Признаки и причины неисправностей турбин, особенности ремонта

Промо15.11.2020

Турбина — это элемент, который чаще всего «заявляет» о неисправности за некоторое время до окончательной поломки. То есть при должном внимании проблему можно обнаружить на том этапе, когда не придется столкнуться с еще более серьезными последствиями. Для этого необходимо знать признаки, свидетельствующие о том, что надо обратиться к специалистам, которые делают ремонт турбин и их настройку. Признаки тут простые и довольно явные:

  • Падение мощности мотора. Хорошо ощущается этот момент, если машина двигается в гору, но опытный человек заметит это и в других ситуациях.
  • Лишние звуки при работе двигателя. Это любые шумы, которые не свойственны обычной работе мотора — свист, стуки, скрежетание.
  • Дым, выходящий из выхлопной трубы. Причем он может быть разного цвета: черным, белым и даже синим. Например, черный говорит о том, что есть утечка воздуха либо неполадки в управлении, белый свидетельствует о том, что канал маслослива засорился, а синий говорит о том, что есть утечка масла. Но это не единственные варианты, а просто более вероятные предположения.
  • Увеличенный расход масла. Опытному автовладельцу заметить такой момент тоже несложно.

Если был замечен один из перечисленных признаков, необходимо немедленно обратиться к профессионалам за помощью. Поломки у двигателей самые разные: утечка масла, утечка воздуха, проблемы с управлением, засорение отдельных элементов, попадание в мотор посторонних предметов и т. д. Точную поломку можно обнаружить исключительно после тщательной диагностики. Кроме того, проблемы могут обуславливаться сразу несколькими причинами, что значительно усложняет ситуацию.

Особенности и порядок ремонта турбин

Благодаря современным технологиям, ремонт таких элементов проводится очень качественно. Не зря восстановленные турбины на https://polbel.by/catalog/catalog-turbiny/ пользуются большим спросом.

Само восстановление или ремонт начинаются с тщательной диагностики, которая включает изучение механических и электронных элементов управления. После установки проблемы следует ремонт, у него немало этапов:

  • Составление дефектной ведомости.
  • Восстановление или замена неисправных деталей.
  • Балансировка вала турбины, картриджа.
  • Настройка актуатора, регулировка геометрии турбины.
  • Установка турбокомпрессора и тестовый запуск, проверка.
  • Дополнительные работы в некоторых случаях. Сюда относят отключение EGR, удаление катализатора (при бензиновом двигателе), отключение сажевого фильтра и т. д.

Ремонт турбины — это задача для опытных специалистов, которые располагают дополнительным оборудованием, инструментами. К сожалению, самостоятельно провести такие работы не представляется возможным. А еще важно помнить, что ремонт турбины обходится в среднем на 70% дешевле, чем замена окончательно поломанного элемента — так что за помощью следует обращаться вовремя.

Партнёрский материал

Самое популярное