Российская «Лада» сравнялась с «Роллс-Ройсом» по продажам в Европе

Новости23.12.202012

Весной этого года АвтоВАЗ завершил поставки автомобилей «Лада» в страны Евросоюза — российская марка решила уйти с европейского рынка из-за ужесточившихся экологических норм. Запасы машин у дилеров постепенно заканчиваются, и продажи российских автомобилей в регионе снизились до минимума.

Теперь в рейтинге марок «Лады» находятся рядом с роскошными эксклюзивными брендами. Агентство JATO Dynamics подсчитало, что в октябре в тридцати странах континента (Евросоюз плюс Норвегия, Швейцария и Великобритания) продали всего 43 автомобиля российской марки.

Спрос на «Ладу» оказался таким же, как на сверхдорогие «Роллс-Ройсы», которые разошлись тиражом 42 экземпляра в течение октября.

Продажи новых автомобилей в Европе в октябре 2020 года

Марка
Продано, шт.
Изменение, %
1
Volkswagen
121 778
-18
2
Renault
79 151
-3
3
Peugeot
77 090
-4
...
40
Maserati
299
-27
41
Bentley
253
+11
42
Lamborghini
189
+62
43
Mahindra
136
+189
44
Aston Martin
135
+3
45
Dodge
129
+15
46
Alpine
82
-51
47
Lotus
69
+61
48
Lada
43
-85
49
Rolls Royce
42
-40
50
Cadillac
35
+250

При этом в одной из европейских стран внедорожник «Лада 4×4» неожиданно стал одним из лидеров рынка. Речь идёт о Северной Македонии, которая в Евросоюз не входит.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Rolls-Royce #Экспорт

Комментарии

Ха23.12.2020ответить

Если б еще по цене с ним сравнялись-вот то было бы круто!

Fix24.12.2020ответить

Итересно, насколько наши машины не вписываются в экологические нормы. Автоваз зашел в тупик в своем развитии, если не отвечает современым требованиям.

CROSSAVEC24.12.2020ответить

Настолько, что некоторые страны Евросоюза через 5 лет полностью перейдут на электромобили, а у нас через 5 лет просто сменят одну радиаторную решётку на другую.

фыва24.12.2020ответить

Хоспади, никто никуда не перейдет полностью на электрмобили.

Почитайте чем грозит такой массовый переход на электротранспорт, как утилизировать литий (причем литий в разы опаснее для природы чем любые технологические жидкости у "классического" авто), да и само производство лития в таких объемах ничем хорошим для экологии не аукается, дефицит электроэнергии и плюс эту электроэнергию в большей степени получают из угля даже в Европе.

Больше потребление электроэнергии - выход турбин электростанций на большие мощности - больше объемы сжигания угля.

Физику не обманешь и пока нет технологий позволяющих производить и заряжать автомобили более экологичными способами - все это никак не скажется положительно на экологию (даже наоборот, может быть хуже и не только в плане экологии), даже если весь мир перейдет на электромобили.

гость сайта 24.12.2020ответить

Вы, пожалуй, правы! Электромобили"делают погоду"(в прямом смысле) в мегаполисах! В малых же населенных пунктах от них вреда не больше, чем от пука лошади!:)) А вот где взять столько электроэнергии, расход которой и без того растёт из года в год? Вот эта задачка посложнее будет!

гость сайта 24.12.2020ответить

Да ничем они, по большому счету, не отличаются от европейских! Возьмите любого "европейца", что производится у нас, и что? Вы хотите сказать, что "Фольксваген" или "Шкода" " "экологически чище" той же "Лады"?! Не смешите меня) Просто тупо НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ КОНКУРЕНЦИИ наши машины на европейском рынке! А продавать их там по 10 штук в год– себе дороже! Сколько "китайцев" за последние годы пришло и также благополучно ушло с нашего рынка? Они что, тоже не соответствовали экологическим требованиям?

CROSSAVEC25.12.2020ответить

У вас очень устаревшие данные, Европа в разы сократила потребление угля и в ближайшее десятилетие полностью от него откажется. Там уже в всю применяются возобновляемые источники энергии. Технологий нет только у Путина, у него ветряки так трясуться, что трясётся и Сечин с Миллером, а ещё червяки из земли вылазят.

Ааврам Ломпардейский 125.12.2020ответить

Когда возникнет потребность в таком количестве электроэнергии это даст толчок к новым разработкам.Еще великий Тесла научился производить его из атмосферы и передовать без проводов куда угодно.Но под давлением масонов был вынужден прервать свои работы и уничтожить все материалы.

Васек27.12.2020ответить

Чтобы выхлоп соответствовал экоклассу Евро-6,нужно просто туда впрыск мочи сделать.Причем не мочевины,а именно ссак.Так будет по-русски,ЕС на зависть.Кстати читал,что украинские и русские дальнобойщики действительно льют в бачек для AdBlue свою мочу.

Самое популярное