Chevrolet Cobalt второго поколения – обманка на которую повелись многие

30.09.2020

В свое время автомобиль Chevrolet Cobalt был популярен как настоящий, качественный автомобиль. На волне славы, в 2011 году компания выпустила для внешнего, в том числе и отечественного рынка, второе поколение автомобиля. Естественно, что помня о крепком «американском парне» многие стали покупать «Кобальт», и зря.


Прежде всего, стоит отметить, что для себя, в первом поколении, корпорация GM устанавливала на Cobalt несколько вариаций двигателей, включая «турбо» на 260 л.с. А вот второе поколение получило атмосферный 105 сильный двигатель. С ним, вне зависимости от типа трансмиссии, МКП или АКПП, автомобиль стал откровенно вялым. Максимально достижимая скорость, заявленная производителем при этом составляет 170 км/ч. Но до них автомобиль надо еще разогнать, а автомобиль, тем более нагруженный, максимум выдает около 110 км/ч.


К тому, что зарубежные автомобили не выдерживают наших дорог, эксплуатации в наших условиях, мы уже попривыкли. Поэтому к быстро облезающей краске в наиболее уязвимых местах отечественный автолюбитель уже привык. Но «Кобальт» способен удивить, причем неприятно, даже видавших виды автолюбителей. Порой кажется, что ЛКП стирается от соприкосновения кузова с воздухом. Самая же большая неприятность – зона дверных замков и ручек. Если кромки лобового стекла, бампер можно подкрашивать, то дверные ручки находятся в состоянии «проплешин» постоянно. Что, конечно, не делает автомобиль эстетически привлекательным. Тем более, учитывая его, мягко говоря, скудный дизайн.


Да, автомобиль и его платформа американские, но производился он по лицензии в Узбекистане. И если кто-то жалуется на некачественную сборку отечественных «тазиков», то рекомендуется присмотреться к качеству машин из Узбекистана. Прежде всего, они все без исключения требовали установки углов схождения развала. Попросту узбекский производитель после производства решил, что такая настройка мелочь, до которой автовладелец наверняка додумается сам. Но и это еще не все сюрпризы. Возможные раны, травмы, и просто царапины при соприкосновении с салоном машины трудно даже сосчитать. А все потому, что салон «Кобальта» изобилует огромным количеством «заусенцев» пластмассовых деталей. Эти узлы не только травмоопасны, но еще и плохо закреплены. Попадались экземпляры, где вместо специальных прокладок и герметика между деталями, узбекские «мастера» использовали бумагу и картон. Купивший новый «Кобальт» автолюбитель должен был не только озаботится установкой углов схождения развалов, но и переборкой всего салона.

В москве отремонтировать Chevrolet можно в Техцентре GM Восток

Источник: https://gm-vostok.ru

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное