Восемь фактов о «Мерседесе S-класса» нового поколения

Новости04.09.20205

Любимый автомобиль китайских нуворишей и российских чиновников, седан Mercedes-Benz S-класса, сменил поколение. На смену модели, выпускающейся с 2013 года, пришёл совершенно новый автомобиль серии W223.

Автомобиль стал ещё больше. Длина стандартного седана — 5,18 м, на пять сантиметров больше, чем у предшественника. Длиннобазная версия (кстати, такие машины выбирают девять из десяти покупателей «S-класса») «растянута» до 5,29 см.

Это первый «Мерседес» с выдвижными ручками дверей. Такое решение всё чаще используется на машинах разных марок, а теперь на использование «утопленных» ручек решились и в немецкой компании. Если говорить о дизайне в целом, то можно отметить, что новый Mercedes-Benz S-класса сохранил узнаваемый профиль кузова, а фары и фонари машины выполнены в стиле, уже опробованном на младших моделях марки.

Передней панели салона сделали «перепланировку». Перед водителем, как и прежде, широкий дисплей панели приборов, а вот огромный экран медиасистемы теперь располагается на месте центральной консоли.

Машина получила фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Такое решение впервые используется на серийных машинах: в случае аварии эирбег выстреливает из переднего кресла и принимает на себя удар головы сидящего сзади. Такие подушки будут предлагаться за дополнительную плату. На втором ряду может быть установлен как трёхместный диван, так и раздельные сиденья со всеми мыслимыми электрорегулировками, массажем, вентиляцией и возможностью откинуть спинку назад на 44 градуса.

Перед ударом вбок автомобиль подпрыгнет вверх. Опционная активная гидропневматическая подвеска не только постоянно адаптируется к дорожному покрытию для улучшения плавности хода, она может приподнять автомобиль на 8 см за долю секунды до бокового удара. Так машина эффективнее «держит удар».

Задние колёса теперь умеют рулить. Mercedes-Benz S-класса впервые получил шасси с подруливающими задними колёсами, что позволило улучшить манёвренность машины. Например, радиус разворота уменьшился на два метра по сравнению с предшественником.

Двигатель V12 останется в строю. Флагманский силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами вопреки моде на экологию не отправили в отставку, хотя автомобили с таким мотором появятся в модельном ряду позже. А пока компания анонсировала версии с рядными шестицилиндровыми турбодвигателями: бензиновым объёмом три литра и дизельным объёмом 2,9 литра, развивающими от 286 до 435 л. с.

У немецких дилеров новый Mercedes-Benz S-класса появится в декабре. На российский рынок автомобиль выйдет в 2021 году. Седан предыдущего поколения серии W222 разошёлся тиражом 500 тысяч экземпляров по всему миру, более трети от общего количества отправилось в Китай.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz S

Комментарии

Ехидный суслик04.09.2020ответить

Классная машина,но даже трудно представить сколько отзывных компаний будет.Ведь качество Мерседесов в последнее время очень сомнительное.Впрочем тех кто покупает такие машины это не волнует.Ну отказало там что-то,купил новую.И всего то делов,что обращать внимание на такие мелочи.

Ихуху04.09.2020ответить

Что-то задний ряд на фото каким-то тесным кажется.Кажись в 24-й Волге сзади столько же места до передней спинки.Да и в Мерсе-Ешке тоже места не меньше,при менее длинной базе.

Девятый факт09.09.2020ответить

Он будет ломаться,это тоже факт.

Влад13.02.2021ответить

Даже GLS тесный и мелкий внутри. Что уж про эту поделку говорить

Самое популярное