Wroom.ru

Непопулярный внедорожник SsangYong Rexton обновили снаружи и внутри

Новости19.102

Корейская марка SsangYong представила рестайлинговый внедорожник Rexton. У автомобиля изменились и дизайн, и техника.

Новая версия рамного внедорожника отличается иным дизайном передка с решёткой и фарами, напоминающими о модели Infiniti QX80, и переоформленной задней частью кузова. В салоне появились новый руль, виртуальные приборы, модернизированная медиасистема и джойстик автоматической трансмиссии вместо традиционного селектора.

Кроме того, на смену гидроусилителю руля пришёл электроусилитель, а в списке оснащения появились современные электронные системы безопасности — контроля слепых зон, автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль.

«Рекстон» для корейского рынка оснащается только турбодизелем. Двигатель объёмом 2,2 литра стал мощнее и теперь развивает 202 л. с. (на 21 «лошадку» больше, чем раньше), в паре с ним работает новый восьмиступенчатый автомат вместо прежнего семиступенчатого.

Второе поколение внедорожника SsangYong Rexton выпускается с 2017 года

Второе поколение внедорожника SsangYong Rexton выпускается с 2017 года

В Корее рестайлинговый SsangYong Rexton начнут продавать в ноябре этого года. Правда, даже на родном рынке внедорожник не пользуется большим спросом: за девять месяцев этого года в стране реализовали 8071 экземпляр модели. А суммарные продажи марки за тот же период составили 62 тысячи машин. На других рынках SsangYong продаётся очень в небольших количествах, а из России марка ушла в прошлом году.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #SsangYong #SsangYong Rexton

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Ар vtde 19.10.2020ответить

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

CROSSAVEC20.10.2020ответить

Ни одна модель не нравилась у этой марки.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

У Ауди quattro топ проходимость, Ауди = ваг :)

Недавно вышло видео про ЮНУ на ютубе, там за 35 минут все в подробностях рассказал сам создатель авто

Там мотор 3.5 от бмв, с ним и автомат

Низкий поклон этим трудягам !!!!!

С такими габаритами ему не плохо было бы быть электромобилем.

В России она и не нужна,других и своих достаточно.