Новости 10.02.2021✦3
Компания Audi показала серийный электрический седан e-tron GT, созданный по одноименному концепту, представленному более двух лет назад.
Серийная версия получила нормальные дверные ручки, крупные зеркала заднего вида и слегка обновленные бампера. Автомобиль построен на платформе J1, на которой также создан электрический седан Porsche Taycan.
Покупателям предлагаются два варианта модели. Самый доступный Audi e-tron GT оснащается передним двигателем мощностью 238 л. с. и задним мотором, развивающим 435 л. с. У «старшей» модификации RS — такой же передний мотор, а мощность заднего — 456 л. с.
Обе версии имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 93 кВтч, из которой эффективно используются 85 кВтч. Базовый вариант проходит на одной зарядке 487 км, до 100 км/ч разгонятся за 4,1 секунду, а максимальная скорость — 245 км/ч; пробег версии RS в электрическом режиме составляет 472 км, разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды, а «максималка» — 250 км/ч.
Среди особенности салона стоит отметить дисплей на 12,3 дюйма, тачскрин диагональю 10,1 дюйма, проекционный экран и традиционный кнопочный пульт климат-контроля. Список опций включает круиз-контроль, систему автопарковки с дистанционным управлением, матричные светодиодные фары и лазерно-люминофорный дальний свет.
Производство серийных электроседанов Audi e-tron ведется с декабря 2020 года в немецком Неккарзульме. Прием заказов в Германии уже открыт: базовая версия стоит 100 тысяч евро, а модификация RS — 138 тысяч евро.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Audi #Audi E-Tron #Электромобили
Комментарии