В Венгрии возобновили выпуск «Икарусов». Теперь это электробусы

Новости13.12.202020

Выпуск автобусов марки Ikarus завершился ещё в 2014 году, хотя и до этого объёмы производства были очень небольшими. Лишившись основного покупателя продукции в лице Советского Союза, венгерская компания несколько раз меняла собственников, закрыла головной завод и в итоге прекратила существование.

Но история марки на этом не завершилась: в 2018 году дебютировал электрический автобус Ikarus-CRRC CityPioneer. Новые инвесторы приобрели права на бренд, скооперировались с китайцами и решили организовать выпуск совершенно новых машин на историческом заводе «Икаруса» в городе Секешфехервар.

Два года ушло на подготовку производства, и теперь венгерская пресса сообщила о том, что выпуск электробусов идёт полным ходом. Сейчас в процессе сборки находятся четыре десятка машин.

Ikarus-CRRC CityPioneer — это низкопольный городской электробус, рассчитанный на 76 пассажиров. Модель оснастили электромотором мощностью 240 кВт (326 л. с.) и литиево-ионной батареей ёмкостью 313 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 200–260 км на одной зарядке.

Между тем летом этого года ещё одна венгерская компания представила свой автобус под той же маркой Ikarus. Это пригородная машина на шасси Volvo с традиционным турбодизелем. А знакомые многим «Икарусы» прошлых лет можно посмотреть в нашей подборке красивых фотографий.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Ikarus #Автобусы #Электробусы #Венгрия

Комментарии

Поссал на колесо14.12.2020ответить

Китайцы вездесущи.А куда они эти автобусы девать будут,в Москву отправят.

Юрий 18.12.2020ответить

в столице КамАЗ-6282

может сами венгры эти электробусы покупать будут

Василий14.12.2020ответить

Для Москвы делают наши производители,ведь иномарки зарубежного производства закупать теперь нельзя.И так выгоднее,ибо наши электробусы стоят в 100раз дороже импортных.Например цена одного электробуса КАМАЗ,не так давно равнялась 100млн.руб.

vadim 14.12.2020ответить

40 млн

Я 15.12.2020ответить

Зарядные станции тоже стоят не мало

Василий14.12.2020ответить

100млн.обходилась Москве одна единица!,с учетом инфраструктуры к ним.Это теперь может 20-40лмн.

ИгорьЯ15.12.2020ответить

Судя по фото, один малооборудованный цех для сборки китайских автобусов и налепления бирки Икарус. Нет никакого производства там.

Вопрос - кому эти электробусы нужны так и останется открытым..

Щутник15.12.2020ответить

Дожили... Теперь не китайцы лепят европейских клонов под маркой, например, Черри, а наоборот, европейцы лепят клонов китайских под маркой Икарус!😀 Если дело так пойдет, скоро увидим какой-нибудь Чанган с шильжиком Майбах!😀😀😀

Василий15.12.2020ответить

Молодцы венгры , душа радуется !!!

Анатолий15.12.2020ответить

Главное Икарус возродился как электроавтобус.Правда это венгерокитайский автобус,но и при социализме Икарус собирали из запчастей со всего СЭВ.

Сергей15.12.2020ответить

Мадьяры молодцы!

Андрей18.12.2020ответить

Хорошо бы в Москву их закупать начали бы. Могли бы даже завод на территории РФ построить для сборки. Все же эта марка более хорошо себя зарекомендовавшая, чем то, что сейчас закупает Москва. Электробусов вообще очень мало, при нормативе в 2500-3000 единиц, их только 450 шт.

Юрий 18.12.2020ответить

сообщите где вы нашли норматив на электробусы ?

Олег 18.12.2020ответить

Обычный гараж

☹ Анонимный посетитель20.12.2020ответить

Икарусы никогда делать не прекращали. И старые клепают и новые. Сайт Ikarus.hu

Cyril 03.03.2021ответить

Старое оборудование для сборки "старичков" давно вывезли из цеха, осталось заброшенное здание. Лишь на одном участке обррудовали цех по ремонту и обслуживанию "Икарусов" всех модификаций.

Олег23.03.2022ответить

Лучше бы 200е модели выпускали. Например Икарус 280.

Самое популярное