Как выбрать СТО

01.10.2020

О том, что СТО было выбрано неправильно, автовладелец узнает постфактум, когда, казалось бы ранее исправленная поломка, снова дала о себе знать. Так как выбрать автосервис? На сегодняшний день выбрать качественный автосервис не так сложно. Существуют сайты с обсуждением мастерских, где можно почитать реальные отзывы о компетентности мастеров. Существуют сайты самих исполнителей, где можно узнать о спектре выполняемых ими работ. А также можно выбрать СТО, опираясь на приведенные нами ниже факторы.

Основные факторы выбора СТО

Попав на территорию автомастерской, не спешите сразу оставлять свое авто на ремонт. Обратите внимание на следующие факторы.

Чистота на территории станции техобслуживания

Порядок на территории и чистота мастеров могут свидетельствовать об отношении к клиентам и автомобилю в целом. Пыль и грязь в ремонтных боксах может попасть в агрегаты автомобиля, что приведет к очередным поломкам. Опрятность мастеров может свидетельствовать об отношении к работе. Согласитесь, неприятно иметь дело со “специалистом”, измазанном в столетнем масле и откровенным перегаром. Речь не идет о белоснежных рубашках, но гораздо приятнее доверить ремонт своего автомобиля мастеру в чистой одежде с ухоженным внешнем видом.

Гарантия на работу

Предоставляемая гарантия на услуги говорит не только о возможности сэкономить свой бюджет, но и о готовности мастера и СТО нести ответственность за свою работу. Если гарантия не выдается или выдается на специальных условиях, есть смысл задуматься о честности исполнителя. Такому СТО лучше не доверять свой автомобиль.

Возможность присутствовать во время ремонта

Мастерские, предоставляющие возможность наблюдать за ремонтом, ведут честный бизнес. Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда мастерами придумывались несуществующие поломки с целью заработать больше денег или устанавливались другие запчасти. При возможности присутствовать владельцу в момент ремонта любой обман исключается. И это правильный принцип ведения бизнеса.

Публичность СТО

Сертификаты, награды, огласка об СТО в СМИ подтверждают его качество. Чем выше рейтинг автосервиса, тем выше будет компетентность мастеров и качество предоставляемых услуг. Не стоит обращаться в гаражные мастерские - они стихийны и уже завтра могут закрыться, а вы ничего не сможете доказать.

Заинтересованность исполнителя в сотрудничестве с клиентом

Обратите внимание на поведение приемщика, оцените перспективы дальнейшего сотрудничества. Если мастер говорит, что внесет вас в базу, вы можете приехать на бесплатную диагностику в будущем, это может говорить о том, что СТО заинтересовано в вас. Это очень важный критерий, ведь заинтересованность в постоянных клиентах говорит о качестве исполнения работы.

Если вам нужно сейчас выбрать СТО, обратите внимание на https://ortm.com.ua/ - автосервис американских авто. По отзывам многих клиентов, это одно из лучших СТО в Киеве.

Как понять, что СТО сомнительно

Как же понять, что вы обращаетесь в сомнительную автомастерскую и с такими же услугами:

  1. Хамоватые сотрудники. Не стоит думать, что у невежливого сотрудника просто плохое настроение. Хорошие СТО не будут держать в штате сотрудника, который вымещает личные проблемы на своих клиентов. Хамство напрямую говорит об отношении к клиентам и, как следствие, к своей работе.
  2. Навязывание покупки запасных деталей. Плохо, когда СТО предлагает купить детали у них, аргументируя это тем, что только у них детали оригинальные, а везде - подделка или аналог. На самом деле мастерская должна позволять клиенту приобретать запчасть там, где ему этого хочется. Тем более, поставщиков качественных деталей в Киеве очень много.
  3. Нет возможности наблюдать за ремонтом. Если автовладельца не допускают к автомобилю в период ремонта и запрещают наблюдать за работой мастера, это может говорить о том, что у мастера есть цель обмануть. Автовладелец всегда имеет право находиться на территории СТО и наблюдать за ходом ремонта его автомобиля.
  4. Навязывание услуг, а не их рекомендация. При выполнении диагностики и составлении перечне поломок очень важно определить грань, когда услуги ремонта рекомендуют, а не навязывают. Мастер не должен вам строго утверждать, что нужна, например, только замена детали, а ее ремонт невозможен. Хороший мастер в хорошем СТО должен порекомендовать варианты, уж никак не навязывать определенную услугу.

Любая станция технического обслуживания - это, в первую очередь, бизнес. Но бизнес бизнесу - рознь. СТО должно быть ориентировано на клиентов и заинтересовано в предоставлении качественных услуг, чтобы как можно дольше оставаться на плаву в среде высокой конкуренции.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное