Новости26.12.20205
На японском рынке начали продавать маленький хэтчбек Toyota C+pod.
Автомобильчик представляет собой серийную версию прошлогоднего концепт-кара Toyota Ultra-compact BEV. Его длина — 2490 мм, ширина — 1290 мм, а высота — 1550 мм.
Машинка получила двухместный салон, два монохромных дисплея вместо приборов и набор контрольных ламп. Базовая комплектация включает электрообогрев лобового стекла и систему автоматического торможения. За подогрев сидений, печку, кондиционер и систему вентиляции придется доплатить.
Toyota C+pod оснащается электромотором мощностью 3,5 л. с. с максимальной отдачей 12,5 л. с. Емкость литий-ионной батареи, расположенной под полом, составляет 9,06 кВт∙ч. От японской бытовой розетки на 100 вольт и 6 ампер мотор будет заряжаться 16 часов, а от 200-вольтовой 16-амперной — около пяти часов. Заявлено, что C+pod может разогнаться до 60 км/ч и проехать на одной зарядке до 150 км.
Пока новинка доступна только корпоративным клиентам и муниципальным организациям. Цена машинки — 16 тысяч долларов.
Подпишитесь на наши аккаунты
Темы: #Toyota C+pod #Toyota
Ух 03.01.2021ответить
Даже советская инвалидка СМЗ С-3Д больше на машину похожа была.А в ее багажник чемодан влезал.
Это 05.01.2021ответить
Во Франции на подобных мотоколясках несовершеннолетние малолетки ездят.
Рома 05.01.2021ответить
У японцев легковые электромобили уже давно являются серийными,а у нас с легковыми пока только эксперименты,или же в лучшем случае,крайне небольшие опытно-промышленные партии(вроде Лады-Эллады).Кстати это у нас тянется еще с 1899года,когда И.В.Романов публично испытывал свои электромобили в Петербурге.Правда в отличии от этой Тойоты,его электромобили(как всегда у нас,не ставшие серийными)на одной зарядке проезжали всего 64км,скорость была-38км/ч.
Димон 02.03.2021ответить
Места мало займёт
CROSSAVEC27.12.2020ответить
А в чём выгода?