Volkswagen показал первый серийный электрический кроссовер

Новости24.09.20207

Компания Volkswagen представила первый серийный кроссовер с электрической силовой установкой.

Новинка, получившая название ID.4, построена на платформе MEB. Машина может похвастать светодиодными фарами, панорамным люком, камерой кругового обзора, рейлингами на крыше, фонарями с трехмерной структурой, динамическими указателями поворота.

Салон получил кресла с обивкой искусственной кожей и синтетической микрофибры, цифровую приборную панель, адаптивную подсветку ID.Light и большой сенсорный дисплей.

Сначала покупателям будет предложен кроссовер Volkswagen ID.4 с задним приводом, оснащенный одним электромотором мощностью 204 л. с. Такая версия сможет проезжать без подзарядки до 520 км, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 8,5 секунд.

Позже на рынок выйдет полноприводная версия с электромотором мощностью 306 сил. Пока полный набор силовых установок держится в секрете, но ожидаются варианты с 300- и 500-сильной электрическими установками.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 начнут продавать на европейском рынке до конца 2020 года, а в первом квартале 2021 года машина появится и в США. Сборка электромобилей организована в немецком городе Цвиккау.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Volkswagen #Volkswagen ID4 #Электромобили

Комментарии

Миня24.09.2020ответить

А мы все пытаемся сляпать электроГазель и мифическую Zrttu.

Ван24.09.2020ответить

То есть серийный электрокроссовер у Шкоды появился раньше?

гость сайта28.09.2020ответить

А что, собственно, даёт электромобиль в сравнении с авто? Кроме отсутствия выхлопных газов в городе– ничего! И сам он на порядок дороже своего автоаналога, и ресурс аккумуляторных батарей невелик(а их замена обойдется в копеечку!), да и собственно само электричество для зарядки вам бесплатно никто не даст!

Таксист Гена 28.09.2020ответить

Я таксист.Когда таксовал на бензиновых,а их у меня было не мало,в месяц на горючку уходило в среднем до 10 тыс.Сейчас у меня Нисан-Лиф,в месяц уходит около 600-1000 руб.Правда зарядки на день не хватает,приходится подзаряжатся.Кроме того нет шума от двигателя,со светофоров легко обходит более мощных бензино-солярных собратьев.А экология для меня не главное.Для поездок куда подальше в семье имеется другая машина.

Танкист Чебурашка28.09.2020ответить

А если будешь для подзарядки бытовой бензогенератор возить,то смысл электромобиля утратится.

гость сайта28.09.2020ответить

600-1000? Дешёвое у вас в городе электричество, однако!:)))

Самое популярное