«Магнит» начал испытания электрогрузовика на базе КамАЗа

Новости29.09.20205

Розничная сеть «Магнит» протестирует электрогрузовик Moskva и специальную зарядную станцию к нему.

Автомобиль, разработанный компанией Drive Electro, построен на шасси бортового «КАМАЗа-65207-87» с лицензионной кабиной от модели Mercedes-Benz Axor. Снаряженная масса электрического грузовика составляет примерно десять тонн, грузоподъемность — девять тонн.

Машину можно будет заряжать в ускоренном режиме за 20 минут и в ночном — за 8 часов. Автомобиль может потреблять электроэнергию от обычной промышленной сети напряжением 380 В.

Первый экземпляр будет работать в режиме опытной эксплуатации 6-12 месяцев, автомобиль будут использовать для доставки продуктов из распределительного центра в Дмитрове по магазинам сети в Москве. Если эксперимент пройдет успешно, то «Магнит» закупит еще до 200 таких же электрогрузовиков.

Цены на машину пока держатся в секрете, но, по обещаниям создателей, покупка новинки, включающей зарядную станцию и сервисное обслуживание, обойдется дешевле в пересчете на десять лет эксплуатации, чем аналогичный комплекс для дизельного варианта.

Комментарии

Недальнобой29.09.2020ответить

Троллейвоз был бы дешевле и в самом деле окупился бы быстрее.А про окупаемость этого-хорошая сказка,потому и цена в секрете.

Щутник29.09.2020ответить

Ну... КамАЗ же ведь уже выпускает электробусы для Москвы, рискну предположить, что этот грузовик по технике аналогичен им.

Опа29.09.2020ответить

Поскольку грузовик электро,то его "реф" просто обязан иметь солнечные батареи на всю крышу.Интересно,есть ли они там?

Миша30.09.2020ответить

А кто то тут говорил что Россия не дождется своего электромобиля.А тут целый грузовик.

Самое популярное