меняется.Позор.

Владимир 12.03.2021ответить

Да нормальный дизайн если не нравится купи дастер! Вот качество улучшили бы совсем хорошо было бы. Оцинковка кузова и вентилятор печки в моторное отделение и раздатку что б не выла.

Bak 15.03.2021ответить

Да, светодиодная подсветка это именно то, чего не хватает Ниве... Кроме нормального мотора, коробки, раздатки, рулевого и кузова.

Владимир Кузнецов12.03.2021ответить

Старые бамбера практичней на нивах и смотрятся красивей!

Юрий13.03.2021ответить

Разница в стоимости длинной и короткой нивы 100р.,а не 45.

Андрей14.03.2021ответить

Убивает этот долбаный горб на крыше.Неужели нельзя придумать что то более нормальное чем эта горбатая вставка?

Евгений Попов14.03.2021ответить

ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ отечественного везделаза НАДО ВЗЯТЬ за основу и гнать её ещё десятилетия - я 6 лет назад пересел с табуретки на этого "Крокодила" 2002 года выпуск двигло 1.8 л (!!! - 83 лошади) и долго-долго горько-горько плакал, что не сделал этого раньше... Ну правда пришлось отвязать передний мост, сцепу поменял сразу на саморегулируемую от ШЕВИ-НИВЫ. Ну и все. Авто в принципе уже доработана нормуль. Легче Шэвика на 200 кг!!! багажник бюолшьше по объему. На задних сидениях - хоть пляши!!! И вабще салун - просторный, голова в потолок не упирается.... Вполне надежная телега, колеса поставил 235х75х15 Йокагама Геолендер G 001 - резина мягкая для МТ, ЛЕГЧЕ Гудричей плющится хоть до 0.5 без проблем с грыжамси!!! Для грязи, песка, снега - САМОЕ ТО!!! Колесо запаску - на крышу... Автоваз - прислушайтесь к мнению фаната НИВ с полувековым стажем вождния!!! Не гробите всякой дермонизацией эту ПРЕКРАСНУЮ подель отечественного везделаза! Вот бампера пластиковые зачем то воткнули...Зачем??? Всякие там АБС, гидроусилители руля... НА Х.. они мачо НИВОВОДАМ??? Лишь удорожають авто... меньше покупок будеть...

mykola14.03.2021ответить

ЛЮЮЮДИИИ ! ОЧНИИИТЕСЬ ! придумайте уже что нибудь достойное !!! 20-лет выпускали какашку , а потом опять !!!!

Прохожий 14.03.2021ответить

АвтоВАЗ эту модель и не делал никогда. Её дочка выпускала- Компания ОАО "ПСА "БРОНТО"

На ком Россия держится 17.03.2021ответить

Иван да Марья!!!Была Марья-Фора.прекрасная трехдверка.дорогу держала отлично и в салоне было просторно а всего то задние колесные арки были в багажнике ей бы лошадок под капот побольше да наше инфляции по меньше я бы 5 шт купил себе другу и внукам!Только без брони!

Владимир14.03.2021ответить

Баки для нив варят на вазе на машине роликовой контактной сварки.

Андрей15.03.2021ответить

Как обычно - недовольны Нивой те, кто её не эксплуатировал, поэтому не в курсе изменений, которые она претерпела. Это Дастер красавец что ли? Урод настоящий! Почти у всех марок машин есть то, за что они могут кому-то не нравиться. Нива тоже не исключение, но своё предназначение отрабатывает сполна. Её вряд ли перестанут выпускать, хотя из-года в год об этом говорят. Она нужна потребителям и жить она будет.

Bak 15.03.2021ответить

Опять Дастер? Да смиритесь вы уже что он лучше нивы, обсирая его ничего не изменишь))

Александр15.03.2021ответить

Езжу на такой и фанатею! Следующую хочу такую же купить!

Видавший15.03.2021ответить

Уже через год а то и раньше этот выкидыш Автоваза начинает нещадно ржаветь и никакая !!! защитная обработка толком не помогает! С воем раздатки еще можно справиться подбором шестерен и заменой в ней подшипников на более качественные, например от SKF, хотя процедура в целом довольно геморная, особенно подбор шестерен, но для фанатов другого способа победить этот собачий вой просто нет. А вот слабая,а вернее будет сказать просто очень хреновая коррозионная стойкость кузова будет преследовать владельцев постоянно, даже когда машина будет стоять в гараже. Достаточно будет просто подойти и прислушаться!

Алексей16.03.2021ответить

Альтернативы 2131 нет и видимо не будет. Машина в стоке. 8 лет в какие угодно пикуля проезжаю без проблем. Как вторая машина в семье, как хозяйка, как учебка для детей, как лего для нормальных мужиков нива вне конкуренции. А учитывая, что ближайший китайский аналог стоит в два раза больше и гниёт в два раза быстрее ... Давайте не будем спорить о вкусе анансов с теми кто их ест (М. Жванецкий)

Гость 16.03.2021ответить

Гниёт быстрее Нивы? Не знаю таких машин.

Виктор16.03.2021ответить

Проверенный жизнью автомобиль, чего уж спорить.машина по таким болотам хаживает особенно в сесеннюю распутицу, что диву даешься.Её бы оцинковать получше и мотор посовременней и ладушки.

гость 17.03.2021ответить

Ключевое слово "бы", только никому кроме конечного покупателя это не нужно.

николай18.03.2021ответить

Купил за 150000 2003 года как второй авто плюс 30 т.р.кап.ремонт движа и как новый китайцев корейцев тогда не было а немцы и французы почти все на свалке

конечно вася02.04.2021ответить

как обычно автоТаз живёт для себя , народу нужна нива ФОРА 21218 с большими дверями , владельцы завода ездят на геликах и чем живёт народ им пох...й

Юрий03.04.2021ответить

бак там и правда оригинальный. сделать боковой патрубок на 60 мм постоянно залитый бензином ума видно нужно было много. ослаб хомут на резиновом отводе, и каюк всем кто в машине. одна искра и все сгорят. бак в пятидверке 60 литров и находится над днищем под сиденьем внутри! салона. более опасной компоновки и выдумать нельзя. обычно бак находится снаружи кузова.или в конусном отсеке с отверстием на улицу.

александр04.04.2021ответить

А в автосалонах говорят что кузов цинкуют.

Анатолий10.04.2021ответить

Ну если есть спрос ,то правильно надо несколько модернизировать и выпускать.

Александр Алексеевич 21.04.2021ответить

Ну не знаю. Как для кого, а для меня это лучшая модель из всех Нив, но не за эту цену. Красная цена ей. даже в современных реалиях, 400тр. в люксовой комплектации. 650тр. это конкретный перебор.

григорий02.05.2021ответить

первую пятидверку покупал в 1998году катал 10лет поуши в мазуте чинил ее и дальше катал и так10лет потом иная марка и 23 февраля сего года купил легенду полный пипец за 730000 руб зазницы не заметил ни какой воет так что ее в домбас хохлов глушить расход убивает при моторе 83 коня до нее ездил на терракане 163 лошади росход был меньше ва в остальном прекрасная маркиза -я знал на что трачю свои нервы

григорий02.05.2021ответить

манера езды 110-120км да разгон тупой но после100км резво гонит на 120км включил кондер не просела но мотор нужен за 100лс и коробку с раздаткой менять а по большому счету много чего менять

Игорь12.05.2021ответить

Ездил на такой 9 лет. Брал для стройки. Кроме того каждый год зимой ездил на рыбалку на север Урала за 1300 км с прицепом. Накатал без ремонта двигателя 290 тыс. Правда подвеску менял полностью два раза. Нормальная машина для деревни и рыбалки с экстримом , не так жалко. Но, падла, сгнила напрочь, что только не делал. И прицепное вместе с лонжеронами стало отваливаться. В общем машина на 2-3 года. А на хрена за такие деньги она нужна.

Николай Коба16.05.2021ответить

Вонючие французы свое черное дело делают. Россию завоевать хотели в 1812-м, в 1941 снемцами выставили у бородинского поля 100000 -ую армию, но обосрались (дезентерия) и немцы их отодвинули в тыл воевать со стариками и женщинами. Теперь пакостят с позволения Путина на ВАЗе.

Иван19.05.2021ответить

Бронто верните И переделывать ни чего не нужно !

Sergey25.05.2021ответить

Завод, купи одну большую цинковочную ванну.... Это в масштвбах предприятия "копейки стоит", и народ к вам потянется... А иначе, дело - дрянь.

Самое популярное