Компания Kia официально признала проблему с дизельными кроссоверами Sorento

Новости16.11.202017

Продажи кроссоверов Kia Sorento нового поколения стартовали в середине октября. Вскоре после этого появились многочисленные жалобы клиентов, заказавших дизельные версии модели: по каким-то причинам дилеры не выдавали им машины.

Официальной информации о проблемах у дизельных «Соренто» не было. По слухам, продажи автомобилей пришлось срочно остановить из-за дефектов в прошивке роботизированной коробки передач (бензиновые кроссоверы комплектуют классическим автоматом, и у них проблем не было).

А сегодня, спустя месяц после дебюта модели, пресс-служба компании официально сообщила о переносе старта продаж дизельных «Соренто». При этом в Kia не уточнили причины переноса

«Компания приняла данное решение после проведения дополнительной инспекции первой партии автомобилей, собранной для российского рынка. По ее результатам было принято решение о необходимости дальнейшего изучения сложившейся ситуации и переносе начала продаж Sorento с дизельной силовой установкой.»

О новой дате начала продаж обещают сообщить дополнительно.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Kia #Kia Sorento

Комментарии

Борис16.11.2020ответить

Эх,где те времена когда дизеля были всеядные и неубиваемые.Мы же за экологию,хрен ли.

Антон 16.11.2020ответить

С дизелем все нормально, там киа с коробкой налажали

РОБОТ он и в африке робот

Александр 17.11.2020ответить

Не скажите, вроде и в нем есть изменения не в лучшую сторону для покупателя.

Роман16.11.2020ответить

Очередной пример что не стоит хватать автомобиль, который только вышел в продажу.

123 17.11.2020ответить

Особенно если это киа

Андрей17.11.2020ответить

Изгадили Сорика роботом, нелюди!

алексей17.11.2020ответить

даешь автомат!

Тавекрбек17.11.2020ответить

Только механика,остальное от лукавого.

лол кек17.11.2020ответить

то есть механика норм им, а роботизированная механика нет (робот), деграданты.

Александр17.11.2020ответить

Да корейцы с роботами будут так же как и ВАГ в начале пути.

Юрец17.11.2020ответить

На дизель поставить робот с адским крутящим моментом это сверх разумного, даже если задушат прошу он будет помирать под дизелем ибо кореяки любят все ставить впритык крутящего что варики что роботы.

Василий 17.11.2020ответить

Старые проблемы не решили ещё, а уже новые появились. ПП так и срезает?Бензинки так и проворачивают вкладыши? Постоянный грохот и расхлябанность в подвеске ?

Петрович 18.11.2020ответить

парни пошли по пути Форда, когда дизеля разносили роботизированные коробки. Забавляют всякие недоумки-тролли, которые не только в прямом смысле засерают все кругом ибо привыкли только гадить по жизни, так еще и чаты пытаются загадить. Такое ощущение, что Мерседес, БМВ или божественный ВАГ с Тойотой не лажались, там и посерьезней были отзывные компании.

Сергей17.11.2020ответить

У самого дизель 2017 г.в. с 6-ступ АКПП (у меня второе поколение, не прайм). Работает близко к идеалу. Не могу понять, зачем корейцам потребовалось изгадить великолепно работающую связку? Имидж зарабатывается годами, а испортить можно одной косяковой моделью...

Лол 17.11.2020ответить

У них есть имидж?

Самое популярное