Wroom.ru

Установка газобаллонного оборудования на авто: аргументы «за» и «против»

Промо04.023

Wroom.ru

Перед установкой газобаллонного оборудования у автомобилистов возникает множество вопросов. Один из главных формулируется так: «А целесообразно ли такое переоборудование транспортного средства?» Чтобы ответить, необходимо привести все аргументы «за» и «против», на основании которых и принимается соответствующее решение по оснащению автомобиля ГБО. Решающий фактор заключается в том, что газовое топливо позволяет значительно экономить на расходе горючего.

Преимущества переоборудования автомобиля на газ

Переоборудование личных транспортных средств начало пользоваться огромным спросом после того, как стремительно стала расти стоимость бензина. Чтобы иметь возможность экономить на расходе топлива, владельцы не только бюджетных автомобилей, но и машин премиум-класса оперативно стали устанавливать на транспортные средства ГБО.

Если раньше монтаж газобаллонного оборудования выполняли только в крупных городах, где для этого открывались сертифицированные центры, то сегодня доступна такая услуга даже в мелких городах. Например, установку ГБО в Чебоксарах предлагают выполнить специалисты компании «Даждь-ГАЗ». Благодаря использованию современного оснащения и большому опыту работы проведение монтажа и настройки происходит на высоком уровне.

C:\Users\Виталий\Desktop\IMG_7439.JPG

Если автолюбитель еще сомневается в необходимости переоборудования личного транспортного средства на работу от газового топлива, то ниже приведены основные аргументы в пользу принятия положительного решения. К таковым преимуществам относятся:

    1. Экономия. Это одна из главных причин, по которой автовладельцы прибегают к переходу на газ. Стоимость пропана на 50–60% дешевле, чем цена на бензин, а метан стоит еще меньше. Не стоит забывать, что после установки экономия начинается только после окупаемости оборудования. Даже учитывая тот факт, что расход газа примерно на 10% больше, чем бензина, экономическая выгода при этом составляет от 30 до 40%.
    2. Запас хода. Использование двух видов топлива способствует увеличению пробега автомобиля в 2 раза без необходимости дозаправки, что особенно актуально при поездках на дальние расстояния.
    3. Увеличение ресурса мотора. Вопреки негативным суждениям, работающий на газу двигатель меньше подвержен износу, чем при его эксплуатации на бензине. И этому имеются не только теоретические, но и практические подтверждения. Благодаря повышенному октановому числу вероятность возникновения эффекта детонации исключена в принципе. Газ сгорает медленнее, чем бензин, поэтому двигатель работает тише и мягче, не разжижая моторное масло, не образуя нагара на стенках ЦПГ.
    4. Экологичность — газомоторное топливо относится к экологически чистым производным, что связано с отсутствием в его составе вредных примесей, тяжелых металлов и прочих негативных веществ. Особенно это актуально для природного газа, которым является метан.


    C:\Users\Виталий\Desktop\IMG_7949.JPG

    Эксплуатация автомобиля на газу является рациональной в плане не только экономики и экологии, но и безопасности. При утечке газообразного вещества происходит его улетучивание, тем самым исключается вероятность воспламенения и возгорания.

    Некоторые минусы использования ГБО

    Установка ГБО на авто имеет лишь несколько главных недостатков, которые практически не принимаются во внимание. Основным минусом считается цена оборудования, которая достаточно высока, если даже не учитывать затрат на выполнение монтажных работ. Их стоимость зависит от того, кто осуществляет проведение действий по установке ГБО. Доверить монтаж следует профессионалам с большим опытом, ведь на кону не только целостность транспортного средства, но и безопасность водителя с пассажирами. Именно поэтому обращаться рекомендуется в сервисные центры компании «Даждь-ГАЗ».

    Второй недостаток заключается в сокращении полезного объема багажного отсека, в котором размещается газовый баллон. На основании представленных плюсов и минусов можно сделать соответствующий вывод о рациональности переоборудования ТС.

    Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.