Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Kia

05.02.2021

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии производитель рекомендует систематически производить техническое обслуживание. Плановое ТО следует проводить каждые 15 тысяч км пробега либо 1 раз в год в официальном автосервисе Киа. Устранять возникшие неисправности следует на ранних стадиях. Это позволит сэкономить деньги на ремонте и предотвратить выход из строя других деталей.

Перед проведением ремонта выполняется компьютерная диагностика основных узлов и агрегатов авто. С ее помощью удается быстро и точно выявить поломку и устранить ее наиболее эффективным и менее затратным способом для автовладельца.

Производимые работы

Техническое обслуживание и ремонт Кия предусматривает выполнение комплексных мероприятий:

  • Контроль уровня и замена тормозной жидкости из системы охлаждения силового агрегата и привода сцепления.
  • Внешний осмотр на наличие повреждений лакокрасочного покрытия, фар, элементов кузова, конструктивных частей подвески, трубок шлангов основных систем авто.
  • Проверка состояния АКБ, электронных систем, тормозов, рулевого управления, компонентов ходовой части, установленного оборудования.
  • Замена масла в моторе и КПП, масляного фильтра и фильтрующего элемента в салоне.

Квалифицированные специалисты выполняют ремонт:

  • силового агрегата и трансмиссии;
  • подвески, тормозной, и рулевой системы;
  • кузова;
  • климатического оборудования, рулевой рейки генератора и т.д.

В техцентре официального дилера Киа в Москве выполняется техническое обслуживание и ремонт популярных моделей этой марки:

  • Picanto.
  • Rio.
  • Cerato.
  • Ceed.
  • Sportage.
  • Sorento.
  • Optima.
  • и пр.

Чтобы пройти качественное техническое обслуживание, посетите один из сервисных центров официального дилера KIA FAVORIT MOTOTRS. На данный момент насчитывается 6 техцентров в Москве, которые оснащены всем необходимым для выполнения ТО с соблюдением регламента завода-изготовителя. Они отличаются удобным расположением, имеют современное оснащение и сертифицированный персонал.

Преимущества прохождения ТО у официального дилера:

  • Высокое качество обслуживания.
  • Квалифицированные специалисты.
  • Широкий спектр работ (ремонт любой сложности и техническое обслуживание).
  • Множество интересных бонусов.
  • Профессиональное оборудование.
  • Предоставление гарантии.
  • Использование оригинальных запчастей, деталей и расходных материалов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные расценки.

Для записи на техническое обслуживание заполняйте на сайте электронную форму (нужно выбрать модель авто, год выпуска и комплектацию) или набирайте указанный номер телефона.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное