Самая стильная «Нива»: один из забытых проектов тюнинга. Фото

Фото06.09.202010

Классическая «Нива» всегда была популярна у любителей тюнинга, особенно в период расцвета этого увлечения — в конце девяностых и начале нулевых годов.

Одной из многочисленных мастерских, в которых можно было доработать автомобиль, была тольяттинская компания «Омега-интер». Её специалисты и сделали показанный здесь вариант пикапа ВАЗ-2329 «Нива». Тогда, к слову, машина ещё называлась родным именем, так как «Шевроле Нивы» ещё не существовало.

«Омега-Интер» могла весьма заметно преобразить машину. Внешне доработанный вариант отличался решёткой радиатора, защитой передка, накладками на арки, молдингами на боковинах, подножками, накладкой на капоте, оригинальными зеркалами, дополнительным светом на крыше, а также трубчатым каркасом за кабиной.

Существовала возможность и других доработок, к примеру, установки лебёдки, фаркопа, иной панели приборов, потолочной консоли с дополнительным светом, обивки дверей с подиумами под динамики, кондиционера, предпускового подогревателя, подогрева сидений.

Увы, сейчас пикап ВАЗ-2329 не выпускается, поэтому и дорабатывать мастерским нечего, да и многие из тюнинговых фирм уже прекратили свою деятельность...

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Нива #Лада 4х4 #ВАЗ-2329 #Тюнинг

Комментарии

92RUS05.09.2020ответить

У нас раньше ездили даже перетюнингованные Нивы,но после возврата Крыма весь этот тюнинг стал вне закона(требовалось оформить изменение конструкции ТС),поначалу почему-то даже за накрышные багажники времен СССР могли штрафонуть.И все ранее красиво натюненные Нивы стали ездить со следами демонтажа расширителей арок,кенгуринов,лебедок,порогов,спойлеров и т.п."красоты".Еще и на стандартных колесах,с простыми бамперами вместо прежних навороченых.Да и других машин с тюнингом теперь не видать.Значит оформление "внесения изменений в конструкцию ТС" стоит дороже самой машины?

Щутник 06.09.2020ответить

Почти что так оно и есть... На задрыпанный фаркоп, доставшийся ещё от прежнего владельца теперь нужно "делать" сертификат соответствия!!!(снял его к ядрене фене, потому как самодельный прицеп вообще вне закона!) Дожили...

92RUS07.09.2020ответить

В Украине тоже одно время требовалось регистрировать фаркоп,причем на советских грузовиках,где он устанавливался еще с завода в 99% случаев.Потому все тогда их поснимали,чтоб не платить штраф.Это был конечно идиотизм,как будто этот никогда неиспользуемый фаркоп сам по себе мог лишнюю прибыль владельцу принести.

Щутник08.09.2020ответить

А как же?! А вдруг он какую-нибудь сломанную шушлайку на буксир возьмёт?! Да ещё и на пузырь за это "срубит":)))? Непозволительная роскошь!!!

Щутник08.09.2020ответить

А как же?! А вдруг он какую-нибудь сломанную шушлайку на буксир возьмёт?! Да ещё и на пузырь за это "срубит":)))? Непозволительная роскошь!!!

Артем07.09.2020ответить

А че моя машина.Что хочу с ней то и делаю.А закон для дебилов дебилами и придуманый.

Васек23.09.2020ответить

Вот на ниве как раз фаркоп должен стоять с завода особенно на короткой

Самое популярное