Новости29.09.2020✦5
Розничная сеть «Магнит» протестирует электрогрузовик Moskva и специальную зарядную станцию к нему.
Автомобиль, разработанный компанией Drive Electro, построен на шасси бортового «КАМАЗа-65207-87» с лицензионной кабиной от модели Mercedes-Benz Axor. Снаряженная масса электрического грузовика составляет примерно десять тонн, грузоподъемность — девять тонн.
Машину можно будет заряжать в ускоренном режиме за 20 минут и в ночном — за 8 часов. Автомобиль может потреблять электроэнергию от обычной промышленной сети напряжением 380 В.
Первый экземпляр будет работать в режиме опытной эксплуатации 6-12 месяцев, автомобиль будут использовать для доставки продуктов из распределительного центра в Дмитрове по магазинам сети в Москве. Если эксперимент пройдет успешно, то «Магнит» закупит еще до 200 таких же электрогрузовиков.
Цены на машину пока держатся в секрете, но, по обещаниям создателей, покупка новинки, включающей зарядную станцию и сервисное обслуживание, обойдется дешевле в пересчете на десять лет эксплуатации, чем аналогичный комплекс для дизельного варианта.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Комментарии
Опа29.09.2020ответить
Поскольку грузовик электро,то его "реф" просто обязан иметь солнечные батареи на всю крышу.Интересно,есть ли они там?
Миша30.09.2020ответить
А кто то тут говорил что Россия не дождется своего электромобиля.А тут целый грузовик.
Недальнобой29.09.2020ответить
Троллейвоз был бы дешевле и в самом деле окупился бы быстрее.А про окупаемость этого-хорошая сказка,потому и цена в секрете.