Новый стандарт Евро-7: почему он угрожает традиционным двигателям?

Новости27.12.202037

Многие европейские страны уже огласили свои планы по запрету продаж двигателей внутреннего сгорания. В 2030 году, согласно плану, производители должны будут отказаться от их использования.

Однако это может произойти еще раньше. Связано это, прежде всего, с грядущим стандартом выбросов Евро-7, который должен быть принят в 2025 году. Консультативная комиссия Европейского союза по предельным выбросам уже приступила к разработке стандарта. Текущий вариант документа просочился в немецкие СМИ, и автопроизводители всерьез обеспокоены перечисленными там требованиями. Не так давно они преодолели проблемы, связанные с введением нового стандарта Евро-6d, новым циклом измерения выбросов, увеличившейся длиной испытаний и повышенными требованиями к сертификации.

Если утекшее в СМИ предложение будет принято, то оно поставит под вопрос само существование двигателей внутреннего сгорания, прежде всего дизельных. Одно из требований включает снижение уровня выбросов оксида азота (NOx) с текущих 80 до 30 миллиграммов за километр, что на сегодняшний день соответствует допустимой погрешности портативных измерительных приборов.

Ассоциация производителей автомобилей ACEA отметила, что ограничение в 30 мг/км в существующих условиях автомобильной промышленности является недостижимым. Канцлер Германии Ангела Меркель вступилась за автопроизводителей, заявив, что мир ещё долго будет зависеть от двигателей внутреннего сгорания.

Специалисты «Фольксвагена» уже отметили, что критерий чрезмерно строг и что он приведет к удорожанию автомобилей либо отказу от двигателей внутреннего сгорания. «Нам придется настроить блоки управления двигателем так, будто они проглотили снотворное. От механических коробок передач также придется избавиться, чтобы иметь возможность точно рассчитывать время каждого переключения», — поделился с сайтом Autonews Europe один из разработчиков концерна Volkswagen, который пожелал не раскрывать свое имя.

Переход к электромобилям, видимо, неизбежен. Однако такое быстрое развитие не соответствует техническому развитию и оснащенности инфраструктуры. Остается надеяться, что Евросоюз смягчит требования, иначе даже с учетом использования гибридных силовых установок автомобили не смогут им соответствовать.

Кстати, из-за прошлогоднего ужесточения экологических норм с рынка Евросоюза ушла российская марка «Лада».

Фото belugin / Avto-Nomer.ru

Темы: #Технологии

Комментарии

Поссал на колесо28.12.2020ответить

Наши предки прекрасно решали этот вопрос.ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ-наше будущее.

Си-си-ка 28.12.2020ответить

Лошади тоже пукают а это не экологично.Так что будущего у человечества нет.Ха,ха,ха.

Mylenef 28.12.2020ответить

Человек тоже пукает,надо запретить...человека

Хохмы4 29.12.2020ответить

В России уже не первый год занимаются этим.

Олег 29.12.2020ответить

К концу девятнадцатого века не только Лондон, но и множество крупных городов Европы и Америки столкнулись с проблемой накапливания конского навоза и мочи на городских улицах.В мире эту проблему назвали "Великим конским кризисом". А в 1894 году в Лондонской прессе появилась заметка с прогнозом, что через 50 лет город погрузится в конские нечистоты на девять футов.

Простопень28.12.2020ответить

Какой гужевой транспорт? 11 номер наше все, и для здоровья полезно и лишних проблем с содержанием живности нет... а уж какая универсальность и проходимость, просто слов нет, хоть на двух хоть на четырех конечностях, да и разный обвес еще пока вполне бюджетно можно купить.

Патриот УРА УРА28.12.2020ответить

Представляю себе военную технику с эл.двигателями и батареями.У каждого танка и пусковой установки есть прицеп с установленым на нем электрогенератором.

Владимир28.12.2020ответить

Ну да, прикольно, приехал на рыбалку и ...батарейка села, лошадей, коров и оленей нет - неэкологичны т.к. много метана выделяют и вот ты "приплыл" с чудо машиной на евро-7. В ЕС конечно мудро поступают, раз человека нельзя обуздать в его желании гонять на неэкологичных авто значит надо автомобили превратить в электросамокат,теперь далеко не удет и это хорошо т.к. природа останется нетронутой, опять таки косвенно заставим все старые машины выкинуть а новые купить а это рабочие места новый виток роста автомобилестроения. Заглядывая вперед можно предположить что со временем выяснится что электромобиль весьма сомнительное детище с точки зрения экологии и вот уже не загорами водородные двигатели и опять(снова) теперь уже электромобили на свалку и все покупать авто с водородными двинателями. В конечном итоге придут к тому что человек самое неэкологичное существо на фоне технического, вернее экологического прогресса.

Гость-2 28.12.2020ответить

Вы что! Какая рыбалка! Это вредит экологии!

Все зелёные в обморок попадают))

Мариана 29.12.2020ответить

Кроме зеленого есть и другие цвета.Многие будут за рыбалку.Только за цивилизованую рыбалку.

Ученый28.12.2020ответить

Пускай теперь велопедали в машины ставят.Экологично и для гиподинамиющих горожан полезно.

Андрей28.12.2020ответить

Эти нормы будут работать только для нас и китайцев. А себе они "проездной" придумают . Это уже было с самолётами. Бизнес ничего личного.

валера 28.12.2020ответить

А я за! Президенты,депутаты,разношерстные чиновники на ишачках-иа-иа,вот проблема гаишники и дорожные службы что делать будут?как деньги отмывать?

Вадим28.12.2020ответить

При существующих ныне технологиях изготовления моторов, можно просто подложить свинью этому лобби от электро-самокатов. Ту просто взять и перевести все новые ДВС на сжатый воздух. Как известно средний КПД у воздушных поршневых компрессоров достигает 75%. Следовательно, ничуть не мешая экологии и не выпуская никаких вредных газов, а обычный воздух в атмосферу, можно ещё долго и вообще просто пользоваться поршневыми моторами на пневматике. Кстати, этим моторам в отличии от большинства электрических, даже редукторов не надо, равно как и сцепления.

Гость-228.12.2020ответить

Представляю картину: проходит над европой лёёёгонький ураганчик и оставляет её без электричества... Весь аварийный транспорт исключительно экологичный - электрический) И всё! Сидят европейцы и плачут: электричества нет, а дизельзавести низзя - экология, замкнутый круг...

P.S. после введения Евро-7 прям захотелось вдоль границы на стареньком Камазе/Мазе/Кразе покоптить))) Пущщай выхлопы понюхают)))

Сэр Бензинокровный 01.01.2021ответить

Когда у нас КРАЗ заводят,в Европе воздух грязнее становится. Они думают что это обычные ДВС. Вот и вводят Евро-7))) А мы мучаемся с электромобилями теперь

Фдор28.12.2020ответить

ураган не нужен, небольшая вспышка на Солнце попадает на Землю и кирдык всем электроустройствам :)

CROSSAVEC29.12.2020ответить

Пора изобрести телепортацию и нах эти автомобили.

Знаток хренов29.12.2020ответить

Если в позапрошлом веке паромобили,автомобили,электромобили соперничали между собой на равных,то уже в прошлом веке аккумуляторные(а были еще и гибридные,бензогенераторные)электромобили окончательно проиграли автомобилям с ДВС,из-за своего малого запаса хода и долгой зарядки.Паровые проиграли тоже,т.к.кроме горючего топлива требовали еще и много чистой воды,+долгий запуск.Теперь получается все идет в обратном направлении.Так глядишь,опять появятся и паровые автомобили,только не с топкой,а с экологичным электрокотлом,получающим электричество от своих генераторов(были давно такие эксперименты).Или вообще вернутся к маховикам.Ведь в 1953-60гг.пассажирские гиробусы работали в Швейцарии и Бельгии.

Дачник29.12.2020ответить

Не знаю как там электромобили будут заряжать,а у меня на даче есть свое,дармовое электричество:Солнечная батарея,небольшой ветряк,земляные батареи(которые уже несколько лет непрерывно работают),аккумуляторы(от этого хозяйства подзаряжаемые).Ну и на всякий случай-раритетный термогенератор ТКГ 50-х годов,работающий от керосиновой лампы.Конечно,электроплитку там не включишь(напряжение всего 6-14в.и ток малый),но для хорошего светодиодного освещения дачи и зарядки смартфонов(а при солнце и ноутбуков)-вполне достаточно.Все это уже давно придумано,елки-палки!.

Станислав 30.12.2020ответить

А теперь собери фсё это в кучку и съезди на этом на Байкал или в Крым, и не забудь тон 40 груза заодно перевезти... )))))

Полярный Лис31.12.2020ответить

Да нормально все - вколхозить дизельгенератор в электромобиль - вот и все решение проблемы :) И экология цела и пробег нормальный :)

Колян 01.01.2021ответить

Дизель генератор в электромобиль.У вас извращенное батенька чувство юмора.

Андрей01.01.2021ответить

Двигатель внутреннего сгорания в ближайшие 30 лет не уйдёт, по крайней мере в больших странах. Расстояния большие, у электро пробеги пока не большие, станции подзарядки на всей протяженности дорог строить пока накладно. Газ, дизель, думаю еще несколько десятилетий будут править авто! Да и северный ,холодный климат электро не помощник.

Александр01.01.2021ответить

А самое интересное в этой ситуации то,что никто из них не считает сколько нужно сжечь углеводородов(угля,мазута,газа и др.) для выработки этого самого электричества для электромобилей,и тогда нифига они не экологичные!!!Атомные электростанции они закрыли.Какая разница на каком этапе сжигать углеводород,в итоге всё равно будут выбросы парниковых газов!В данной ситуации самые экологичные это автомобили на газомоторном топливе!!!

Дмитрий из Середы 03.01.2021ответить

Как раз считают, но надеются, что вместо газа им будут поставлять уже электричество из России и/или Африки с Ближним Востоком.

рахим02.01.2021ответить

когда собаке делать нехуй она яйца лижет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений02.01.2021ответить

Потешила концовка статьи, после слов "Кстати, из-за"....

Дмитрий из Середы03.01.2021ответить

Он не двигателям угрожает, а здравому смыслу. Причина проста - перевод автомобилей на электрическую тягу приведет к увеличению генерации, а значит к увеличению выбросов CO2 и прочего "букета", если не на ТЭС, то на металлургических заводах и на химических производствах. То есть по сути выбросы перенесут в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии. Ведь даже солнечные панели и ветрогенераторные установки сейчас в большинстве случаев производятся у азиатов. И это не считая аккумуляторов, контроллеров заряда и преобразователей напряжения.

Смотрел новости 04.01.2021ответить

Да Китай в плане экологии уже давно впереди России.Свои леса сохраняют,лесозаготовка у себя строго запрещена.А зачем рядом Россия.Электроэнергия,газ тоже идет из России.Причем по ценам дешевле чем в России.А за электротранспортом как ни крути будущее,хотите этого вы или нет.

Гость-2 04.01.2021ответить

Впервые с Вами соглашусь!

Рома04.01.2021ответить

И.В.Романов,еще в 1800-х годах предлагал запустить на городских маршрутах Петербурга электробусы,которые в 1901 году прошли успешные испытания.Но власти были против.А через 100 с лих.ем лет у нас это вновь стало новинкой.

Си-си-ка07.01.2021ответить

Блин,не понятно только одно.А где набрать столько лития и прочих редких металов чтобы перевести весь мировой транспорт на электро.Да и Китаю это все на руку,он же лидер по добыче лития.Может перешагнуть через эру электротранспорта сразу к телепортации.

Антон08.01.2021ответить

Если перевести транспорт на электро,это разожжет новые войны. Только не за нефть,как прежде,а за всякие другие полезные ископаемые,используемые в аккумуляторах.А насчет экологии-пусть лучше сигареты и кальян запретят,ибо дым от них никаким "Евро" не соответствует и содержит гораздо более вредные вещества,чем топливо.

Fit09.01.2021ответить

Вот,оно что.Да электроэнергию в будущем будут получать из атмосферы и передавать напрямую потребителю без всяких проводов.Это нам уже разрешили наши инопланетные кураторы.Дело за малым,сломать стереотипы в мозгах абывателей.А нефть и газ это слишком ценное сырье что бы его просто сжигать в ДВС.

Самое популярное