Фото06.09.2020✦10
Классическая «Нива» всегда была популярна у любителей тюнинга, особенно в период расцвета этого увлечения — в конце девяностых и начале нулевых годов.
Одной из многочисленных мастерских, в которых можно было доработать автомобиль, была тольяттинская компания «Омега-интер». Её специалисты и сделали показанный здесь вариант пикапа ВАЗ-2329 «Нива». Тогда, к слову, машина ещё называлась родным именем, так как «Шевроле Нивы» ещё не существовало.
«Омега-Интер» могла весьма заметно преобразить машину. Внешне доработанный вариант отличался решёткой радиатора, защитой передка, накладками на арки, молдингами на боковинах, подножками, накладкой на капоте, оригинальными зеркалами, дополнительным светом на крыше, а также трубчатым каркасом за кабиной.
Существовала возможность и других доработок, к примеру, установки лебёдки, фаркопа, иной панели приборов, потолочной консоли с дополнительным светом, обивки дверей с подиумами под динамики, кондиционера, предпускового подогревателя, подогрева сидений.
Увы, сейчас пикап ВАЗ-2329 не выпускается, поэтому и дорабатывать мастерским нечего, да и многие из тюнинговых фирм уже прекратили свою деятельность...
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Нива #Лада 4х4 #ВАЗ-2329 #Тюнинг
Комментарии
Щутник 06.09.2020ответить
Почти что так оно и есть... На задрыпанный фаркоп, доставшийся ещё от прежнего владельца теперь нужно "делать" сертификат соответствия!!!(снял его к ядрене фене, потому как самодельный прицеп вообще вне закона!) Дожили...
92RUS07.09.2020ответить
В Украине тоже одно время требовалось регистрировать фаркоп,причем на советских грузовиках,где он устанавливался еще с завода в 99% случаев.Потому все тогда их поснимали,чтоб не платить штраф.Это был конечно идиотизм,как будто этот никогда неиспользуемый фаркоп сам по себе мог лишнюю прибыль владельцу принести.
Артем07.09.2020ответить
А че моя машина.Что хочу с ней то и делаю.А закон для дебилов дебилами и придуманый.
Васек23.09.2020ответить
Вот на ниве как раз фаркоп должен стоять с завода особенно на короткой
92RUS05.09.2020ответить
У нас раньше ездили даже перетюнингованные Нивы,но после возврата Крыма весь этот тюнинг стал вне закона(требовалось оформить изменение конструкции ТС),поначалу почему-то даже за накрышные багажники времен СССР могли штрафонуть.И все ранее красиво натюненные Нивы стали ездить со следами демонтажа расширителей арок,кенгуринов,лебедок,порогов,спойлеров и т.п."красоты".Еще и на стандартных колесах,с простыми бамперами вместо прежних навороченых.Да и других машин с тюнингом теперь не видать.Значит оформление "внесения изменений в конструкцию ТС" стоит дороже самой машины?