Американцы представили новый тягач Kenworth: продвинутая аэродинамика и электронные помощники

Новости13.02.202117

Американская компания Kenworth Trucks показала новую версию магистрального тягача T680, который выпускается с 2012 года. Большинство доработок коснулись аэродинамики и технологической оснащенности модели. По заявлениям компании, экономия топлива может достичь 6% в сравнении с предыдущим поколением тягача.

Снаружи усилия инженеров были направлены на снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Так, ширину капота машины удалось уменьшить на 20 см, в капоте появились дополнительные воздуховоды для охлаждения двигателя, а на стойках лобового стекла установили специальные дефлекторы, призванные уменьшить завихрения воздуха по бортам машины. С этой же целью боковые панели, обычно закрывающие бензобаки, стали более массивными. За кабиной установили откидные аэродинамические панели, закрывающие промежуток между трейлером и кабиной.

Технологическая составляющая тоже подверглась изменениям. Стрелки приборов перед водителем ушли в прошлое, вместо них — 15-дюймовый экран, позволяющий настраивать варианты отображения информации при помощи кнопок на руле.

Впервые в своей истории компания предлагает возможность установить на грузовик полностью светодиодные фары. Для того чтобы они не замерзали при отрицательных температурах, в фары интегрировали инфракрасные обогреватели.

Кроме того Kenworth T680 получил умную систему ADAS, сочетающую в себе функцию удержания в полосе и расширенные функции адаптивного круиз-контроля.

Внутреннее убранство подверглось не столь значительным изменениям. Инженеры поработали над эргономикой и материалами отделки салона. В оснащение добавлены новые, более контрастные, комбинации отделки. Разумеется, спальное место водителя по американской традиции не уступает размерами и оснащенностью некоторым однокомнатным квартирам нашей страны.

Представители компании делятся, что в процессе разработке новой версии модели Kenworth T680 им помогала фокус-группа из сотни дальнобойщиков со всей Америки, а инженеры жили и спали в грузовиках для того, чтобы лучше понимать потребности водителей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Kenworth #Грузовые автомобили #США

Комментарии

Виктор14.02.2021ответить

Думаю сейчас подобный под силу делать и нашему Уралу.А насчет огромного спальника-посмотрите -=Грузовики самоделки ВК=-,где много фото разных грузовиков времен СССР,в 90-х годах натюнингованных и переделанных в дальнобойные нашими "Кулибиными".Там обычные ЗиЛы,Уралы,КрАЗы,ИФЫ и др.грузовики имеют спальники побольше этого и выглядят даже покруче американских капотных "полстелларов" и бескапотных "кэбоверов".

CROSSAVEC14.02.2021ответить

Пока вы думаете и надеетесь на Кулибиных в США просто выпускают машины для людей. Там прислушиваются к мнению дальнобойщиков, а инженеры ночуют в кабинах.

Смотрел новости15.02.2021ответить

Блин,до чего же такое количество этих монстров пагубно сказывается на экологии планеты.Когда наконец люди это поймут.

Гость-2 15.02.2021ответить

На осликах грузы возить?

Патриот УРА УРА 16.02.2021ответить

До развала СССР,а это было самое большое государство,большенство грузов на дальние растояния перевозилось Ж/Д транспортом.В крупных городах так же был большой парк эл.транспорта.

Для Смотрел новости15.02.2021ответить

Давно доказано,что как раз-таки массовое использование легковушек и микроавтобусов гораздо пагубнее сказывается на экологии планеты,чем использование "этих монстров".Пример:то ли воздух будут коптить лишь несколько больших грузовиков/автобусов с дизелями объемом 5-15л.и расходом топлива 18-50л.,грузоподъемностью 8-60т.,или вместимостью 55-200чел.,то ли сотни ГАЗелей,с обьемом мотора 2-3,5л.и расходом бензина 10-28л/100км.,грузоподъемностью 1-2,5т.,или вместимостью 10-25чел.Нетрудно подсчитать,кто топлива в итоге потратит больше,при перевозке одинакового количества груза/пассажиров.

Джон15.02.2021ответить

Молодцы Американцы

Патриот УРА УРА16.02.2021ответить

На дальние растояния ж/д транспорт.Внутри городв электро транспорт.Так было на моей родине СССР.С чем соглашусь это что неимоверное количество маршрутных Газелей создает пробки и отрицательно влияет на экологию.

Димчик16.02.2021ответить

Такие лжепатриоты не видят дальше своего пропитого носа.Вы только мешаете стране идти по пути прогресса.Ваше дело уже учиться красиво лежать в гробу.А вы все пытаетесь вернуться в прошлый век.

Дима16.02.2021ответить

Это я ошибся темой,выше комментарий по теме ДТП в США.

Дима16.02.2021ответить

Админ,мои комментарии выше не по теме,про ставриду можно удалить.

ПМ17.02.2021ответить

ЗиЛ вначале/середине 90-х годов,тоже мелкосерийно выпускал подобные тягачи.В основном под заказ.Причем как с дизелями ЯМЗ,так и с Катерпиллерами.Ведущие мосты тоже на заказ могли установить американские,а не ЗиЛовские.Теперь не выпускают у нас таких машин.

USA30.06.2021ответить

В РФ никогда и ничего подобного не будет.Вы глупые,слабые и правят вами дураки.Пол страны отдали просто так.Скоро дальний восток японец заберет ,а сибирь китаец.Вы всегда были страной рабов,рабами и останетесь.Америка-сила прогресса ,науки и технологий(после японии конечно)

Самое популярное