Wroom.ru

Этот автомобиль продавался в России под тремя разными марками и четырьмя именами

Заметки30.08

Известная американская марка, придуманный специально для российского рынка бренд и название советского автозавода. Все они в разные годы использовались для именования одной и той же модели, продававшейся (и продающейся до сих пор) в России.

Речь идёт о компактном седане Chevrolet Aveo первого поколения, дебютировавшем в России в 2004 году. Автомобиль пользовался неплохим спросом и в начале 2012 года благополучно уступил место модели второго поколения.

Chevrolet Aveo с обновлённым дизайном образца 2006 года

Chevrolet Aveo с обновлённым дизайном образца 2006 года

Но спустя несколько месяцев седан вернулся в Россию под новым именем ZAZ Vida — лицензионное производство машин организовали на Украине, на Запорожском автозаводе. Результаты продаж на этот раз были скромными, а в 2013 году поставки на наш рынок прекратились. На Украине «Виду» продолжали делать ещё несколько лет.

ZAZ Vida

ZAZ Vida

Третье пришествие модели случилось в 2016 году, когда предприятие GM-Uzbekistan начало продажи в России автомобилей под специально придуманной маркой. Седан Ravon Nexia R3 отличался слегка изменённым дизайном, но по конструкции не отличался от «Авео» начала нулевых годов. Этот проект так и не «раскрутился», и продажи «Равонов» постепенно сошли на нет...

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Казалось, на этом карьера модели на нашем рынке завершилась, но в этом году компактный седан снова появился у дилеров. История сделала круг, и автомобиль, как и полтора десятка лет назад, снова получил шильдики «Шевроле». А назвали модель Nexia — это стало четвёртым именем для автомобиля в России.

Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia

Седаны Chevrolet Nexia делают в Узбекистане, но, по информации сайта Wroom.ru, машины для российского рынка собирают крупноузловым способом в Казахстане из узбекских машинокомплектов — ради получения льгот Таможенного союза. Интересно, долго ли седан, цены на который начинаются 700 тысяч рублей, продержится на нашем рынке на этот раз?

P. S. В России автомобиль предлагался под тремя разными брендами, а в других странах автомобиль также продавался как Daewoo, Suzuki, Pontiac и Holden.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Nexia

Новости по теме:

Комментарии

Петр 31.08.2020ответить

Но за эти же деньги уже можно купить Весту,а не этот архаичный авто.

Гость 31.08.2020ответить

Веста чтоль не архаичная? Мотор - двенашка, коробка - восьмёрка. Или балка сзади - образец передовой конструкции?

Forn 01.09.2020ответить

Чтоб ты знал-Веста такой же архаичный автомобиль,да ещё с низким качеством сборки.

пупс 31.08.2020ответить

это называется лохотрон или деньги из воздуха

Жвачка 31.08.2020ответить

Беспонтовая железяка.

Леха 31.08.2020ответить

Не один Авео такой.

Влад 01.09.2020ответить

Веста? Рассмешил!

гость сайта 02.09.2020ответить

Если бы не рассказали о машине, я бы подумал, что это Дэу Ланос(он же Шевроле Ланос, он же ЗАЗ Шанс, он же ЗАЗ Сенс). Кстати, Авео и ЗАЗ Вида это не одно и то же, у них разные силовые агрегаты (то же касается и Равон Нексия, который, собственно, и есть ЗАЗ Вида).

Козак 04.09.2020ответить

На украинском рынке бывал и ЗАЗ-Ланос(не только Дэу и Шевроле).

Алле гараж 05.09.2020ответить

Шевроле Нексия, это всё равно, что Рено Жигули!

Ненавистник тупой русниПС сам русск 14.09.2020ответить

Всё это убожество,кроме первой оригинальной Шевроле.

Убожество,да потому что только глупый русачок живущий по принципу "лижь бы не русскую машину" возьмёт этот переименованный рыдван.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

удалите,пожалуйста! .

удалите,пожалуйста! .

Для понторезов...

просто ужас... не родится не помереть нормально в этой стране,хорошо что бортовую газель для этого не сде…

Из гроба на колёсах сделали катафалк)

а что из отечественных агрегатов стоит на камазах участвующих в ралли ведь ати авто тоже сборная солянки…