Wroom.ru

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Новости25.0213

Wroom.ru

Восьмиколёсный вездеход «Русак-3994» впервые показали в 2019 году. До сих пор он предлагался только в пассажирском исполнении, а теперь у модели появился и грузовой вариант (на заглавном фото).

Вездеходы «Русак», выпускающиеся в городе Богородске Нижегородской области, предназначены для работы в экстремально тяжёлых условиях, например, в арктических районах. Машины «справляются» и с низкими температурами, и с полным отсутствием дорог.

У пассажирского «Русака» была и гибридная версия — с двумя бензиновыми двигателями Nissan 1.2, работающими как генераторы, и двумя тяговыми электромоторами

У пассажирского «Русака» была и гибридная версия — с двумя бензиновыми двигателями Nissan 1.2, работающими как генераторы, и двумя тяговыми электромоторами

«Русак-3994» имеет восьмиколёсное полноприводное шасси (также в гамме есть модификации с двумя и тремя осями) с шинами сверхнизкого давления. Силовой агрегат — такой же, как у «Газели Некст»: турбодизель Cummins 2.8 мощностью 150 л. с. и механическая коробка передач. У той же «Газели Некст» позаимствованы и детали интерьера. Сама кабина — каркасная, с утеплёнными кузовными панелями из алюминия или стеклопластика.

Салон пассажирской версии рассчитан на перевозку 16 человек

Салон пассажирской версии рассчитан на перевозку 16 человек

Грузовой «Русак» построили по индивидуальному заказу одного из клиентов. Автомобиль получил кабину с двумя рядами сидений (задние можно превратить в спальное место) и тентованную грузовую платформу. Полная масса машины — 9 тонн, грузоподъёмность — 3 тонны.

По данным сайта Wroom.ru, пассажирский восьмиколёсный «Русак» стоит как минимум 7 млн рублей, стоимость грузовой версии не сообщается. Более ранний двухосный «Русак-3992» можно увидеть в сообществе «Наш автопром» Вконтакте.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Русак #Вездеходы #Спецтехника

Комментарии

CROSSAVEC26.02.2021ответить

За грибами ездить пойдёт,главное там не сломаться.

Я так думаю 05.03.2021ответить

Где на них ездят, там грибы не растут!:)

РСРР 26.02.2021ответить

Ну да лучше вездеходы строить чем дороги ,это РОССИЯ детка !

Вячеслав 28.02.2021ответить

Ну да, за полярным кругом или в Арктике хайвеи строить

РРРРРРР 26.02.2021ответить

Отличный отечественный вездеход для экстремальных областей РФ!

PAVEL 27.02.2021ответить

Вы называйте вещи своими именами! Масса 9 тонн и 150 сил? Да еще 8 здоровенных и тяжеленных колес?! Этот уродец называется трактор...

Мещеряков АС 27.02.2021ответить

Ну так 9 тонн это вместе с колесами.Кроме того колеса типа обдирыши,не такие они и тяжелые.Насчет мощности движка,возможно и не хватает.Хотя примитивные самоделки с лифановскими движками в 15 лошадок на обдирышах спокойно ездят там где вязнет крутой джип со своими 300+ лошадьми.Так что жизнь покажет насколько хорош этот агрегат.

ПАТРИОТ УРА УРА 28.02.2021ответить

Так он уже ездит с 19 года,может где отзыв о нем и есть.

николай 28.02.2021ответить

Сам ты трактор и уродец

Александр 05.03.2021ответить

Судя по внешним характеристкам эта машинка имеет еще и положительную плавучесть. Внешне вполне привлекателььна. Молодцы!!!

Самое популярное