Новости23.01.2021✦18
Неизвестно каким образом этот УАЗ-469 добрался до рук аргентинского умельца, но тот самостоятельно превратил его в дом на колесах. От исходного внедорожника осталось не так уж много — только передняя часть, а все остальное было изменено. Переделано даже лобовое стекло, что сразу бросится в глаза знатокам отечественного автопрома.
Колёсную базу машины удлинили в полтора раза, а под капот установили 3,1-литровый дизельный двигатель Isuzu мощностью 125 лошадиных сил. Он работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, которая вращает мосты Dana 44.
Внутреннее пространство оборудовано для длительных путешествий и обустроено так, чтобы освободить максимальное количество места для жилья. Например, пассажирское место установлено на вращающемся основании. Внутри смонтированы обычная бытовая плита с духовкой и вытяжка. В наличии раковина и бак для воды. По соседству находится санузел в котором помимо раковины имеется и душ, а в задней части установлена небольшая двуспальная кровать.
Из дополнительного оборудования стоит отметить большой люк в крыше кемпера, фаркоп для прицепа и антивандальные жалюзи на окнах жилого помещения. Судя по всему, путешествия по Аргентине не всегда бывают спокойными.
Про более современный и аккуратный УАЗ-автодом мы рассказывали в прошлом году: машину на шасси модели «Профи» сделала фирма из города Владимира.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ-469 #Самодельная техника #Автодом
Комментарии
Патриот УРА УРА 24.01.2021ответить
Почему бы вам простому русскому(татарину,калмыку,буряту и.т.д)не пойти и показать бездарному УАЗу как нужно делать машины не на словах а на деле.Кроме того у УАЗа своя ниша,относительно не дорогого внедорожника.Который хоть и с натягом но может купить сельский житель.
Николай24.01.2021ответить
Красиво,аккуратно,прямо как заводской.Но точно ли это автодом? Поскольку там есть даже духовка,то может это просто "дальнобойная" автолавка?.Ведь аргентинцы почему-то всегда грузовики переделывают в дальнобойные,почти как у нас в начале 90-х годов.(о чем подробнее-=Грузовики самоделки ВК=-).Так же аргентинцы зачем-то и легкие ГАЗоны переделывают в тяжелые грузовики,и от ГАЗонов там как и на этом УАЗе остается только кабина и капот,остальное-от более тяжелых грузовиков.Не пойму только,не уже ли там такой колхоз выходит дешевле,чем купить готовый автомобиль нужного типа?
Гость-225.01.2021ответить
Вот он! Идеальный кемпер для путешествий по родной отечественной глубинке! Только для нас лучше бензиновый двигатель, тот же ЗМЗ-409 - солярка не везде хорошего качества.
Джам25.01.2021ответить
Когда то туда экспортировали грузовые уазики, если не ошибаюсь. Возможно это один из них. Неплохо сделано, для кустарной работы. А здесь их не делают потому, что никто не купит. Для простого люда и обычный уазик купить нелегко, а автодом много дороже
Сельский житель 26.01.2021ответить
Для простого люда он попрасту не нужен.Простой люд вынужден пахать как проклятый.Ему просто некогда путешествовать в автодомах.Емк бы такую технику чтобы труд облегчить и денег на нее хватило.
Тихон26.01.2021ответить
Не переживайте ребята, зато Крым наш? Наш!!! А над дворцом, который не принадлежит Путину, и который стоит пару миллиардов, никому летать нельзя, даже квадракоптерам, разве что воробьям можно! Тем пох.
Ивашка из Простоквашино27.01.2021ответить
Кто сделает автодом на базе мотоблока.Такой может и сможет себе позволить простой народ.
Андрей27.01.2021ответить
Наши ребята тоже сделали бы. Но задолбает ГАИ.
Для Ивашка из Простоквашино27.01.2021ответить
Прицепи обычный прицеп-кемпер к мотоблоку-вот тебе и автодом на его базе.
Сергей 28.01.2021ответить
У нас умельцев хватает с добром, практически все уазы переделаны под свои нужды, но проблема с нашим дебильным законодательством, не все переделки можно зарегестрировать, как тс, хотя многие переделки превосходят изначальный вариант, по всем параметрам
Дмитрий05.10.2021ответить
Если затормозить, то на голову прилетит чайник с кипятком...
CROSSAVEC23.01.2021ответить
Когда простой Аргентинец может больше, чем весь инженерный корпус УАЗа. А точнее бездарное руководство данного предприятия.