Как правильно выбрать автомобильные коврики

12.10.2020

Помимо эстетической функции, которую выполняют автомобильные коврики, они предназначены для защиты салона от пыли, грязи и влаги. Но как их правильно выбрать? Давайте попробуем разобраться. Вместе с экспертами avtotovary.gdebirka.ru, где можно купить автотовары хорошего качества, мы подготовили пару полезных советов по выбору ковриков в салон авто. Эта информация пригодится всем автолюбителям.

Виды ковриков:

  • Резиновые. Плюсы: дешевая цена, практичность и долговечность. Минусы: едкий запах резины, который выветривается только со временем, а также они имеют достаточно большой удельный вес. Мыть резиновые коврики довольно проблематично.
  • Полиуретановые. Коврики из этого материала гораздо легче и не имеют неприятного запаха, при этом они отлично переносят резкие перепады температур. Есть ли у полиуретана минусы? Такие коврики будут стоить на порядок дороже резиновых. Больше минусов мы не нашли.
  • Текстильные. Выглядят гораздо солиднее, за счет большого разнообразия форм, размеров и высоты ворса. Они выполняют все те же функции, но не предназначены для эксплуатации в дождливое время года. Текстильные коврики хоть и имеют прорезиненную подкладку, но все равно не могут достаточно долго удерживать влагу.

Выбираем цвет ковриков под цвет салона

Чтобы машина выглядела максимально стильно, автоинструменты, коврики и сопутствующие аксессуары нужно подбирать строго в тон салону. Если к бежевой обивке сидений подобрать фиолетовые или красные коврики, то машина будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Черный салон с черными ковриками и рулем будет выглядеть куда органичнее. Позволить себе яркие коврики могут разве что владельцы спортивных авто, для которых это часть образа.

Модельный или универсальный

Автомобильные коврики бывают двух видов: модельные и универсальные. Первые предназначены конкретно для вашей модели авто, они повторяют каждый изгиб салона и вписываются максимально гармонично. Модельные коврики полностью совпадают со штатным крепежом, не сползают под педали и не имеют зазоров между ковром и штатной обивкой. Вторые по стоимости дешевле, но они выполнены по +/- универсальным выкройкам. Чаще всего размеры универсальных ковриков идеально не совпадают с салоном, тогда приходится самостоятельно подгонять (обрезать) изделие по соответствующей геометрии. Тут уже каждый решает сам для себя, что ему предпочтительнее.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное