Wroom.ru

Марка Genesis представила две новые модели для России

Новости28.10.20201

27 октября в Москве прошла презентация новых моделей бренда Genesis — кроссовера GV80 и седана G80 нового поколения. Мы побывали на презентации и пощупали каждую деталь новых моделей.

Корейский бренд пока оставил в секрете дату старта продаж, цены и комплектации новых моделей. Но вся остальная информация о машинах уже известна. Новый седан Genesis G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух бензиновых турбодвигателей: 2,5-литровым мощностью 249 л. с. и 3,5-литровым V6 мощностью 379 л. с.

Линейка силовых агрегатов кроссовера Genesis GV80 включает те же бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель объёмом три литра.

Седан и кроссовер построены на единой новой платформе. Кузов на 6% жестче прежнего: он на 42% состоит из сверхпрочных сталей и на 19% из алюминия. Двигатель установлен продольно и расположен над передней осью. Привод на передние колёса осуществляется при помощи узла отбора мощности за коробкой передач и редуктора справа под мотором. Предусмотрены как полноприводные модификации, так и варианты с задним приводом. Причём полноприводники получат самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением в приводе задних колёс. Среди особенностей шасси — двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади.

Снаружи автомобили украшены дизайнерскими-бренд элементами. Пятиугольный щит радиаторной решетки с ромбическими ячейками и рассечённые пополам по горизонтали фары (эта линия продолжается хромированными накладками на бортах и разделёнными задними фонарями). Эти же элементы дизайнеры Genesis в ходе рестайлинга внедрили в представительский седан G90.

Пятиугольный мотив повторяется подштамповкой на капоте. Для ромбиков радиаторной решетки корейцы даже придумали обозначение «G-Matrix»: этот же орнамент используется в обивке кресел, рисунке дисков...

Ромбики использованы даже в оформлении диодных фар — четыре светодиодных элемента в фарах головного света — тоже часть нового дизайнерского языка.

Салоны седана и кроссовера практически идентичны, за исключением некоторых деталей. Например, Genesis GV80 стал первым серийным автомобилем, получившим надувную подушку между водителем и передним пассажиром. А всего в машине установлено десять подушек безопасности.

Genesis G80

Genesis G80

Genesis GV80

Genesis GV80

В новых «Дженезисах» особое внимание было уделено мелочам. Например, вместо традиционного селектора трансмиссии — поворотная шайба, как на британских «Ягуарах» и «Рейндж Роверах». Климат управляется с отдельного тачскрина, но для регулировки температуры, к счастью, оставили физические поворотные рукоятки. Дефлекторы вентиляции занимают почти всю ширину передней панели. Причём это не декорация: воздух действительно поступает отовсюду.

Атмосферная подсветка салона очень приятна, она не раздражает глаз и на выбор доступна целая палитра цветов. Можно самому выбрать оттенок.

Стрелки тахометра и спидометра движутся навстречу друг другу: красиво, но читается с трудом.

В седане Genesis G80 наконец-то появились регулировки задних сидений. Этой функции очень не хватало модели предыдущего поколения. Для задних пассажиров также доступен подлокотник, на котором можно управлять мультимедиа, подогревать или охлаждать сиденья, настраивать подсветку салона и так далее.

У кроссовера GV80 такого подлокотника нет, но в нем семь сидений, которые с помощью электропривода можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.

По предварительной информации, новинки должны появиться у российских дилеров уже в конце этого года. И седан, и кроссовер, будут предлагаться, в том числе, по подписке через сервис Genesis Mobility.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Макс ПасечныйФото автора и компании Genesis

Темы: #Genesis #Genesis G80 #Genesis GV80

Новости по теме:

Комментарии

Ы 29.10.2020ответить

Ну прямо корейский Майбах!

Популярное на сайте

Benico

Сейчас обсуждают:

Вот только разные мысли и остались. Ничего не придумали: ни Ё-мобиль, ни Ниву доведённую до ума, Волга -с…

Полностью согласен.

Да что угодно писать можно, но факт, что контора загибается! Очень обидно. Сам владелец Хантера с 2005 г…

сжеч и завод и всю выпушенную мерзость уаз!

А вы этот "завод" видели? - Бывший УАЗ вместе со зданием заводоуправления работает в режиме арендаторов,…

Да какая разница, если все равно дизельный туарег лучше японца