Новости05.03.2021✦14
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в феврале 2021 года.
В январе российский рынок упал на 4%, а в феврале вернулся к едва заметному, но всё-таки росту: плюс 1% и 120 081 проданный автомобиль. Этот показатель можно считать началом стабилизации отечественного автомобильного рынка, отмечает Денис Мигаль, основатель сети автосалонов Fresh Auto.
Марка «Лада» может похвастаться 13-процентной прибавкой, а вот у идущих следом брендов Kia и Hyundai — небольшой спад по сравнению с прошлым годом. Заметный рост показали Skoda, Mazda, Haval, а Chery вообще увеличила продажи вчетверо. Зато для УАЗа и Mitsubishi февраль закончился провалом: спрос снизился на 40%.
В январе Kia Rio впервые за долгое время стал самой популярной моделью на рынке, но уже в феврале «Лада Гранта» вернула себе упущенное лидерство. А вот «Веста» пока уступает корейскому автомобилю.
Вероятнее всего, в марте спрос на автомобили продолжит расти, считает Денис Мигаль. Дело в том, что стабилизации с ассортиментом и более активное пополнение складов можно ожидать только к лету 2021 года. А количество желающих приобрести автомобиль будет расти, так как нет четких прогнозов, насколько вырастет цена с учетом курса валют, удорожания комплектующих, повышения ставок на утильсбор. Поэтому клиенты будут стараться купить автомобиль по доступной старой цене.
Примечание: в статистике не учитываются данные о продажах автомобилей BMW, Mini и Mercedes-Benz, так как эти марки отказались о ежемесячной публикации результатов.
Темы: #Статистика #Лада Гранта
Комментарии
гость сайта05.03.2021ответить
Однако же у Гранты прирост всего 1%, а у Рио–5!, Солярис же вообще прибавляет 24%! С таким раскладом сил из лидеров очень легко можно сползти в аутсайдеры...
Гость 07.03.2021ответить
это весеннее обострение с +5% и +24% летом закончится
В авто любитель05.03.2021ответить
Не, ну Мицубиси как-нибудь переживёт, а вот УАЗ и правда наверно скоро долго жить прикажет.
Слишком низкие цены на УАЗ отпугивают потенциальных покупателей. Ну не верят люди, что за такие деньги можно купить такой шикарный, надёжный и большой автомобиль. Думаю цена должна начинаться хотя бы от 2 миллионов,вот тогда ездить на этом джипе будет престижно и народ выстроится в очередях.
"Поэтому клиенты будут стараться купить автомобиль по доступной старой цене" - такой цены нет уже лет 10.
От нехрен делать несу ересь08.03.2021ответить
Не нужно бояться покупать машины в кредит.Жизнь она такая,завтра можеш и в ящик сыграть.А жить то нужно сегодння,а жить то нужно сейчас.
Смотрел новости08.03.2021ответить
Еще бы,ведь на базе Гранты нынче и автодома выпускают,а если она еще с прицепом-кемпером,то чем такая Гранта не двухкомнатная квартира? И правительству следует рассмотреть этот вопрос,в плане доступного жилья для населения.
Скляренко М 09.03.2021ответить
Ну тогда лучше палатку купить.Дешевле обойдется.А у кого деньжат побольше то можно из Монголии юрту выписать.Так и Российскому правительсву в плане доступного жилья голову ломать не нужно.Да и монголам хорошо.
В десятке лидеров продаж одни бюджетники кроме РАВ4. А с ростом нищеты населения китайцы стали разлетаться как горячие пирожки. Раньше за весь год продавалось несколько тысяч китайцев, сейчас столько же за месяц. Верным путем идете товарищи!
Громко пукнул 10.03.2021ответить
Ну допустим цены на китайавтопром уже переплюнули ВАЗовские и подтянулись к корее и франко-румынам.А их тем не менее берут больше.Может дело не только в обнищании населения но и в том что китайские автомобили стали уже не те что были лет двадцать назад.
Я так думаю05.03.2021ответить
Не свистите тут! Цена на авто увеличивается вне зависимости от курса доллара и евро!