Промо20.01.2021
Приобретая автомобиль на вторичном рынке, на что мы обращаем внимание? На состояние всех узлов, работу мотора, чистоту салона и внешний вид кузова. А хоть раз вы интересовались у владельца машины, обслуживал он подушки и ремни безопасности? Вряд ли. Хотя это очень важный момент, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Пообщавшись с экспертами https://benico.ru/, мы выяснили, как нужно обслуживать ремни и подушки безопасности.
Тут вопрос очень щепетильный, потому что все зависит от качества сборки авто и ответственного отношения к процессу завода-изготовителя. Перед приобретением подержанного автомобиля обязательно проводится проверка системы SRS. Вам нужно выяснить дату крайней диагностики. Мало кто знает, что срок эксплуатации подушек airbag, не бывших в употреблении, составляет всего 8–15 лет. То есть нет гарантии того, что по прошествии указанного срока они сработают. Именно поэтому обслуживать подушки безопасности желательно раз в 10 лет, все необходимые для замены детали купить можно здесь.
Тут все зависит от года изготовления и степени укомплектованности авто. Сами пиропатроны подушек безопасности стоят недорого, но работа по их замене может влететь в копеечку. Если вы еще не купили машину, а только присматриваетесь к вариантам на вторичном рынке, рекомендуем предварительно пообщаться с механиками. Они, исходя из своего опыта, точнее скажут, на каких машинах проще менять и обслуживать подушки безопасности, а где с этим возникнут проблемы. Информация в интернете достаточно противоречивая, поэтому мы все же рекомендуем опираться на реальный опыт автомехаников.
Ремни безопасности выполнены из качественного материала, поэтому менять их необходимости нет. Их нужно просто периодически чистить. Если ремень стал туго выходить из пазов — это первый звоночек. Сразу отметим, что снимать ремни и сдавать их в химчистку не стоит. Агрессивные моющие средства могут повредить структуру ремня, сделав его непригодным для дальнейшей эксплуатации. Мы рекомендуем протереть ремни мыльным раствором с пеной, вытащив их из барабана как можно дальше. Разбирать механизм не стоит, так как не всегда получается его аккуратно собрать обратно без привлечения специалистов со стороны.
Партнёрский материал