Промо31.12.2020Обсудить
Корейские и японские автобренды сталкиваются лбами все чаще, так как выпускают красивые и надежные машины в любом из классов, за который берутся. Качество исполнения стремительно продвигается вперед, а цены остаются доступными, хотя тоже не стоят на месте.
2020 год многих отдалил от суеты города, сблизил с семьей, а потому интерес к большим внедорожным и вместительным авто не угасает. Давайте рассмотрим в совместном обзоре два желанных для российского покупателя внедорожника - Hyundai Tucson и Nissan X-Trail 2020.
Новый X-Trail имеет яркую внешность и более смелые оттенки, если сравнивать модель с предыдущими поколениями. Много улучшений с точки зрения аэродинамики внесено за последние годы, а интеллектуальные системы помощи водителю добавили свою лепту в декоративные элементы. Например, преобразился значок бренда на передней части авто, который теперь еще и радар сближения с впереди идущим автомобилем. Панорамная крыша с электроприводом дарит приятные ощущения при поездке пассажирам и добавляет свободы внутри салона водителю.
С точки зрения качественных изменений в производственной линии, X-Trail 2020 испытал на себе технологию нанесения двухкомпонентного лака, который обеспечивает более износостойкое и долговечное покрытие, по сравнению с однокомпонентным лаком. Благодаря этому ЛКП дольше сохраняет эффект новизны
Наличие удобнейшей функции бесключевого доступа сразу считывается по внешнему виду ручек. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, что снижает вероятность их повреждения при наезде на препятствие в условиях бездорожья.
В салоне царит гармония и лаконичность при высоком качестве используемых для отделки материалов. Во второй половине 2020 года появился салон в утонченной отделке кофейного цвета, который уже привлек много внимания.
Глубина цвета Аlcantara® в сочетании с естественным притоком света от панорамной крыши раскрывается еще сильнее. Это приятный в любое время года материал, не вызывающий никакого дискомфорта при длительных поездках. Сиденья Zero Gravity дают необходимую боковую поддержку и имеют правильную геометрию для снижения утомляемости во время поездок.
Туссан хорошо отличим благодаря новой массивной каскадной решетке радиатора, полностью светодиодная оптика дополняет его образ.
В этом внедорожнике предусмотрена панорамная крыша до заднего ряда сидений. Необычно расположены узкие задние противотуманные фары, которые цепляют взгляд при беглом осмотре. Особый дизайн колесных дисков с низкопрофильной резиной выделяет автомобиль на дороге.
Отделка салона доступна в черном и бежевом цветах в тканевом и кожаном исполнении. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, комфортный подлокотник оснащен двухуровневой системой хранения. За ручкой КПП в максимальной комплектации находится зона беспроводной зарядки.
При поиске и выборе автомобиля класса SUV в заранее определенной ценовой категории после дизайна хочется сравнить вместимость, объем багажного отделения, дорожный просвет и, конечно же, ходовые качества.
По всем внешним метрикам X-Trail чуть больше коллеги, Туссана. А весомой является только разница в клиренсе: 182 мм против 210 мм у Ниссана. Оба внедорожника имеют высокую посадку и внушительную массу, что минимизирует валкость в поворотах и при маневрировании.
На фото в интернете Туссан выглядит куда крупнее японца, а на видео с обзоров, наоборот, Икстрейл - явный “старший брат” по размерности. Парадокс, но при сравнении точных параметров, автомобили уравниваются почти до считанных сантиметров.
Вместимость багажника у X-Trail от 417 до 449 л и от 1 466 до 1 507 л со сложенными сиденьями. У Tucson больше вместимость с поднятыми сиденьями - 488 литров, а если их сложить - 1478. Визуально арка багажного отделения у X-Trail выглядит больше, так как она более вытянута вверх.
Шины и диски у внедорожников различаются, как и множество уже описанных параметров, не радикально, но стоит заметить, что Hyundai не побрезговали низкопрофильной резиной в комплекте с 19 радиусом. Естественно, такое агрессивное сочетание будет доступно на верхнеуровневых комплектациях.
Выбор модификаций моторов что у одного, что у другого внедорожника, как на богатом шведском столе. X-Trail предлагает 3 типа двигателя и 5 связок: на моноприводе и на полном, с механической коробкой или с вариатором. Что крайне важно, есть и бензиновые и дизельные комплектации. У Туссана 6 вариаций, на классической АКПП и МКПП.
В Ниссане представлена интеллектуальная система полного привода All-mode 4X4-I, которая подстраивается под дорожное покрытие со сверхскоростью. Перераспределение крутящего момента между осями происходит автоматически, если того требует сцепление с дорогой. Принудительно подключая только передний привод, вы активируете максимальную топливную эффективность.
Помимо этого, установлена система помощи при подъеме в гору, то есть больше не придется бояться ската с горки в условиях пробки или других затруднений. В новом вариаторе X-Tronic CVT уменьшено трение, благодаря чему передаточный диапазон в Nissan X-Trail стал выше, чем у некоторых 8-ступенчатых АКПП.
Hyundai оснащен системой HTRAC, отвечающей за управление полным приводом. Как и умная система конкурента от Ниссан, она стабилизирует устойчивость на скольком покрытии и в крутых поворотах, подстраиваясь под тип покрытия здесь и сейчас.
У Hyundai реализована достаточно непростая система выбора комплектации в зависимости от модификации “Двигатель + КПП + Привод”. Для наглядности рассмотрим самую бюджетную версию и версию с максимальной оснащенностью.
Что важно: в самой бюджетной комплектации Primary, которая, с учетом скидки, обойдется в 1 624 000 рублей, будет тканевая отделка, литые диски 17 радиуса, механическая КПП, кондиционер, а не климат-контроль и никакого кругового обзора. В максимальной комплектации сюжет очевиден - все необходимое и дополнительное включено. В любом случае, есть большой разброс промежуточных комплектаций между ними, которые допускают подключение пакетов необходимых опций, выбор цвета ЛКП и отделки салона.
Интересно, что у Ниссана в минимальной комплектации мы получаем тот же функционал за примерно ту же цену. Таким образом, база у конкурентов данного обзора очень близка к идентичной. X-Trail тоже на 2-х литровом моторе, моноприводный и с ручной коробкой передач предлагается за 1 651 000. Но при этом нельзя сказать, что машина “пустая” — это точно не так: хорошо проработан пакет теплых опций - это подогрев лобового и заднего ветрового стекол, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал и двухзонный климат-контроль в салоне, а у задних пассажиров будут свои воздуховоды. Системы безопасности в базе:
Диски в 17 радиусе и хромированные ручки открытия дверей. В комплекте базы и у Туссана, и у Икстрейла будет малоразмерное запасное колесо.
Надо заметить, что самая дорогая комплектация Туссана идет с дизельным двигателем, но для чистоты сравнения берем бензиновый мотор, близкий по объему к аналогичной модели Ниссана в комплектации High-Tech plus New.
У X-Trail с двигателем 2,5 на 171 лошадиную силу есть 2 варианта максимальной комплектации - LE TOP и LE TOP Coffee c салоном кофейного цвета Аlcantara®.
У обоих внедорожников в максимальной комплектации есть электропривод багажника с функцией Hands-Free, когда открыть или закрыть пятую дверь можно просто махнув ногой. Полностью электрические регулировки передних сидений и рулевой колонки. Регулировка предусмотрена и для сидений заднего ряда - они имеют разные углы наклона и смещаются вперед. Системы безопасности на высоте - мониторинг слепых зон, системы стабилизации и система слежения за состоянием водителя. Это все общие для обоих автомобилей опции.
Есть и различия - у X-Trail предусмотрен дистанционный запуск двигателя, а Туссан имеет беспроводную зарядку. Оба автомобиля оснащены прекрасной аудиосистемой и мультимедийным дисплеем, но у Ниссана есть комплектации с Yandex.Auto.
Оба внедорожника, рассмотренные в сравнении, очень близки по характеристикам и ценовой политике. Это хорошо оснащенные, безопасные автомобили с огромным набором опций для комфортной езды. Места в салоне предостаточно для большой семьи и путешествий, багажное отделение функциональное, интересный выбор предоставляется по ходовым характеристикам у обоих производителей.
Свое предпочтение покупатель отдаст, безусловно опираясь на различия моделей, отталкиваясь от насущных потребностей и опыта владения другими авто. Например, X-Trail, по отзывам, имеет более просторный салон для пассажиров заднего ряда и высокий клиренс. Кому-то необходим дизельный автомобиль именно на автомате, который представлен у Hyundai. Кого-то привлечет 5-летняя гарантийная поддержка от Nissan, которая обезопасит новый автомобиль от серьезных поломок.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.