В России начался выпуск дизелей для легковых машин. Рассказываем про новый двигатель

Новости16.02.2021231

Как стало известно сайту Wroom.ru, сегодня, 16 февраля, завод «ПСМА Рус» в Калуге начал выпуск новых дизельных моторов.

Предприятие «ПСМА Рус» с 2010 года делает автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi для российского рынка, а теперь здесь будут выпускать ещё и двигатели — в соответствии с обязательствами по локализации, прописанными в соглашении с правительством.

Про мотор мы уже рассказывали ранее. Это турбодизель DV6 EL объёмом 1,6 литра, разработанный французским концерном PSA. Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году; в разные годы такие дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей Volvo и на «Мазду 3».

Первый двигатель калужской сборки (фото «ПСМА Рус»

Первый двигатель калужской сборки (фото «ПСМА Рус»

Локализованные моторы будут устанавливать на коммерческие модели калужского производства, в том числе на компактные фургончики Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Сейчас дизели 1.6 мощностью 95 л. с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Примечательно, что массовых легковых дизелей в истории отечественного автопрома никогда не было. Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад...

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Автопром #Peugeot #Citroen #Техника #ПСМА Рус

Комментарии

Щутник16.02.2021ответить

Ну... В принципе, новости-то тут, собственно, никакой... Об этом уже писали... Да и отношение этих двигателей к отечественному автопрому, скажем так, весьма косвенное...

Alik 17.02.2021ответить

дизеля в России еще долго будут нужны...

Львович 19.02.2021ответить

Дизель это хорошо (для юга). В России, где средняя температура зимы - 20, -30 дизель без предпускового подогревателя- издевательство над машиной и владельцем. Ставить его прямо на заводе естественно никто не собирается.

Вадим 19.02.2021ответить

На автомобили PSA (Пежо, Ситроен) для России, догреватель дизеля идет в базовой комплектации.

Анатолий 19.02.2021ответить

У меня Фольксваген Пассат с двигателем TDI-1,9 AWX. Никаких проблем с запуском не было и при -30 и ниже. Надо только масло синтетику и дизтопливо хорошее и все будет окей. Езжу 12 лет проехал 350 тысяч и все отлично.

Димон 19.02.2021ответить

Ой, не знаю. У меня партнер дизель 2010г. Никакого догревателя не было. Но дизель отличный!

Андрей 20.02.2021ответить

Сказки это все и придумывают эти сказки те, кто дизелем никогда не владел. Третью неделю в Татарстане морозы 25-30, ни разу Дастер дизель не подвел, запуск с автозапуска.

сергей бывший автомеханик 20.02.2021ответить

удивительная страна россия когда во всём мире снимают спризводства дизеляи переходят на газ мы решили снова перейти на эту солярку ,стоимость диз топлива значительно дороже обычного бензина,и оксплуатацияособенно в холодное время оченьтяжёлая-аккумулятор нужен как 4 обычных и роль играют обороты ну ладно на тракторах и кразах там стоит пд-10 пускатель бензиновый ,и дизеля по своему производству очень дорогие,

сергей бывший автомеханик 20.02.2021ответить

весь мир избавляется от этих двигателей и в гемании даже государство приплачивает ,а нам ак идиотам сталкивают натебе россибчто нам негоже,госопо диоьткда эитидиоты берутся,благо сейчас лесовозы перешли на газ ,а то едешь за этими танкам и дышать нечем и невидно дороги.

сергей бывший автомеханик 20.02.2021ответить

со своего рынка убрали а дерьмо нам -там умнее оказались и в еврпе уже запрещают вьезд на дизелях ,и кому мы их продоватьбудем?газ поступит в европу и там передут на газ амы как всегда позади планеты всей,хотя мне нравятся двогатели копеки надёжные и легко ремонтируемые ,там 1 ремень здесь их три ,аэто удж проблема

пищдкж 20.02.2021ответить

пусит

пищдкж 20.02.2021ответить

пусит

Владимир 20.02.2021ответить

Интересно зачем дизель , если соляра дороже бензина.

Афоня 20.02.2021ответить

А чего только три комента оставил?

Мимопроходил 20.02.2021ответить

Бывший механик, за пьянку выгнали?

Набухался - иди спи. Не хер, в клаву тыкать.

прохожий 20.02.2021ответить

ГДЕ ТЫ НА КРАЗЕ ПД 10 ВИДЕЛ видать сильный автомеханник

Владимир 20.02.2021ответить

Назовите современные трактора с пд-10 уже даже дт идут со стартером.

Андрей 20.02.2021ответить

Одно время(совсем недавно)у нас на Тигуаны переставили ставить дизеля.Но сейчас опять стали ставить.И это хорошо.ибо их дизеля замечательно у нас работают.А в Европе их стали запрещать из-за экологии.Но это их проблемы.Американцы стали переходить на "зелёную" энергетику,а сегодня из-за этого остались без электричества и тепла.Так,что даёшь в России дизеля хорошие и разные!Ездить на них одно удовольствие!

Александр 20.02.2021ответить

Был дизель отечественного производства, который устанавливали конце 90-х годов на ВАЗ-2104

Иван правый руль 21.02.2021ответить

Дизельный движок экономичней бензинового.

сергеи 21.02.2021ответить

согласен чем проще тем лучше

Александр Водитель Саров 21.02.2021ответить

нет за безграмотность

ПрОсТо Андрейка 21.02.2021ответить

впервые узнал что на КрАЗе пускач ПД 10

Alex 21.02.2021ответить

А другим типа дизеля не нужны?

Мартин Пенуолт 21.02.2021ответить

21045 и 21055. Барнаульские дизели, их разрабатывали несколько вариантов, наиболее известен ВАЗ-341. 5,8 литров в городе! Но динамики никакой.

Мартин Пенуолт 21.02.2021ответить

"... мы решили снова перейти на эту солярку..." - ключевое слово МЫ.

Солярка дорогая только на АЗС, потому что - а куда ты денешься! В производстве солярка дешевле бензина. Те, кто решили, получат свою выгоду от продажи дешёвой в производстве соляры населению по 50р. Заодно можно и аккумуляторный заводик прикупить - спрос на аккумуляторы увеличится.

Путник 22.02.2021ответить

Весь север,грузовики это дизели. Прекрасно заводится и в мин 20 и в мин 30,надо только чтобы все было исправно.Пассат 97 г.горя нет.

Путник 22.02.2021ответить

Весь да не весь.Без России это не весь мир.Если во всем мире будут мужики мужиков то и нам опыт перенять? Оч жаль что у нас во всем идут по пути обезьянничества за так называемым всем миром

Глеб 22.02.2021ответить

интересно, а такой движок на Шниву влезет?

искатель 22.02.2021ответить

интереесно увидеть КРАЗ с пускачом пд 10

Ивано 22.02.2021ответить

В Шевроле Ниву то влезет вместе со сцеплением, подогнать только надо под трансмиссию, но на трассе горемыкаться с малооборотистым дизелем, и батарейка от 73Ампер/час типа Титан Сильвер, или Артик, А ШНИВЫ кузов тяжёлый, как у УАЗ, только без рамы.

Яков 23.02.2021ответить

метан рулит)дизель вообще не нужен,завел на бензине далее переход на газ,130000км на метане норм)ребя не ведитесь на дизель

виктор 23.02.2021ответить

даже читать не хочется. Нет русского дизеля. Всё не наше.

Гарик 23.02.2021ответить

Затем, что расход солярки у дизеля ниже, чем у бензинового!

рома 23.02.2021ответить

хреновый ты автомеханик элементарного не знаеш

ццц 23.02.2021ответить

влезет и место останется!а про аккум не гони, 630 тягаяет так,что можно на нем ездить!)))

ццц 23.02.2021ответить

он его во сне видел)))! я даже не образованным ни когда не встречал авто с ПД!!!

Александр 24.02.2021ответить

где ж его взять, хорошее дизтопливо. а цена на топливный насос весьма высока

Владимир 24.02.2021ответить

Расход не сравнивали?Great Wall Hover H5 дизель 2л расход по трассе 6 литров по городу 8-9 литров. И морозов без подогревателя не боится.

24.02.2021ответить

Да, всюду виробництво дізеля для легковиків звертають, а в РФ починають.

Иван 28.02.2021ответить

А солярку кому то продавть нужно. Вот и рынок готовят.

валерий 03.03.2021ответить

Для любой Нивы подойдет 1,5 литровый движок от Рено на 110 лосадок. Который устанавливают на Дастер в Европе

виктор 07.03.2021ответить

Краз 256 северянка красная кабина МИМИНО

Alisher 07.03.2021ответить

В Европе Америке за экологию в России всем всё по фигу на дорогах дрова ездят от которых погибла вся трава и вода У нас одна планета в которой должны работать общепринятые законы . Красноярское чёрное небо Норильская экокатастрофа и птицы падают и дельфины мрут.Олигархи жируют плюют на экологию народ нищает и ничего в отсутствии свободы сделать не может Лозунг Берегите природу - мать вашу никто не понимает Что с этим делать?

Сергей 13.03.2021ответить

с каких это пор он стал экономичней?

Борис 13.12.2023ответить

Пользую Пежо 408 с дизельным двигателем 10 лет. Доволен очень. Средний расход - 5,4 литра. По трассе - 4,6 литра. 80 тысяч (с заменой ремней и роликов после 60000). Заводится с пол-тыка в мороз -30. В -38 град заводилась после 5-6-кратного поворота ключа для включения спирали прогрева цилиндров.

Случайно заглянул16.02.2021ответить

А не поздновато? Мир на электротягу переходит как бы уже.А дизель ещё сорок лет назад надо было делать. Да кому я говорю....Толку то пшик.

Алексей 17.02.2021ответить

Электротяга вне конкуренции конечно. Но к сожалению есть нюанс. Это ограниченность хода. Да, если неделю на работу ездить или в такси один день по городу, тогда ДА Но, если тебя клиент в Москву в аэропорт попросит отвезти(для моего города это порядка 200-250км)-отказаться от выгодного заказа?

Валерий Инженер 17.02.2021ответить

ДВС -это долгоиграющая пластинка и их еще рано списывать со счетов. Применение электротяги дело заманчивое, но ее еще отрабатывать будут долго как в конструктиве автомобилей, так и в производстве электрокомпонентов, инфраструктуре подзарядки батарей, увеличения мощности электростанций и увеличения их количества. Вопросов сегодня больше, чем ответов. Обольщаться насчет повального применения электротяги на автомобилях ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.

Александр 17.02.2021ответить

Электротяга пока в "паузе", ровно до открытия супер-энергоёмких аккумуляторов. Как только такие чудо-аккумуляторы появятся, то поменяется всё! Нефть и газ станут менее востребованы,это изменит мировой экономический рынок, появится возможность не только дальних поездок на автомобиле, но и (только вдумайтесь!) энергетической независимости от поставщиков энергоносителей.То есть достаточно жить в доме где-то вдали от городов на берегу реки с ветрогенератором и солнечной зарядной станцией, которыми ты пополняешь запас энергии в аккумуляторе. Это не приведёт к отшельничеству, так как: социум, медицина, образование и т.п. - востребованы будут всегда.

Александр 17.02.2021ответить

Часть (за первую половину 2020 года 34%) эл/энергии произведена путем сжигания углеводородов. Т.Е., сначала сожгли, потом эл/энергию транспортировали до пункта зарядки эл/мобиля, зарядили -поехали. На каждом этапе -потери. Не проще сразу залить в бак солярку- и поехали. Уже давно просчитано- пока жгут углеводороды -эл/мобили -маркетинговый ход, а не экономия и зкология, в том числе.

владислав 17.02.2021ответить

мы лет на 20 отстаём от всех, так что дизелю быть, если топливо не подведёт!

Catsoi 17.02.2021ответить

Как только такие чудо-аккумуляторы появятся, то поменяется всё!

Ну значит никогда:)

энергетической независимости от поставщиков энергоносителей.

П-ф-ф

То есть достаточно жить в доме где-то вдали от городов на берегу реки с ветрогенератором и солнечной зарядной станцией, которыми ты пополняешь запас энергии в аккумуляторе.

Влажные мечты ...

Федот 17.02.2021ответить

Малолетний мечтатель-школяр! Холод в Техасе показал -где эти ветряки и солнечные батареи-в Ж....!

Андрей Ц 17.02.2021ответить

От заада оторваться - никогда не поздно. России нужна максимальная самостоятельность. Этот "просвещенный запад" ведет себя как наперстолчники на базаре.

Александр 17.02.2021ответить

Хорошо ещё ядерный реактор в подвале иметь и можно ездить на электромоторе.

Александр 18.02.2021ответить

30 лет назад или около того на ГАЗ был построен завод по производству дизельных двигателей, произвели пару сотен (возможно несколько больше) двигателей и спокойно разворовали весь завод.

Сейчас стоит, практически брошен.

дмитрий 18.02.2021ответить

вот на эту тему из США был репортаж как там все снегом занесло,ветряки обледенели,а панели замело снегом

Николай 18.02.2021ответить

В доме тепло? Свет на улице горит? ЖКХ во сколько раз подорожало?

Ответив на эти вопросы перекиньтесь в страны с развитой электроэнергетикой: США, Япония, Европа (почти вся). Что то у них с альтернативной энергией по зиме не задалось. Цена на СПГ - выше только звезды.

А так то да, летом по морскому побережью на кабриолете с электротягой - шик!!!

Илья 18.02.2021ответить

Мир на электротягу переходит? Пффф....Мир, как это обычно бывает, занимается подменой понятий в угоду сильным. Погуглите ради интереса откуда в мире берется электричество и как оно производится...неожиданно выяснится, что берут его из тех же углеводородов...т.е. Ваш "экологичный" электромобиль просто перенес выхлоп из города на ТЭС, только и всего...а сжечь, вероятно, придется даже побольше, чем в авто, ибо в электроэнергии приличные потери будут на доставке киловатт от станции до аккумулятора в авто.

николай 18.02.2021ответить

Скажу прямее: электромобили-это тупиковая ветвь развития.Чтобы получить э\эн надо что та сжечь....

бражников павел владимирович 18.02.2021ответить

сжигают уголь или газ, с минимальной подготовкой. а вот бензин или диз. топливо, что бы произвести, необходимо потребить кучу электричества и другой энергии, так что не всё так просто. наверно посчитали, если переходят на электромобиль.

casr 18.02.2021ответить

А каким образом на электротягу можно перевести коммерческий транспорт, например микроавтобусы? Вот есть, допустим, Renault Master (он же Opel Movano), у него грузоподъёмность 1200 кг при полной массе 3500 кг. Если переделать его в электромобиль, то для сохранения запаса хода придётся ставить батарею, которая весит тонну! И кому нужен такой автомобиль с грузоподъёмностью 300 кг при таких габаритах? А если он по полной массе выйдет за 3500 кг, то для управления им уже нужна C-категория, что сразу отсеивает большое количество водителей и ведёт к куче неудобств.

Александр 18.02.2021ответить

Алексей присоединяюсь к вашему мнению.Многие по незнанию уповают на зеленую энергетику.На самом деле источниками тепловой энергии на земле являются:излучение солнца, углеводороды(уголь,нефть,газ)ядерная энергия.Человечество в основном потребляет энергию в виде электричества,которое является производным от перечисленных источников энергии.Электрическая энергия получаемая на ветро и солнечных станциях является преобразованной энергией солнца.Есть еще один источник накопленной энергии в природе: кинетическая и потенциальная энергия воды в реках и горных озерах(это тоже солнце).Еще нужно иметь ввиду гигантские площади,которые будут необходимы под размещение ветро и солнечных электростанций.Самым оптимальным на мой взгляд на ближайшие десятилетия бал бы гибридный двигатель для автомобиля, т.е. мы производим эл. энергию на борту и тут же используем с минимальными потерями на преобразование и передачу потребителю(образно говоря, от бака с топливом до катящегося колеса по асфальту).

Сергей 18.02.2021ответить

Александр, электрокары только повысят спрос на нефть и газ. Ибо чудо-аккумуляторы придется заряжать электроэнергией. Она в чудо-аккумуляторах просто так не заводится от сырости. По расчетам (не моим)если весь транспорт в одной Великобритании перевести на электротягу, вся Европа останется без света.

Валерий металлург 18.02.2021ответить

Лучше бы двигатель Баландина осваивали,чипидросы!!!!!При таких габаритах он даёт 320 лошадок!!!!!!

Владимир 18.02.2021ответить

Только куда на этой электротяге можно уехать?На рыбалку даже не сьездишь у нас какие расстояния то?

А я так думаю 18.02.2021ответить

Вот тогда экономике России (в нынешнем виде, а его никто и не помышляет менять))– точно трындец!

Алле гараж 18.02.2021ответить

Да, был такой! 6 цилиндровый рядный, с воздушным охлаждением. Тупой до ужаса, зато пёр, что пустой, что гружёный! Зря похерили.

Алексей 19.02.2021ответить

Вот скажите, как можно отстать в электродвигателестроении, ему двести лет в обед? В производстве аккумуляторов? Тут рулят редкоземельные металлы. Авто на электротяге на порядок проще.

Сидим спокойно, ждём когда объёмы добычи редкоземельных металлов и производства аккумуляторов сделают их доступными. Пусть за это всякие норвежцы и американцы платять. Ну и потихоньку мощности наращиваем, атомные электростанции строим.

Сергей 19.02.2021ответить

Мы не на 20 лет отстаём, не надо придумывать. На 35-40.

Аркадий Нанасов19.02.2021ответить

А чегож ты, дятел, 40 лет назад не начал их производить!? Так облажаться как ты - ещё поучиться надо...

R 19.02.2021ответить

Электротяга для легкового автомобиля, весьма сомнительное удовольствие. Чем салон обогревать? Если только теплом от электродвиателя и батарей. "Сжигать" пробег на обогрев салона зимой? Да и кондиционирование летом много энергии требует.

Дмитрий 20.02.2021ответить

какая такая электротяга??? вам ее как конфетку в красивой обертке показывают. А что внутри на самом деле почти никто не задумывается. Уже несколько лет назад подсчитано что в мире нет возможности физически перевести автотранспорт на электротягу. НЕ реализуемо в мире такое количество электрогенерации !!!! Физически невозможно производит столько электроэнергии и НЕ будет этой возможности еще многие десятки лет.А возможно и никогда.И про еще целый вагон проблем связанных с электромобилями если вспомнить - то становится смешно глядя на тех кто кричит про переход на электромобили и угасание ДВС. Электромобили будут - но только местами и в узкой сфере.

Сергей 20.02.2021ответить

От того, что на смену ДВС придут электродвигатели-потребность в газе и нефти меньше не станет. Что бы зарядить аккумулятор тоже нужна электроэнергия, а основные поставщики электроэнергии пока, что ТЭС, которые сжигают газ,нефть, уголь. Возможно даже, с появлением преобладающего числа электромобилей над ДВС потребуется еще больше газа и и нефти, так как итоговое КПД от сжигания, передачи,зарядки будет меньше, чем непосредственно в ДВС.

Андрей 20.02.2021ответить

У меня Дастер дизель, жене взял Нисан Лиф, электромобиль, в Татарстане 3ю неделю морозы -25-30. Так вот в Лифе на данный момент SOH 91% (если ты конечно понимаешь о чем речь, в чем я сомневаюсь), этого ресурса должно хватать на 400 км, но не хватает, электромобиль для нашей зимы только для городской эксплуатации и то в морозы очково.

Alexey 20.02.2021ответить

Вы в самом деле думаете, что бензин или ДТ добывают на задворках автозаправок? Или сказал кто-то?

Михаил 21.02.2021ответить

Тогда можно никуда не ездить , заказал доставку и сиди работай дома.

Свидетель 21.02.2021ответить

Видиш ли лития гораздо меньше в природе чем той же нефти и газа.Хватит ли его при резком всплеске потребности.А насчет тупиковой ветви так это все человечество тупиковая ветвь.Человечество нужно планете как собаке блохи.И рано или поздно планета избавитмя от человекоблох.И только тот кто не забыл имя господа избежит этого.

Свидетель 21.02.2021ответить

Видиш ли лития гораздо меньше в природе чем той же нефти и газа.Хватит ли его при резком всплеске потребности.А насчет тупиковой ветви так это все человечество тупиковая ветвь.Человечество нужно планете как собаке блохи.И рано или поздно планета избавитмя от человекоблох.И только тот кто не забыл имя господа избежит этого.

Валерий 21.02.2021ответить

Изотопные мини-генераторы СССР: дешевое электричество и бесплатное отопление. Всё было придумано.

Andrey 21.02.2021ответить

А заряжать чудо-аккумуляторы разве не надо? Если вдруг все автомобили в мире вдруг станут электрическими, то для их зарядки потребуется втрое больше электростанций, чем есть сейчас. А работают электростанции на чем! Угле, газе и нефти!

Игорь 22.02.2021ответить

И это еще не все. Выбросы по электромобилю в 4 раза выше чем по дизелю. Все сравнивают "лоб в лоб", но есть еще энергозатраты на само производство автомобиля, и оно по электромашинам огромное - добыча и выпучк редкоземов для производства батарей, много специфических энергоемких материалов и т.д. Так что и с точки зрения экологии - -дизель наше все!!!

cергей 22.02.2021ответить

И правда.Вот они там лохи все. Они об этом не подумали.

Ромчик 22.02.2021ответить

Никак не могу себе представить тяжелый автопоезд, работающий на электродвигателях, где ни-будь в Якутии, вброд пересекающий реку...

Bahus69 24.02.2021ответить

Полностью согласен. Засрали всю планету. И ещё чего-нибудь подай. Скромнее надо быть. Размер запросов человечества не соответствует его возможностям. Земля, она живая, надоест, сбросит нас всех... Стараюсь на велосипеде ездить. Хоть меньше вреда нанесу.

Серж17.02.2021ответить

Купили вчерашний день

Abel 17.02.2021ответить

Именно так, а заголовок то..., прям "нано двигатель" изобрели!)))

гость сайта 18.02.2021ответить

А никто ничего и не покупал! Французы стали производить двигатель для французских машин, производимых в России. Вот и всё. Никакой сенсации...

Вадим 19.02.2021ответить

PSA-шные легковые дизели одни из самых крутых в мире. Погуглите, сколько раз они брали звание дизель года.

Азис17.02.2021ответить

Отчень хараш чего начал делатют в наша страна дизелмотор.Иго давны шдал народ.А електро каму над а каму и ненад.

Да какая разница17.02.2021ответить

Почему возможность оставлять комментарии под статьями у нас выборочная? Вот чего коментировать в этой статье? То что иностранцы разрешили и наладили выпуск СВОИХ дизелей у нас в России? Так подавляющее большинство их не сможет купить, - неначто.

сергей17.02.2021ответить

опять сбросили в россию старый завод.

Степан 17.02.2021ответить

О чем спорим то.Весь опыт автомобилестроения в СССР а позже в России это передранные иностраные идеи и решения.Что-бы было что то новое это нлвое нужно изобрести и разработать.Кто не дает России этим занятся то.А так новый завод это новые рабочие места,новые поступления в бюджет.А то что львиная доля денег уходит за бугор гароду нет разницы.Или они соазу туда уйдут или нашш родной российский алигарх их туда вывезет.Стране и народу от этого одноху....но.Тут конечно много значит насколько локализовано производство эьих движков.Или их собирают из поставляемых из за бугра комплектов или м

КарданотКАМАЗА 17.02.2021ответить

сергей сегодня

"опять сбросили в россию старый завод"

если надежное, то отлично! нам не хватает своих дизелей. скажем для Нивы, УАЗа, Газели...

DSS 17.02.2021ответить

У кого и когда передирали? Завод Форда купили, с обязательствами обновлять модели. И, кстати, за завод частично расплатились гидромеханической автоматической коробкой. Пиндосы сами не смогли придумать. Опель (Москвич 401) - получили по репарациям. Жигули - честно купили (в основном покупали из-за патента на подвеску Макферсон и остальные технологии). АЛЕКО - общие идеи с СИМКА, как и Москвич - 407. Но это не копирование. Ты перед тем как пыхтеть начинаешь - изучи вопрос. В свою очередь импортные тоже немал потянули у нас. Например, Тринклер - совсем не импортный дядя. Закончил Политехнический в России и из-за того что местные не пожелали патентовать его двигатель уехал. НО даже если бы и запатентовал - то технологическое состояние производств РИ не позволило бы это использовать. Тринклер не единственный и у СССР тянули не стесняясь.

Степан 17.02.2021ответить

О том и разговор,что не сами изобрели а купили,получили как и прочее и прочее в этом же духе.А сами то что изобрели.

из деревни дедушка 17.02.2021ответить

А зачем изобретать по новой, что уже изобретено? Весь мир не изобретает повторно, что уже себя оправдало, а берет и пользуеться!

Андрей 17.02.2021ответить

Сударь, зачем Вы говорите не правду? Где Вы видели Макферсон на Жигулях? Макферсон появился на ВАЗ 2108 только. В Жигулях были поперечные рычаги!Тринклер же запатентовал свой двигатель в России и его выпускали серийно на заводе Нобиля в Санкт - Петербурге. Причем по расходу топлива он был на 20 грамм на лс в час лучше, чем у самого Дизеля. Сам Дизель в 1910 году приезжал в Россию смотреть на этот двигатель. А уехал Тринклер из за революции....

Вася Пупкин 17.02.2021ответить

Судя по содержанию вашего поста, действительно стырили немало.

Юрий Деточкин17.02.2021ответить

Для нашего бескрайнего пространства лучше мило тарахтящий дызель, нежели молчаливая электричка. Любая вахтовка или трактор подзаправят

Сергей 17.02.2021ответить

И умрёт катализатор

Павлик 17.02.2021ответить

Сажевый фльтр, но его сразу под вырезку, больше пострадает топливная система.

Борис17.02.2021ответить

двигатели для легковых не только пежо и сидроэн надо производить в России.

французские дизеля очень хороши. но франция переходит на электродвигатели отказываясь от своих дизелей. нам бы такие не помешали для Газелей, и всей линейки ВАЗ

Михалыч17.02.2021ответить

Если "Турбо" - уже проблема.

Гость-2 17.02.2021ответить

Сейчас 99% дизелей - турбо.

михаил17.02.2021ответить

не дай бог такой мотор на свой авто

Вадим 18.02.2021ответить

Глупость пишешь!

Валерий академик17.02.2021ответить

Во-первых:лектромобили у нас выпускаются-такие,как внутрискладской,пассажирский и всякий другой электроспецтранспорт,на который есть стабильный спрос.На легковые электромобили у нас спрос ничтожный,именно потому Ладу-Элладу перестали выпускать,едва начав.Во-вторых:тракторные и судовые дизеля легкового рабочего объема мы тоже производим,на них спрос есть.На дизели ЗМЗ для ГАЗелей и УАЗов и дизели ВАЗ для Жигулей/Нивы спрос был гораздо меньше,потому их мелкосерийный выпуск прекратили.Все решает рынок.Да и зачем вообще богатой нефтью и газом стране такое баловство,как свой электромобиль,или легковой дизель,тем более раз это прошлый век?.Так что наша страна в этом плане шагает в ногу со временем.

Андрей17.02.2021ответить

когда все отказываются от них, мы начинаем производить, умно

АЛЕКСНАДР17.02.2021ответить

с учетом возможного подоражания авто это вариант,у моего дядьки стоит на пежо этот дизель,машина из европы,прошел 350 тыс км,расход 6.5 по трассе хоть груженый до 500кг, хоть нет.Проблем с двигуном нет.

АЛЕКСАНДР17.02.2021ответить

Уж явно лучше чем корейский g4kd и последующие за ним,до сих пор допиливают...

Витюха17.02.2021ответить

На ВАЗы его понятно,ставить не будут,т.к."ПСМА-Рус" к "Рено-Ниссан" не имеет отношения.А вот про дизель Форд-Транзит,производства "Соллерс",не раз писали,что его будут ставить не только на Транзиты,но и на все УАЗы.Только когда это будет-неизвестно.Хотя на МВТФ "Армия-2020" заявлялось еще и про другой дизель для бронеавтомобилей "ВПК-Стрела" и для Соболей/ГАЗелей(а значит и УАЗов)-"Локализованный на ЯМЗ,Foton,или Cummins ISF 2,8 дизельный".Хотя может и это очередные сказки,как это уже было с дизелями Ивеко-F1C или с Андориями.

Константин17.02.2021ответить

Ужас ужасный.Европа отказывается от ДВС вообще,а от дизелей и подавно.Зато в нашем дурьем углу важное событие,паровозные моторы собирать начинают,охренеть достижение.

Степан 17.02.2021ответить

О том и разговор,что не сами изобрели а купили,получили как и прочее и прочее в этом же духе.А сами то что изобрели.

АлКрас 18.02.2021ответить

А у нас делают лучшие самолёты, ракеты, танки, ПВО, артиллерию, стрелковое и другое оружие, поэтому пендосы боятся и не лезут войной. А это, батенька, дорогого стоит.

Михаил17.02.2021ответить

А, что , этот дизель на Ниву поставить нельзя? А то начали выпускать ниву с новой мордой, а мотор старый. Он конечно не плохой, в отличии от люминя чугуний получше будет, но ему уже сколько лет? Вот и поставте дизелек на НИВУ. Ей цены не будет.

Громко пукнул 17.02.2021ответить

Цена будет,причем такая что подумаеш:".Я уж лучше на старом ездить буду,чем столько за новый двигдо платить"Впрочем вариант у тебя есть-стпвь туда двигатель от китайского мотоблока и будет тебе счастье.

Игорь17.02.2021ответить

Производить и собирать - это совершенно разные вещи !!!

Что конкретно будут производить для этого дизеля в России ???

Игорю17.02.2021ответить

Как это что? Солярку!

Владимир17.02.2021ответить

Сразу минус, у нового дизеля грм резиновый ремень

Андрей 18.02.2021ответить

...который ходит тысяч 200 - 250 км., поболе, чем иная цепь.

Мартин Пенуолт 21.02.2021ответить

Для дизеля это плюс, у дизеля рывки резче, чем у "зажигалки", цепь долго не проходит. Вообще-то, учитывая небольшие обороты, могли бы вернуться к старой схеме - распредвал внизу, приводится шестерней, на коромысло толчок передаётся штангой.

Александру17.02.2021ответить

Электротранспорт может не только от аккумуляторов,или бензо/газо/дизельгенераторов работать.Азиаты например,на своих электромобилях уже давно используют водородные топливные элементы. Водородом же можно и ДВС питать(но водород-это опять-же топливо,которое надо покупать).Солнечную энергию тоже давно используют,в том числе в космосе на спутниках.А вот на Земле МАССОВУЮ электрическую энергонезависимость не позволят сделать,пока не исчерпаются запасы природных нефти/газа,угля/урана,являющихся главным источником обогащения ждмассонов,правящих миром.С таким баблом,экология их не волнует нисколько.Так что все давно придумано,другое дело,через сколько сотен лет это разрешат внедрить.

ВМ17.02.2021ответить

Дизель на легковушке-это извращение,Все уже от них отказываються.Современный малообьёмный дизель слишком капризен,требователен к качеству топлива,дорогой в ремонте.Щяс соляра стоит как бензин,бензиновые моторы по мощности тоже подтянули,так-что все его плюсы очень сомнительны.Принцип работы дизеля на сжатии больших обьёмов,там ему и место.На Тракторах и выше он себя оправдает! На легковушке-это всё от !лукувого"

Андрей 18.02.2021ответить

Сразу видно, что не имел человек нормального дизеля, что ж про ресурс не говорите? В несколько раз поболее "одноразовых" бензов будет.

игорь17.02.2021ответить

ха ха ха, электромобили, да покатайтесь на них по Сибири, тут вы вспомнтите и тягу и запас хода

☹ Анонимный посетитель17.02.2021ответить

Хороший движок. На моем фюжене такой.1.4.вобще проблем нет.

☹ Анонимный посетитель17.02.2021ответить

Расход 5л.

Сергей17.02.2021ответить

В Европе свертывают производство дизелей, поэтому чтобы добро не выбрасывать в РФ отправили заканчивать жизненный цикл. С этого абзаца нужно было начинать статью.

Александр17.02.2021ответить

откатал 300т.к. на 2.0ТД на вольве за 10 лет. В книге регламент ТО написан до этого пробега. Расход приятный, тяги навалом.Потом началось моросилово. Пластиковые быстросЪемы на топливных трубках начали пропускать воздух. Пластиковоая клапанная крышка начала подсасывать, турбина погнала масло в интеркулер. Стало ясно что требовался кап ремонт, но на тот момент шёл 15ый год, и фирменный ребилд топливной системы не был доступен в ближайших 500км.А жаль.

романов роман романович17.02.2021ответить

теперь об этих движках можно сказать ,что были ,после нашей сборки только в утиль

Константин17.02.2021ответить

Три года езжу на С4 с таким дизелем. Только лошадиных сил у него 114.

Не мотор, а сказка! Особенно поражает отзывчивость на педаль - сколько нажал, столько и прёт. Главное - не крути за три тысячи оборотов.

Сергей17.02.2021ответить

Одобряю

Серый 17.02.2021ответить

отлично!

Голливуд18.02.2021ответить

Рпп

Кацо18.02.2021ответить

Дизель это хорошо,особенно для России.так как в мире существует биодизель. А электричество...ну нагнут вам цены. Это в Израиле опытный участок дороги построили с автоподзорядом энергией БЕСПЛАТНО

Алексей18.02.2021ответить

У меня вот Пыж 408 с таким дизелем. Всем рекомендую.

Avi18.02.2021ответить

Для современного дизеля нужно качественное топливо с чем на большей территории нашей страны очень большая проблема. То что продают на большинстве АЗС можно смело лить только в трактор "беларусь" и КАМАЗ "лохматого года", а это, не хочется даже писать, топливо может убить современный дизель одной заправкой.

Громко пукнул 18.02.2021ответить

Парниша ты отстал от жизни лет на 20.Только в России сейчас и можно найти хороший саляр.Только Российский соляр боятся лобковые вши.А ты нам тут про кскието там дизеля.

Avi 18.02.2021ответить

Уважаемый , за МКАДОм тоже Россия есть, а в ней нормальной соляры нет, в -35 она даже с колонки не бежит а весит "соплёй" на пистолете и это на АЗС жёлто-чёрного цвета . Корейские дизеля мрут "как мухи" после заправки 20 литров этого так называемого дизельного топлива.

Шагали 18.02.2021ответить

Живу в Иркутске.езжу На КИО Бонго-3.Давно уже езжу.Взял ее вместо УАЗа.Заправляюсь тоже в своем городе.Дизилек проблем не доставлят.

Андрей 20.02.2021ответить

Сказки не рассказывай, диванный эксперт. Живу в Поволжье, -30, со дизелем проблемы абсолютно никакой, не парафинится. Почему то о проблемах с дизелем можно услышать только от тех, кто дизелем никогда не владел.

юрий18.02.2021ответить

на ниву бы такой

Максим18.02.2021ответить

А как же модификация ВАЗ – 21045? Сам видел дизельные "четвёрки"...

Avi 18.02.2021ответить

Видел я этот чудо дизель но не на автомобиле в в составе резервного дизельгенератора, жесть полная он при работе орал как сбитый мессершмитт, правда не долго так как сдох после нескольких аварийных отключений электроэнергии а запчастей на него найти не смогли. Помню топливная аппаратура на нём стояла BOSH.

Не по наслышке знаю18.02.2021ответить

Чего тут думать то покупай и ставь хоть на Ниву хот на Шниву.От деревенской солярки им очень дорогой ремонт будет обеспечен точно.

волгарь18.02.2021ответить

Можете не согласиться, но пока в нашей стране стоимость дизельного топлива будет выше стоимости обычного бензина АИ-92, дизеля будут плохо востребованы и никогда не составят конкуренции бензиновым моторам. В глубинной сторонке почти все ездят на бензиновых двигателях, дизель это редкость.

Владимир 22.02.2021ответить

Ну этот перекос с ценами на дизельное топливо легко исправить, сделают по-русски,поднимут цену на 92й и все.

Василий Цепков18.02.2021ответить

Ну теперь то точно встали с колен ...

Бацька18.02.2021ответить

Белорусы выпускают простой дизель ММЗ-4ДТИ(Евро-0),специально приспособленный к бодяжной солярке.Хотя есть даже его варианты Евро-5.Странно,что его до сих пор не ставят на новые ГАЗели и УАЗы.Наверное этот мотор неплохой должен быть.

смех18.02.2021ответить

18 лет модели движка и что тут нового о каких допусках евро 3 и выше можно говорить.

Алексей18.02.2021ответить

народ, по поводу электротяги: тут многие на нее надеются, но пока совершенно зря. массово электромобилей не будет на улицах еще очень долго, тут нужны воистину революционные изменения в технологии и конструировании а так же в создании инфраструктуры удобной и доступной повсеместно. Это и для цивилизованного мира и то очень трудно и очень долго, а у нас вообще нереально в ближайшие лет 50, как минимум. О чем вы, люди, оглянитесь вокруг... тут снег не могут почистить нормально и вовремя, а вы об электротяге...

Дармовоз 18.02.2021ответить

Да,от современного легкового дизеля нынче выгоды ноль.Если и сэкономишь на меньшем,чем у бензинового расходе топлива,то последующий его ремонт в разы превысит ту "экономию".На газу с его нынешней ценой-тоже экономить не выйдет.Так что если хотите по настоящему экономить на топливе-ставьте твердотопливный газген,на Драйв2ру о них даже положительные отзывы. Ведь сосновые шишки или дрова-топливо халявное,тобишь абсолютно бесплатное.Существуют и горизонтальные газогенераторы,кторые полностью прячутся в багажник(как ГБО)и потому незаметны ГАИшникам.

Виктор18.02.2021ответить

Нужно переходить на ячейку мэира да дорого но оправдана

92RUS18.02.2021ответить

Алексей,может где-то снег нормально вовремя и не могут почистить,но в Севастополе снег убирают даже там,где его нет.Снегоуборщики бывает гребут по сухому асфальту.И обрабатывают антигололедной смесью даже при плюсовой температуре.Но это еще не все!Потом и саму антигололедную смесь убирают специальными камазами,даже если ее полностью смыл дождь.А электротранспорт у нас ездит(электробусы-троллейбусы).Почему в других регионах не так?

Иван Иванов18.02.2021ответить

Ё мобиль всех спасЁт!-) на севере с дизелями хлопотно...морозы но дизЕлЁк всё равно нужен!!! в путь!

Николай18.02.2021ответить

Алесандр, по поводу вашего взгляда "Самым оптимальным на мой взгляд на ближайшие десятилетия бал бы гибридный двигатель для автомобиля, т.е. мы производим эл. энергию на борту и тут же используем с минимальными потерями " могу сказать, что это уже реализовали инженеры HONDA. Кроссовер CRV гибрид, очень бодрый аппарат с расходом в районе 5 литров. В России не продаётся. А просто батарейки на электротяге не практичны для наших зим, не долговечны и при утилизации масса проблем. Урон экологии почище, чем от ДВС. Впечатление что на нашем автопроме работают бездари, либо всё давно продано и поделено, для народа и этого хватит... Ведь не один чиновник не ездит на отечественном автопроме, как и подарок своему ребёнку не сделает, в виде машины отечественного "автогиганта".

Виктор 18.02.2021ответить

Ужасная новость!

Николаю18.02.2021ответить

Во-первых сам ВВП ездит на отечественном срАурусе,а во-вторых,легковые гибриды с бензо/дизельгенераторами у нас не востребованы.Даже на наших автобусах,после ЗиС-154 40-50годов,у нас электротрансмиссию больше почти не применяли.А вот на самоходной спецтехнике такой привод более 100лет применяется.

Николай Дубов18.02.2021ответить

Пару лет назад немецкий концерн "Немецкая почта" (филиалы в 120 странах) замутил СВОЙ собственный фургончик на батарейках для развозки почты в городах. В проект всадили около 3 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО (!!!). В барабаны били так, что перепонки лопались, типа Германия вырывается в лидеры электротяги!!!

Что было дальше, догадываетесь? В ПЕРВЫЙ ЖЕ год при снижении температуры до 0 градусов все эти фургончики едва из гаража выезжали, ни о какой работе и речи не могло быть.

Почта срочно арендовала обычные дизельные фургоны, неся огромные издержки, в том числе и репутационные. Все барабаны в момент утихли, а "Немецкая почта" теперь самый крупный инвестор в области экологичного синтетического топлива из газа.

Посыл ясен? Идиотов не спрашиваю, пусть с ними в клиниках возятся. . .

вася18.02.2021ответить

С К О Л Ь К О циклов заряд разряд у аккамуляторов 800 и стоят они пол стоимости авто и об этом не пишут

Сергей18.02.2021ответить

думаю как вариант возможно - электромобиль с небольшим ДВСгенератором для подзарядки аккумулятора и обогрева салона в зимнее время

Евгений19.02.2021ответить

может когда нибудь автовазу придёт в голову ниву 4х4 выпускать с дизелем и АКПП серийно

Александр19.02.2021ответить

Такой бы дизелёк да на Ниву - цены б ей не было

Мартин Пенуолт 21.02.2021ответить

Нивовскую коробку и нынешний движок рвёт. А ты предлагаешь дизельный крутящий момент.

Виктор19.02.2021ответить

Двигатель, сборку которого в Калуге мы обсуждаем, - просто великолепен. Компактный и экономичный. Недорогой. Наработка до 500 тыс км. Для автомобилистов, - хорошая новость. Спасибо автору статьи.

сергей бывший автомеханик 20.02.2021ответить

я струдом верю в то что нет проблем ни сдвигателем не с машиной глупость особенно в наше время,первое это тяжёлый вес самого двигателяи аккмуляторов ,и я 30 лет за рулём и скажу рткровенно не таясь что даже 100 000 неимея проблем невозможно просто тебе их создадут другие водителина дароге или стоянке,редко увидишь на дорогах стораны машину неимеюшую влятин ицарапин не ты то в тебя ,да и на заправках еслибдизель топливо дорогое то и его и портят обычной соляркой смылл есть чем аи -92 за 41 руб ,а унас диз топпливо 81 руб есть разница и запомните я работа в 1 гараже в автобазе №5 на всесоюзно стройке качканар выпустить все машины каждое утро были проблемы просто у дизелей главное это крутящийся момент и степень сжатия,аэ то теже кольца и идиальное зекало цилиндров

Мимопроходил 20.02.2021ответить

Слышь, ты - идиот, с зеркалом цилиндров и кольцами - в носу...

Под забором, пятой автобазы кочканара, ты валялся - обоссанный.

Иди, спроси - у умных людей, что такое хонингование - и зачем, стенки цилиндров хонингуют...

Добавлю19.02.2021ответить

Кстати на Собянинских московских "экологичных" электробусах установлены дизельные отопители салона:).Так что зимой и электробусы неэкологичны.

Виктор19.02.2021ответить

Вот бы, как взялись -и китайцы, и индейцы, всяки люберцы да негры))))) и изобрели круче ТД27?)))

Виктор19.02.2021ответить

Вот бы, как взялись -и китайцы, и индейцы, всяки люберцы да негры))))) и изобрели круче ТД27?)))

Игорь печник19.02.2021ответить

Всем доброго дня! Езжу 8 лет на дизелях, ссангенг Кайрон 2,0 и WV Amaroc 2,0. Скажу что лучше для полноприводной техники для нашей зимы нет! Большой крутящий момент и умеренный расход - то что надо! У корейца была сделана система подогрева топливной трассы, и машина заводилась в любой мороз, до -35 точно. Я считаю что нам давно нужен свой дизель на 1,6-2.0л, и второй на 2,8-4,2л, чтобы на УАЗ и газель ставить. Зима и бездорожье сразу показывают что и как должно быть. Электромобили не для нас. С нашими просторами нам нужны моторы именно под газовое топливо. В стране добыча газа и нефти своя, но нефть ещё перегонять надо, а газ только очистить. Нельзя смотреть на Запад, а надо свой путь осваивать. Запад всегда будет против нас, им покою не дают ни наши природные запасы, ни наша независимость. А что новый завод будет производить дизеля считаю хорошим делом!

GAF19.02.2021ответить

переход на электротягу - это просто бескровный ПЕРЕДЕЛ рынков сбыта для новых товаров (автомобилей) с новыми маркетинговыми уловками под лозунги "зеленой энергетики", даже сам переход на "Зеленую энергетику" это тоже ПЕРЕДЕЛ рынков сбыта для новых товаров (Ветряки, Панели и т.д.) и введение Углеродного сбора для тех кто будет производить Эти Ветряки, Панели и т.д. конечно же применяя Нефть. хотя если здраво посудить Энергия не берется не откудого и не исчезает в никуда, а в нашем случаи добавление в систему еще нескольких звеньев понижает общий КПД.....

птр19.02.2021ответить

в России был автомобиль ВАЗ 2104 с дизельным движком.

Nouser20.02.2021ответить

Вот чего я не понимаю....

Мы, что не можем создать атмосферный дизель на 3 и 4.5 литра с механической подаей, сил на 150, 180 и ресурсом в лимон...и чтобы работал на нашем соляре....или не хотим...

сергей бывший автомеханик20.02.2021ответить

весь мир избавляется от этих двигателей и в гемании даже государство приплачивает ,а нам ак идиотам сталкивают натебе россибчто нам негоже,госопо диоьткда эитидиоты берутся,благо сейчас лесовозы перешли на газ ,а то едешь за этими танкам и дышать нечем и невидно дороги.

Серж 27.02.2021ответить

Что курим уважаемый? Лесовозы на газу ну ну и что за моторы там стоят ? Ты не бывший а действующий пи.дабол.

СТО20.02.2021ответить

Дизель крут только тем, что блок чугуниевый. И не надо капиталить через 100-150к.Да, солянка дороже, больше нюансов (егр, экология и прочее) но почему то одинаковые авто с дизелем более живучие чем аналогичное но на бензине.

Серж 27.02.2021ответить

Блоки уже пошли аллюминиевые , эти моторы что у васбудут делать хорошие на пежиках стоят они чугунные, бегают долго и надёжные,масло надо французам хорошее и будет счастье.Любят ерф синтетику если другое то без гарантии.

олег20.02.2021ответить

В СССР было огромное колличество эл мобилей. На заводе где я работал каждое утро по цехам разбегалось 370 электрокар. Опыт эксплуатации огромный. Не надо об этом забывать.

сергею бывшему автомеханику20.02.2021ответить

Где ты на кразовском ЯМЗ-238 видел бензиновый пускач ПД-10? У тракторных да,а у ЯМЗ только предпусковой подогреватель ПЖД-44 и стартер,иногда еще бывает запуск от сжатого воздуха.

Мимопроходил 20.02.2021ответить

Вот ты связался, с синеботом)))

Он мамкин автомеханик, да и то - бывший.

Для Avi20.02.2021ответить

Дизель-генератор с барнаульским ВАЗ-341? Обычно резервные дизель-генераторы были с известными рижскими судовыми 2,5-литровыми дизелями 4ч,или 2ч,реже-1ч(цифра соответствует количеству цилиндров),и даже 6ч. Кстати тут погуглил,оказывается сейчас это унифицированное семейство дизелей серии "Ча",у нас выпускает "Дагдизель" и др.заводы.Еще у нас вроде выпускаются и 2-4 цилиндровые тракторные дизеля легкового рабочего объема,с воздушным охлаждением.Но на автотранспорте их не применяют по причине их малой мощности и неэкологичности.Так что получается,свои "легковые дизеля" мы производим.

Гоп20.02.2021ответить

Кто тут пишет про загустевшую солярку на морозе: а бензином ее разводить не пробовали? Некоторые вообще на севере дизель бензином заправляли и ехали.

Мимопроходил 20.02.2021ответить

"Сказочный долбоёб"(с)

Мартин Пенуолт 21.02.2021ответить

Разводят керосином, 1/10, но это крайняя мера, чтоб доехать. От такого рационализаторства быстро изнашиваются плунжерные пары.

сергей20.02.2021ответить

Ездил на Патриоте с Ивековским дизелем, ломалось помаленку всё, кроме Ивеко, тяга ломовая, расход меньше 10 на сотню и морозы пох...ю

Виктор20.02.2021ответить

Грустно это все.

В Москве, когда прокладывают автомагистрали, расчет экологической безопасности уже идет по Европейским нормам. Так как иначе власти не смогут доказать экологическую безопасность строительства таких объектов. Лично в этом убедился.

К тому же из каждого утюга российские производители авто заявляют, что он как бы и готовы создать сейчас наконец то с нуля современный двигатель на жидком топливе или купить право на использование какой либо иностранной передовой разработки, однако мол же наступили времена, когда ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО заниматься организацией производства двигателей на жидком топливе, так как они уже вчерашний день.

А тут новость - в Калуге начинают выпускать дизельные двигатели.

Вот идешь по тротуару и проходя мимо дизельного пепелаца амбре от выхлопа. Особенно от грузовых машин. Когда пробка на дороге, смог стоит от выбросов и его отчетливо видно, особенно в безветренную погоду.

Да, для получения электрической энергии сейчас расходуется тот же газ и нефть. Да, потом есть потери при транспортировке. Но разница в том, что каждый автомобиль априори грязнее, чем централизованная установка, производящая электроэнергию. И автомобиль он выбрасывает вредные вещества здесь и сейчас туда, где живет человек. А заводы, генерирующие электроэнергию, обычно на отшибе стоят.

Да блин один паршивый КАМАЗ выбросит больше гари, чем завод, производящий мегаватты энергии.

Борис 20.02.2021ответить

Ага, ещё посчитай вред от производства и утилизации аккумуляторов для электромобилей и засунь своё мнение в жо...!

Тяп-ляп сборка20.02.2021ответить

Помнится,несколько лет назад,Группа ГАЗ наладили сборку Мерседесовских дизелей для "Спринтера-Классик",выпускаемого на ГАЗе.Но на ГАЗели их не ставили,и правильно делали,ибо с нашей сборкой даже этот Мерсовский движок оказался галимее дизеля ЗМЗ-514,что пришлось потом отзывать те Спринтеры для замены брака.Думаю с нашей сборкой и у этого PSAшного дизелька качество такое же будет.

Не имеет значения20.02.2021ответить

Что то какоето дерьмовое повествование. Отношение к россии косвенное. собираем то что другим уже не нужно нах, а своего не делаем вообще.

Владимир20.02.2021ответить

А во времена СССР луноход годами по Луне куролесил безо всяких углеводородов. Солнышко его катало. За пределы солнечной системы человечество летает. Это сколько ж соляры надо?

Щутник20.02.2021ответить

Мать честна́я!!! Когда писал первый комментарий, уж и не думал-не гадал, что тут разгорится такая жаркая дискуссия! Были бы в реале– передрались бы!!!😀 А из-за чего??? Как правильно сказал Алексей (гость сайта)– французы делают двигатель для французских машин!!! И ни о каком НАШЕМ легковом дизеле тут нет и разговоров... А чего тут снова по чужой коросте задницу чесать???

Борис20.02.2021ответить

Пежо 408. Март 2013 г. Дизель такой же. Пробег 65000. Проблем никаких. Заводил без проблем при -35. Два-три раза включаешь свечу подогрева и с полтыка. Питер - Могилев по трассе летом на одном баке (60л). Расход - 4,4 л. Средний расход по городу - 5,4 л. Очень доволен. У сына КИА РИО 1,6 л. Расход по городу - 7,6 92 бензина.

Конов Виктор21.02.2021ответить

Наконец то хоть что то! У авто может быть любой двигатель с одним условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ ИМХО! Все остальное пукалки! Дизель Сила! более 25лет имею только дизельные легковые авто! И немцы и японцы и французы никогда не бензинку не поменяю! Дизель Сказка! + приятный бонус в поане 1000руб на каждые 1000км пробега это так как минимум! а может и 2000руб доходить на 1000.Не зря вся Европа на дизелях а журналюги туфту пишут!

Andrey 21.02.2021ответить

С электродвигателями все очень идеологизированно либералами! Массово как бензиновые и дизели они не пойдут!!!

дядя Гена21.02.2021ответить

согласен, был у нас такой экземпляр на службе, сломалось все, но не ИВЕКО

Александр21.02.2021ответить

дизель хороший, жаль что на российские авто не ставят

Дмитрий Викторович Ширяк22.02.2021ответить

Дачия Логан. Дизель. 90 лошадок. Первая моя дизельная машина, до этого были только бензиновые. Теперь будут только дизельные.

Иван22.02.2021ответить

Дизель в России хорошо но цена на солярку выше чем на бензин это странно.да кстати немцы посчитали на чём выгоднее ездить так вот электричка проиграла.это затраты на производство утилизации экономии короче дизель победил как то так.но запад переходит на электрички?кто кого обманывает экология важна но электроэнергию надо из чего то вырабатывать а это уголь.ведь в германии отказались от атомных станций. и что переход на уголь чтобы зарядить аккамуляторы поможет экологии.газ это кажется лучший вариант.

а ветряки и солнечные батареи

Путник 22.02.2021ответить

Сегодняшняя цена дизтоплива- чистый маркетинг,дизтопливо всегда дешевле в производстве.При всех равныз дизель всегда экономичней по топливу как мин.на 50 проц. Удизеля кпд всегда вышебензинового.

Путник 22.02.2021ответить

Ну а электррмобилями сразу было ясно,Да они не выбрасывают выхлоп,но чтобы зарядить его топливо все равно надо сжечь на электростанции,потом ее передать,там тоже куча посредников,Имеем по закону сохранения энергии- чем меньше преобразований тем больше выгоды.

андрей22.02.2021ответить

25-30 Ха-Ха... 35-45 плясать около него...

питбуль22.02.2021ответить

Дизель себя окупит при пробеге более 300т/к.ДО ЭТОГО НЕ ВЫГОДЕН!!

Валерию22.02.2021ответить

Да,были такие РИТЭГи(радиоизотопные термоэлектрогенераторы),от них и сейчас маяки в арктике работают.Были проекты и даже экземпляры атомолетов,когда "мирным атомом бредили".Но последствия аварий/ катастроф на атомных подлодках и АЭС показали всю "мирность" атома,да и ядерные отходы вторично использовать,или утилизировать невозможно.Потому даже в космосе перешли на солнечные батареи.Так что "экологичнось" атомной энергетики давний миф.Атомная энергетика изначально мирной не была,даже мирные АЭС используемые в СССР,всегда попутно вырабатывали плутоний для начинки ядерных боезарядов.

Валерию22.02.2021ответить

Да,были такие РИТЭГи(радиоизотопные термоэлектрогенераторы),от них и сейчас маяки в арктике работают.Были проекты и даже экземпляры атомолетов,когда "мирным атомом бредили".Но последствия аварий/ катастроф на атомных подлодках и АЭС показали всю "мирность" атома,да и ядерные отходы вторично использовать,или утилизировать невозможно.Потому даже в космосе перешли на солнечные батареи.Так что "экологичнось" атомной энергетики давний миф.Атомная энергетика изначально мирной не была,даже мирные АЭС используемые в СССР,всегда попутно вырабатывали плутоний для начинки ядерных боезарядов.

Гость122.02.2021ответить

Какой, интересно ресурс будет у дизеля на 1,6 литра с наддувом?

Серж 27.02.2021ответить

Отлично себя зарекомендовали эти Французские дизеля,я уже 8 лет в Европе на французах езжу и даже близко не вижу альтернативы. 2.0 и 1.6 хорошие и не сложные моторы. Ещё 1.9 и 2.0 у рено отличные, 2.2 ,1.5, 3.0 ,2.7 не хорошие движки.

Т-3422.02.2021ответить

Во времена Сталина,в 30-е годы,у нас с нуля создали самый совершенный по тем временам танковый дизель В-2(V12),применяемый кстати и поныне.Даже немцы тогда не осилили его скопировать не смотря на то,что у них уже в первую мировую грузовики были дизельные,а в 30-е годы там на солярке работали и легковые такси.Нынче у нас вроде проще,чем в те времена,но почему-то наоборот,начиная с 90-х годов,без помощи запада,или Китая,теперь делать сами не можем ничего.Например уже послесоветские и "по-настоящему свои" современные дизеля серии ЯМЗ-530,разрабатывались австрийскими инжинерами из AVL List GmbH,по заказу ЯМЗ.Но свои новые грузовые дизеля хоть так создали,это уже хорошо.А вот АКПП на НАШЕЙ ВОЕННОЙ технике до сих пор носят марку ZF или Allison,а боестойкие шины-"Мишелин",или в лучшем случае "Белшина".Про украинские двигатели на некоторых наших БОЕВЫХ кораблях и вертолетах можно и не говорить.Ладно бы только это,но ведь и обычные рестайлинги наших машин,заказываются тоже у западных дизайн-студий.Да что там рестайлинги,мы свои выставочные машины с 90-х годов красили в Финляндии!Сами уже и это не могли!.А вот то,что можем сами-это только продолжать уничтожать то,что было создано при СССР,осваивать госбюджет,отдавать китайцам в бессрочную аренду нашу тайгу и рассказывать про "непобедимость страны и сплоченность нашего народа".Справедливости ради стоит упомянуть,что в постсоветский период и до недавних пор,еще много чего НАШЕГО появлялось интересного и совершенного,но оно зарубалось на корню так,что даже руководители/предприниматели,настоящие патриоты-энтузиасты готовые нести убытки,понимали,что в России на благо страны и народа делать что-либо нереально.Тут и анекдот вспомнился:

У нашей страны ужасное прошлое и светлое будущее.И так будет всегда!)))...

ццц 23.02.2021ответить

ЯМЗ для России самый лучший ДВС!!!

Алекс22.02.2021ответить

Идиоты! Двигатель ДВС уже никому не нужен. Вы строите заводы а они уже не актуальны. Через 5 лет это превратится в хлам, все уже отказываются от ДВС в пользу электродвигателей. Вы тупые динозавры просто ещё не поняли этого, посмотрите на теслу и вы просто не у дел

Гость1 23.02.2021ответить

Не читайте на ночь сказки больных экологов. И попробуйте поездить на электромобиле в мороз под двадцать пять градусов.

Виктор22.02.2021ответить

Пежо 408, дизель, в Архангельской области живу, в любой мороз заводился, главное качество дизтоплива, а так машина адаптирована к Росси, средний расход Архангельск - Туапсе-5л/100км по горам тянет вообще классно.

Николай22.02.2021ответить

Я купил Пежо-301(дизель) в Самаре в январе 2014 года. Проблем с запуском нет. Один раз не запустился на автозапуске в мороз -33 градуса. Экономия по топливу на полном баке до Челябинска дошёл компьютер показал до следующей заправки 195 км. Двигун 92 лошади через Урал тянул изумительно.

АЛЕКСАНДР23.02.2021ответить

За электромобилями будущее, но оно ещё очень далекое, привод от двигателя на передние колёса, а на задних ставить генератор для подзарядки, пока едешь, батарея автоматически подзаряжается. Тесла в этом направлении уже работает, так что не так уж всё и сложно. Очень сильное лобби производителей углеводородов, поэтому не развивают зелёные технологии так как должно быть.

Костян23.02.2021ответить

Да,да,только еще лучше генератор не на задней оси,а на самом электромоторе,типа вечный двигатель.Но согласно законам физики-это будет равносильно толкать машину,находясь в ней.)))

АЛЕКСАНДРу23.02.2021ответить

Да,да,Тесла работает,только еще лучше генератор установить не на задней оси,а на самом электромоторе,типа вечный двигатель))).Но согласно законам физики-это будет равносильно,как толкать машину,находясь в ней.)))

Чукча однако23.02.2021ответить

А еще лучше присобачить ветряк на крышу электромобиля и он будет вращаться от встречного потока воздуха,однако.Стоит однако только подтолкнуть-и поехали.

Андрей24.02.2021ответить

Ну наконец то!!!

Роман24.02.2021ответить

Если ездить каждый день с приличным пробегом,то однозначно дизель.Экономия в деньгах в два раза,если раз в неделю ,то конечно нет смысла.

Самогонщик бывший сантехник24.02.2021ответить

Видел колхозные ЗиЛы с пускачами,но моторы у них были Д-240 и СМД.А вот с ЯМЗ даже на сельхоз и спецтехнике пускачей не было,не говоря про КрАЗы.

иван24.02.2021ответить

что на соляре сэкономишь отдаш при то и ремонте единственный плюс это большие пробеги при эксплутации из за низких оборотов двс

Геннадий24.02.2021ответить

В Европе запрещают дизель,а у нас только проснулись

Марк Александрович28.02.2021ответить

Как называется двигатель, о котором статья? Автор, ты кто? Тебя где учили?

сергей01.03.2021ответить

попробуй доедь на злектро от новосиба до красноярска.900км на электро с заправками и в сутки не вложишся.на двс 12 часов.

иван11.03.2021ответить

А у нас все время прорыв,дедушка спит,ну команда показывает свой клас,чего стоит только батутник.

Самое популярное