Новости14.09.2020✦11
Месяц назад были опубликованы первые изображения рестайлингового седана Kia Rio для российского рынка, а теперь компания показала фотографии интерьера и объявила цены на модель.
Kia Rio серии FB, выпускающийся на заводе в Санкт-Петербурге с 2016 года, — это самая продаваемая «иномарка» в России. Плановое обновление, вероятно, поможет поддержать интерес к модели на высоком уровне.
Итак, что же изменилось в «Рио» в ходе рестайлинга? Седан получил новые фары (светодиодные в дорогих комплектациях), бамперы и более крупную решётку радиатора — облик машины заметно преобразился. А вот в салоне изменения скромные: лишь усовершенствованная медиасистема с более крупным экраном.
Также увеличен размер цветного дисплея комбинации приборов Supervision, доступной в только в максимальной комплектации
Двигатели остались прежними: это бензиновые агрегаты объёмом 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.), сочетающиеся с шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической.
После рестайлинга сократился список комплектаций, предлагаемых для «Киа Рио 1.4». Седан с базовым мотором теперь можно купить только в исполнении Classic с механикой за 814 900 рублей или Comfort с автоматом за 914 900 рублей. В обоих случаях цены выросли на 5 тысяч.
У покупателей машин с 1,6-литровым двигателем выбор больше. Базовая версия Comfort (две подушки, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений и руля) тоже прибавила пять тысяч и теперь стоит 899 900 рублей. Машина в комплектации Luxe (обогрев лобового стекла, климат-контроль, парктроник) оценёна в 934 900 рублей — на 15 тысяч больше, чем раньше. За автоматическую коробку придётся доплатить ещё 40 тысяч.
Новая версия Style отличается яркими декоративными вставками на кузове и в салоне
Наконец, самый дорогой Kia Rio 1.6 Premium прибавил 50 тысяч и теперь стоит 1 169 900 рублей.
Продажи обновлённого седана Kia Rio начнутся первого октября. Позже компания представит и рестайлинговый хэтчбек Rio X-Line.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
гость14.09.2020ответить
Все страшнее и страшнее а цена все выше и выше лучше запчасти качественнее ставили чем внешность обновлять рулевая рейка гремит резина Кумхо плывет по лужам грыжи выходят не возможно с этой резиной развал схождения делать говорил сосед выкинул поставил обычную Каму 207 со всем другое дело , сколы капот бампер прям краска с шпаклевкой отлетает кусками в первый месяц это машина за лям рублей .
Веня из Краснодара 14.09.2020ответить
Нууж,нашел хорошую резину Кама.Хуже ее трудно найти.
ЦОКИЕВ ЮСУП МУХТАРОВИЧ14.09.2020ответить
Все страшнее и страшнее а цена все выше и выше .Это абсолютная правда.Откуда у большинства такие деньжища. Уже и впрямь нечего токового не купить.
Ибрай 15.09.2020ответить
Ну так тут все понятно.У нас человек по самые не хочу в кредиты влезет но возьмет эту корейскую чудо повозку.
ЦОКИЕВ ЮСУП 14.09.2020ответить
Нам универсалы хорошие нужны,а не седаны.
Ну, это было вполне ожидаемо... Хотя, за такой, не совсем удачный(а как по мне, так совсем неудачный))) фейслифтинг и не стоило бы прибавлять... А поддерживать интерес к модели надо не тупым изменением внешности (не в самую лучшую сторону))), а поддержанием цены в соответствии с о здравым смыслом...
Инга15.09.2020ответить
Уже заврались, поступят в продажу с 1 октября, они в Новосибирске уже продают за самый малый за 1125000 руб., в остальном все зависит от комплектации до 1600000 руб. год выпуска 2020.
ЗимаЛето16.09.2020ответить
опять долбанный седан! достали уже седанами, Поло сделали лифтбэк и сразу выросли продажи
Рапс14.09.2020ответить
Гениально,корейская малолитражка местного розлива,по цене больше лимона.