Автомобилю год, уже два раза ремонтировали по гарантии

Новости22.09.202043

Всем доброго времени суток, хотела поделиться и попросить помощи. Первый раз в жизни купили новую машину с салона — Ладу Гранту, выпущена в июне 2019 года, купили в сентябре 2019 года.

После нулевого ТО стали стучать пальцы, и через пару месяцев пошел из выхлопной трубы сизый дым при холостых, отвезли в дилерский центр, стояла там 3 недели, обнаружили дефект заводской головки, поменяли за счет завода, авто на гарантии.

Не проехали и 200 км, пошел белый дым при холостых. Опять пригнали в салон, стоит 2 недели, собрали консилиум, нашли проблему - дефект - поршни. Заказали запчасти на заводе, часть пришли, часть - нет.

Короче полтора месяца, самые огородносадовые и по работе, я езжу на общественном транспорте. Подскажите, люди добрые, что делать?

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

pevneva68

Комментарии

Фанат W 23.09.2020ответить

Очень странно.Обычно читаеш что Гранты-Грантушки самые надежные,быстрые и комфортные авто.Что это идеал по отношению сколько заплатил-что получил.Что на трассах они рвут солярисы,шкоды и прочие ино.А тут такой отзыв.Не иначе происки врагов русского автопрома.

Вопрос23.09.2020ответить

Абсолютно Точно!

Гость23.09.2020ответить

Это должен был быть Датсун,просто на заводе что-то перепутали.

Iv24.09.2020ответить

Не покупайте аппараты системы ТАЗ. Сами виноваты.

вова24.09.2020ответить

через суд поменять на другой авто или вернуть деньги, делов то

коля 30.11.2020ответить

А человеку надо трепать свои нервы? Ходить по судам и тратить свое время.

Ден24.09.2020ответить

Я езжу очень доволен вестой СВ с автоматом очень доволен и дилерским обслуживанием и в целом авто до этого была тойота королла и мазда. Тут как эксплуатировать один знакомы имеет две машины аутлендер и гранту так он по грибы на гранте в сорокоградусный мороз на ней же, таксует тоже на ней (вахтой работает)а на аутлендере на свадьбу или на отдых. И много таких возьмут отечественный авто и эксплуатируют и в хвост и вгриву. Это одно другое сейчас никто ни застрахован купить что то из немецкой троики и получить проблемы с движком только там эти движки стоят дороже всей гранты! Автоваз однозначно стал лучше! Может это вообще фейковая статья! Я работаю в сфере такси многие ездят на грантах и говорят что простой и неприхотливый автомобильчик у оного из пяти подобные проблемы с двигателем начались но после 100000 км но машина ездит да дилер содрал 26000р головку снимал, колпачки менял, сейчас говорит поршневую надо смотреть. Он психанул и послал их на три буквы сказав какие вы нахер спецы если вам все надо разбирать и смотреть. Вобщем решил до победного ездить.

Гость 24.09.2020ответить

На Весты автоматы не ставят.

Опять сравниваете премиум с ультрабюджетом. Конечно на Ауди мотор стоит как вся Гранта, а на Шевроле? Например на Кобальт? Давайте сравним с ним: мотор цепной, экономичный, гидроавтомат - 6-ти ступка, огромный салон и багажник, обалденная непробиваемая подвеска, и нет необходимости искать запчасти по колхозам.

И чем теперь Ваз стал лучше? Качество стало получше, не спорю, его раньше вообще не было, но и сейчас Гранты/Весты по этому параметру не дотягивают до бюджетных иномарок.

Господин 21.11.2020ответить

По грибы в сорокоградусный мороз не ездят

Ха24.09.2020ответить

А советские Жигули все ездят и ездят...

Олегыч24.09.2020ответить

Вранье. Стучали пальцы - поменяли гбц. 5 баллов.

Гость24.09.2020ответить

Я вам всем проще скажу- пик качества у ваза был в последний год работы директором Инге Бу Андерсона.но и то у него не сразу получилось. Его послали на выход ,потому мешал гнать брак , который позволял закладывать маржу и получать откаты от поставщиков. Качество мгновенно пизданулось до уровня 2114/2115. А потом пришел полный швах- когда они выпустили granta fl объединив калину2 и гранту, комплектах пошла настолько поганая, словно в самые дерьмовые года сборки 2114/2115. А 16 клапанные моторы они весьма часто с браком собирают, особенно неправильно на отьебись ставят ГБЦ на блок цилиндров. А потом сами себе в дилерских сто доказывают, что бракованный мотор небракованный

Гость24.09.2020ответить

Очередной вброс говна на вентилятор.Не верю ни одному слову. В 90-х поверил бы, косяков на ВАЗе было полно. Сейчас если только по мелочи.В 2012 брал новую Приору, в 2018 взял новую Гранту,проблем нет.

Гость 24.09.2020ответить

Проблем нет? А коррозия? На машине 11 года арки и низа дверей зацвели, и это при том, что машина из деревни, московских реагентов не видела! А новые Гранты? У них "телевизор" с завода уже ржавый. На двух машинах снимали бампер и у обеих ржа. Вы это качеством называете?

Ghost24.09.2020ответить

Могли потребовать подменное авто на период ремонта

я24.09.2020ответить

какие вообще иномарки если собираются в РФ НАШИМИ ДОЛБОНОСАМИ

Гость 24.09.2020ответить

На иномарочных заводах наших ДОЛБОНОСОВ работать заставляют, а на Вазе и так сойдёт.

Алекс24.09.2020ответить

Они с завода сломанные.

Антон24.09.2020ответить

Бред. Была калина по двиглу абсолютно надёжный аппарат. Сейчас Гранта фл никаких вопросов и проблем только плановые то. Хотя пока пробег маловат ещё.

Александр25.09.2020ответить

Совести совсем нет у вазовских дилеров, если бы такое случилось с иномаркой Вам бы в тот же день поменяли авто

Димон 25.09.2020ответить

Вы в этом уверены?Или может имеете в виду что поменяли бы в любой развитой стране,с этим я согласен.

Евгений25.09.2020ответить

Ваш вариант одинаково распространяется на всех современных производителей. Попробуйте электромобиль. Пока, говорят, получше. А что будет через 5 лет - неизвестно. У меня Калина 2016 г. Ведёт достойно.

Lisoped 26.09.2020ответить

А чего сам то его не пробуеш?Ждеш пока Жигули будут электро,так ты столько не проживеш.

Максим29.09.2020ответить

Отечественный автопром не для слабаков))))))

Иван Григорьевич01.10.2020ответить

С жиру вы беситесь ребята комментаторы! То вам 6-ступку автомат подавай, то "мультимедия" не столько дюймов! Я в ваши годы на газ 69 с 3-ступкой и брезентовым верхом ездил а теперь внуки на 75 Гранту подарили и красота! Не носитесь, как полоумные и ничего у вас не сломается

Владимир 02.10.2020ответить

Это комментарий глупого человека.В наше время народ хочет ездить с комфортом и при таких ценах на авто поменьше сталкиваться с ремонтами.

Владимир02.10.2020ответить

Много кулаком не настучишь.Купил Солярис и наездив всего 4 тысячи км. уже практически вторая неисправность.Сперва на первой сотне отказал датчик температуры наружного воздуха.Казалось мелочь,но неприятно.Те6перь раз в три дня заряжаю аккумулятор.Занимаюсь сам ремонтом машин уже более 40 лет и хорошо ориентируюсь в неисправностях,но так как машина гарантийная,то и езжу регулярно в Хундай центр,но как правило толку ноль.Проверяют и говорят оставляй машину и мы посмотрим как садится аккумулятор и тогда сделаем выводы.Но мне регулярно нужен автомобиль по работе,а подменной у них нет.Говорю им давайте оставлю аккумулятор и тренируйтесь с ним,но в ответ,так нельзя.Утечек в цепях авто нет и поэтому простой вывод в том,что аккумулятор неисправен.Этот вывод для нормальных,но в наших гарантийных сервисах всё по другому.До этого были японы и никогда не было проблем таких проблем,да и вообще проблем с ремонтом не было.Вот и вывод такой,что всё то что собрано в России нужно стараться не покупать,Как правило много проблем с качеством сборки и отвратительным сервисом и особенно по гарантии.

Владимир05.10.2020ответить

90 т. км . на калине .рассказ бред .

remzona4712.10.2020ответить

Согласен

remzona4714.10.2020ответить

У меня на гранте тоже проблем море море было, частенько в сервис наведывался, хотя авто с конвейера. Сейчас перебрался на киа рио avtogermes.ru/sale/kia/rio/ и пока подобных проблем нет, за время эксплуатации ничего из строя не выходило. Не знаю, может мне так "повезло" или действительно отечественный автопром так сильно отстаёт в качестве произведенных автомобилей.

Валерий 06.11.2020ответить

Там ломаться нечему ,поменяй лучше прокладку между рулём и сиденьем.

Гость06.11.2020ответить

заказной высер манагера по втюхиванию иноколымаг лохам в кредит, видно хреново сейчас обстоят дела по продаже инодров

Самир08.11.2020ответить

У знакомого недавно что то с "сизым дымом" было на весте св кросс , машину забрали и через две недели вернули с новым двигателем..., и кстати давали подменную машину , новую на вариаторе..., она ему очень понравилась, сказал в следующем году такую купит, но уже в рейстайле.....

Дмитрий08.11.2020ответить

проси замену двигла. У знакомого на гранте поршни прогорели на 2 х тысячах км , тоже хотели просто откапиталить, он уперся что не хочет ездить на новой машине и со старым двигателем ,в итоге сделали замену двигателя

Максим08.11.2020ответить

Если машина новая пробыла в ремонте больше 40 дней в ремонте в общем мы имеете право расторгнуть договор депутат и вернуть машину дилеру обратно

Артм08.11.2020ответить

Я купил японца калдину пробег 470.двигатель родной.за четыре года ниодной поломки .зачем вы покупаете эти новые вёдра?

Серж21.11.2020ответить

Забить на тех дилеров сразу же при выезде из ворот и самостоятельно оплачивать ремонт на СТО или дяде Васе выйдет дешевле и главное быстрее, не придется месяцами пешком ходить, такси нанимать и главное нервы трепать (себе) .Даже кап ремонт двигателя или КПП в сравнении с поборами ОД выйдут в итоге дешевле.

Владимир 25.11.2020ответить

Да, да, дилер очень хамски относится к своим клиентам !!! А при продаже нового авто, вообще готов надуть любым путем клиента !!!

Степан06.12.2020ответить

Не умеете пользоваться законом по защите прав потребителя. В салон заявление на возврат авто. Зарегистрировать. Подождать ответа время согласно закона. Отках это 100%.тогда в отдел по защите. За нарушение закона салон получает штраф стоимость автомобиля. При бегут через 5 минут если не конченые дураки. И поменяют. Я так наказал страховую ВТБ. Штраф за не возврат страховки им 100 тр. Мне на счёт 60тр и вернули страховку. Кто борется тот побеждает. И не бегай и немаши руками. Применяй закон. Бери юриста.

Самое популярное