Второе поколение «Ларгуса»: каким мог бы получиться этот автомобиль

Обзоры03.03.202110

Возраст конструкции «Ларгуса» — более пятнадцати лет, но нового поколения у модели нет и не будет. Вместо этого АвтоВАЗ провёл глубокую модернизацию универсала. Но что если «Лада Ларгус 2» всё-таки появился на свет?

«Ларгус» стал слегка переоформленной копией универсала Dacia Logan MCV образца 2006 года. Логично, что вымышленный «Ларгус» второго поколения был бы сделан на базе следующего «Логана MCV», дебютировавшего в 2012 году. Мы решили представить, каким мог бы стать этот автомобиль, что он приобрел бы и что потерял по сравнению с существующей машиной.

«Лада Ларгус» выпускается в Тольятти с 2012 года

«Лада Ларгус» выпускается в Тольятти с 2012 года

Начнём с хорошего. В отличие от реального «Ларгуса», который недавно получил фары от второго «Логана», воображаемому «Ларгусу 2» досталась бы более современная внешность целиком. Да и в салоне второй «Логан» поприятнее первого: и дизайн поинтереснее, и гамма оборудования пошире (обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и прочие приятные мелочи).
Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV

Правда, расположить по-человечески кнопки стеклоподъёмников французы с румынами так и не удосужились (передние находятся на двери водителя, а задние — на центральной консоли), так что по этому параметру реальный Largus FL оказывается даже немного интереснее. У него уже есть адекватный модуль управления всеми четырьмя стеклоподъёмниками на водительской двери.
Салон универсала Dacia Logan MCV до рестайлинга

Салон универсала Dacia Logan MCV до рестайлинга

Напрашиваются и не столь позитивные последствия. Если сейчас в гамме «Ларгуса» есть довольно вместительный фургон, пятиместный универсал, его семиместная версия с не самыми тесными местами третьего ряда, то «Логан MCV» второго поколения — это на сто процентов легковой универсал. Семиместной версии у него уже не осталось.
Багажник универсала Dacia Logan MCV

Багажник универсала Dacia Logan MCV

По агрегатам «Ларгус» из параллельной вселенной, скорее всего, был бы аналогичен нынешнему и максимально локализован. Так что катались бы мы по-прежнему на родных двигателях 1.6 в версиях на восемь и шестнадцать клапанов с неизменной пятиступенчатой механикой.
Салон универсала Dacia Logan MCV после рестайлинга 2016 года

Салон универсала Dacia Logan MCV после рестайлинга 2016 года

Вот и получается, что модернизация старого «Ларгуса» стала вполне логичным развитием модели. А запуск нового поколения только из-за более симпатичного дизайна стал бы не лучшей идеей. Преемником «Ларгуса» мог бы стать минивэн на базе «Рено Доккера», но АвтоВАЗ в итоге отказался от этого проекта.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Ларгус

Комментарии

Роман03.03.2021ответить

К чему это а если бы? Тогда уже лучше "новый Ларгус" надо было представлять на базе Весты.Хотя накой этот цирк,ведь существует ВИС,а на базе его грузовых Лад/Нив выпускают хоть скорые с пожарками,хоть автодома.Раньше даже и седельные тягачи Жигули выпускали,причем фура на полуприцепе у такой была побольше,чем будка на ГАЗели.

Смотрел новости 04.03.2021ответить

На базе Весты.Вы о чем вобще.Скоро ни Весты ни ее базы не будет.А насчет того что на жигуле много возили.Рикша в Индии или там в Бангладеш еще больше везет крутя педали.Так может и мы скоро так начнем с нашими то ценами на авто.

гость сайта06.03.2021ответить

Авто, что на заглавной картинке, это скорее Приора нового поколения, если бы таковая имела БЫ место быть вообще!:)))

Антон 26.03.2021ответить

Очень похоже на приору по объему и виду

сергей10.03.2021ответить

Вот сейчас я вижу обновление а не то что нам дали нищебродам за лям.

Рамирес27.03.2021ответить

Ну , вот. Могли бы таким сделать Ларгус.

Cергей31.03.2021ответить

спросите у людей что им нужно

Самое популярное