Возможно ли купить рамный дизельный внедорожник в Европе по цене VW Golf ?

Промо27.08.2020

SsangYong Rexton 2019 года. Знакомая в России марка, которая в Европе практически неизвестна. Продажи только начались 2 года назад. Мы, в BRITCAR, решили протестировать первую модель представленную здесь - это Rexton. Ближайший аналог, не очень любимый здешними покупателями, но уважаемый за цену и надежность - land Cruiser Prado. Разница в цене полностью устраняет опасного японского конкурента.

Если Prado только начинается с 40000 тыс. евро, то Rexton можно взять сегодня в очень богатой комплектации за 32000 евро! На тест-драйв нам досталась машина в топовой комплектации с единственным 2.2 литровым дизелем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Автомобиль укомплектован коробкой 7G-Tronic, которую уже давно ставят на Mercedes

Базовая комплектация «Rexton 3» заднеприводная, но в опционном порядке доступна полноприводная версия. Переднюю ось можно жестко подключить, есть понижающая передача и блокировки дфифференциала.

Автомобиль рамный. На раму лонжеронного типа монтируется двигатель, и стальной кузов. Подвески колес независимые, передняя на двойных рычагах, а задняя многорычажная.

Интерьер SsangYong Rexton достаточно спартанский и традиционный. Обильное сочетание «ламповых технологий» из клавиш и кнопочек дополнено современными технологиями. Мультимедийный экран 9,2 дюйма дополнен 7 дюймовым дисплеем. Руль выполнен по системе «мультируль».

Сравнивая качество и убранство Прадо и Рекстона, выбор однозначно остается за вторым. Корейцы и здесь превзошли японскую " икону".

На ходу машина весьма тихая. Звук дизеля приятен и не навязчив. Коробка, как нам показалось, достаточно успешно выполняет свои функции и про нее быстро забываешь. В целом, мы бы назвали этот автомобиль очень комфортным, если бы не одно Но! Это неподрессоренные массы. На нашем тестовом Рекстоне стояли 20 колеса и наезд на каждую ямку сопровождался не очень приятными последствиями в виде приличных ударов и сотрясений. Может, с 18 диаметром колес все будет лучше? Дилер заверил нас, что это так и что большинство покупателей берут именно такой базовый размер колес.

Езда по хорошим дорогам без ям очень быстро расслабляет и мы начали подсчитывать в уме какую же сумму может сэкономить бережливый европеец покупкой данного авто. Опять же в сравнении с таким конкурентом как Прадо. И знаете, оно того стоит! Кроме существенной разницы в цене есть еще такие факторы как гарантия и стоимость обслуживания, и содержания. А по этим всем параметром разница тоже в 2-3 раза не в пользу японца.

Конечно, задача завоевания нового рынка, особенно такого лакомого как европейский, заставляет производителя довольствоваться минимальной маржой и где-то даже работать в убыток. Мы не сомневаемся, что через пару -тройку лет цены заметно возрастут, но также у нас нет никаких сомнений, что почивая на лаврах прошлых лет Тойота сдает и будет дальше сдавать свои позиции не только более продвинутым и технически совершенным конкурентам из Европы, но и молодым корейским и, может, в недалеком будущем даже китайским производителям. А если говорить про атмосферу в дилерском центре, то кажется бой уже проигран окончательно! Как будут развиваться события обязательно расскажем на нашем сайте BRITCAR.RU

Материалы предоставлены тюнинг-ателье BRITCAR

Партнёрский материал

Самое популярное