Новости24.09.2020✦7
Компания Volkswagen представила первый серийный кроссовер с электрической силовой установкой.
Новинка, получившая название ID.4, построена на платформе MEB. Машина может похвастать светодиодными фарами, панорамным люком, камерой кругового обзора, рейлингами на крыше, фонарями с трехмерной структурой, динамическими указателями поворота.
Салон получил кресла с обивкой искусственной кожей и синтетической микрофибры, цифровую приборную панель, адаптивную подсветку ID.Light и большой сенсорный дисплей.
Сначала покупателям будет предложен кроссовер Volkswagen ID.4 с задним приводом, оснащенный одним электромотором мощностью 204 л. с. Такая версия сможет проезжать без подзарядки до 520 км, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 8,5 секунд.
Позже на рынок выйдет полноприводная версия с электромотором мощностью 306 сил. Пока полный набор силовых установок держится в секрете, но ожидаются варианты с 300- и 500-сильной электрическими установками.
Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 начнут продавать на европейском рынке до конца 2020 года, а в первом квартале 2021 года машина появится и в США. Сборка электромобилей организована в немецком городе Цвиккау.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Volkswagen #Volkswagen ID4 #Электромобили
Комментарии
Ван24.09.2020ответить
То есть серийный электрокроссовер у Шкоды появился раньше?
гость сайта28.09.2020ответить
А что, собственно, даёт электромобиль в сравнении с авто? Кроме отсутствия выхлопных газов в городе– ничего! И сам он на порядок дороже своего автоаналога, и ресурс аккумуляторных батарей невелик(а их замена обойдется в копеечку!), да и собственно само электричество для зарядки вам бесплатно никто не даст!
Таксист Гена 28.09.2020ответить
Я таксист.Когда таксовал на бензиновых,а их у меня было не мало,в месяц на горючку уходило в среднем до 10 тыс.Сейчас у меня Нисан-Лиф,в месяц уходит около 600-1000 руб.Правда зарядки на день не хватает,приходится подзаряжатся.Кроме того нет шума от двигателя,со светофоров легко обходит более мощных бензино-солярных собратьев.А экология для меня не главное.Для поездок куда подальше в семье имеется другая машина.
Танкист Чебурашка28.09.2020ответить
А если будешь для подзарядки бытовой бензогенератор возить,то смысл электромобиля утратится.
гость сайта28.09.2020ответить
600-1000? Дешёвое у вас в городе электричество, однако!:)))
Миня24.09.2020ответить
А мы все пытаемся сляпать электроГазель и мифическую Zrttu.