Новости 23.12.2020✦12
Весной этого года АвтоВАЗ завершил поставки автомобилей «Лада» в страны Евросоюза — российская марка решила уйти с европейского рынка из-за ужесточившихся экологических норм. Запасы машин у дилеров постепенно заканчиваются, и продажи российских автомобилей в регионе снизились до минимума.
Теперь в рейтинге марок «Лады» находятся рядом с роскошными эксклюзивными брендами. Агентство JATO Dynamics подсчитало, что в октябре в тридцати странах континента (Евросоюз плюс Норвегия, Швейцария и Великобритания) продали всего 43 автомобиля российской марки.
Спрос на «Ладу» оказался таким же, как на сверхдорогие «Роллс-Ройсы», которые разошлись тиражом 42 экземпляра в течение октября.
При этом в одной из европейских стран внедорожник «Лада 4×4» неожиданно стал одним из лидеров рынка. Речь идёт о Северной Македонии, которая в Евросоюз не входит.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Лада #Rolls-Royce #Экспорт
Комментарии
Fix24.12.2020ответить
Итересно, насколько наши машины не вписываются в экологические нормы. Автоваз зашел в тупик в своем развитии, если не отвечает современым требованиям.
Хоспади, никто никуда не перейдет полностью на электрмобили.
Почитайте чем грозит такой массовый переход на электротранспорт, как утилизировать литий (причем литий в разы опаснее для природы чем любые технологические жидкости у "классического" авто), да и само производство лития в таких объемах ничем хорошим для экологии не аукается, дефицит электроэнергии и плюс эту электроэнергию в большей степени получают из угля даже в Европе.
Больше потребление электроэнергии - выход турбин электростанций на большие мощности - больше объемы сжигания угля.
Физику не обманешь и пока нет технологий позволяющих производить и заряжать автомобили более экологичными способами - все это никак не скажется положительно на экологию (даже наоборот, может быть хуже и не только в плане экологии), даже если весь мир перейдет на электромобили.
гость сайта 24.12.2020ответить
Вы, пожалуй, правы! Электромобили"делают погоду"(в прямом смысле) в мегаполисах! В малых же населенных пунктах от них вреда не больше, чем от пука лошади!:)) А вот где взять столько электроэнергии, расход которой и без того растёт из года в год? Вот эта задачка посложнее будет!
гость сайта 24.12.2020ответить
Да ничем они, по большому счету, не отличаются от европейских! Возьмите любого "европейца", что производится у нас, и что? Вы хотите сказать, что "Фольксваген" или "Шкода" " "экологически чище" той же "Лады"?! Не смешите меня) Просто тупо НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ КОНКУРЕНЦИИ наши машины на европейском рынке! А продавать их там по 10 штук в год– себе дороже! Сколько "китайцев" за последние годы пришло и также благополучно ушло с нашего рынка? Они что, тоже не соответствовали экологическим требованиям?
У вас очень устаревшие данные, Европа в разы сократила потребление угля и в ближайшее десятилетие полностью от него откажется. Там уже в всю применяются возобновляемые источники энергии. Технологий нет только у Путина, у него ветряки так трясуться, что трясётся и Сечин с Миллером, а ещё червяки из земли вылазят.
Ааврам Ломпардейский 125.12.2020ответить
Когда возникнет потребность в таком количестве электроэнергии это даст толчок к новым разработкам.Еще великий Тесла научился производить его из атмосферы и передовать без проводов куда угодно.Но под давлением масонов был вынужден прервать свои работы и уничтожить все материалы.
Васек27.12.2020ответить
Чтобы выхлоп соответствовал экоклассу Евро-6,нужно просто туда впрыск мочи сделать.Причем не мочевины,а именно ссак.Так будет по-русски,ЕС на зависть.Кстати читал,что украинские и русские дальнобойщики действительно льют в бачек для AdBlue свою мочу.
Ха23.12.2020ответить
Если б еще по цене с ним сравнялись-вот то было бы круто!