Новости08.09.2020✦4
Компактный городской хэтчбек Skoda Citigo был самой маленькой и самой доступной моделью чешской марки, но в сентябре этого года производство автомобиля завершилось. Преемника у него не будет — компания решила уйти из сегмента машин А-класса.
Skoda Citigo как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом
Хэтчбек Skoda Citigo, дебютировавший в 2011 году, был перелицованной копией модели Volkswagen Up, которая пока остаётся на конвейере. Первоначально чешскую малолитражку планировали поставлять и на российский рынок, но в итоге компания отказалась от этих планов. Кстати, выпускали «Ситиго» на «фольксвагеновском» заводе в Братиславе — там же делают, например, Porsche Cayenne и кузова для кроссоверов Bentley Bentayga.
На «Шкоду Ситиго» ставили трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 MPI мощностью 60 или 75 л. с., а также версию того же двигателя, работающую на газе.
После рестайлинга 2017 года автомобиль получил расширенный список оснащения
В 2019 году на рынок вышла электрическая версия хэтчбека, ставшая первым серийным электромобилем марки. Такая машина с 83-сильным мотором на передней оси и 37-киловаттной батареей могла проехать до 265 км на одной зарядке. Вскоре после появления электрических хэтчбеков прекратились продажи обычных бензиновых версий.
Теперь самой компактной и дешёвой «Шкодой» станет хэтчбек Fabia, который, уже давно не предлагается на российском рынке.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Skoda #Skoda Citigo
Комментарии
ДЯДЯ ВИТЯ31.10.2020ответить
Неее... Нам нужна раб. лошадка... Крепко скроенная, безотказная европейка...Но не Жиги... Понты надо-бери Фольц, Бэху, Аудиху... Кстати, смотрел недавно комплектации Пассатов с 2005 года... Почти 20 ! 20 , КАРЛ ! На любой вкус... Любой... А щас, фольц скурвился, шкода скурвилась... Там турбомоторчики под налог лепят... Но мы то страна другая ...Нам подавай безотказные , мощные атмо,и Чихать-пусть за расход переплата... Это проще чем ремонты топл. систем... Мы в 3 раза больше Европы, забудьте про хор. дороги... Их не будет...,
Ура-Патриот08.09.2020ответить
Это во всем ВАГ виноват.Марка Шкода раньше(в царские времена и до конца 40-х годов 20века)делала дорогие роскошные автомобили,технически и по престижности сопоставимые со всякими Роллс-Ройсами,Хорьхами и Майбахами,даже шикарные Испано-Сюизы по лицензии выпускала,да и чисто свои,последние,настоящие СуперБ и VOS(которой кстати почему-то нет в здешнем каталоге)были круче аналогичных Мерседесов тех лет.При соцвласти на представительской VOS производство легковушек бизнес-класса и завершили,перейдя на малолитражки,грузовики,автобусы,поезда и т.п.Когда в 1991году владельцем Шкоды стал ВАГ-он почему-то не вернул ей престижность,оставив ее производителем малолитражек.Даже сделав позже новую СуперБ(правда классом ниже,чем СуперБ 30-х годов),ВАГ пожлобил платформу от Ауди-А6,выделив ей платформу старого Пассата,а позже и вовсе Гольф-поатформу от Октавии,с малолитражным моторчиком.А если бы маркетологи вовремя раскрутили былую престижность Шкоды,начав выпускать что-нибудь на базе Туарега или А-8,позиционировали б ее как крутую марку-прибыли она принесла бы ВАГу больше,чем Бэнтли,а ВАГ вместо этого много лет упорно и безуспешно пытается престижность производителю Жуков придать.Непонятно...