22.08.2020
Компактный кроссовер премиального класса Land Rover Freelander — популярный «англичанин», который выпускается с 1997 года. Второе поколение увидело свет через девять лет после первого на лондонской презентации. Линейка силовых агрегатов авто включает бензиновые и дизельные вариации. Их различают не только по типу топлива, но и по количеству, расположению цилиндров (рядное, оппозитное и V-образное).
В зависимости от поколения модели авто они выпускались с разными силовыми установками. Моторы премиального кроссовера различаются по мощности, крутящему моменту, топливу и объему. Можно выделить следующие параметры двигателей Land Rover Freelander в соответствии с разными поколениями:
В поколении 2014 года у компактных британских кроссоверов в линейке преобладают дизельные силовые агрегаты, которые компонуются «механикой» и автоматическими коробками передач. Мощность моторов меняется от 150 до 190 «лошадок». Единственный бензиновый двигатель в линейке генерирует до 240 л.с.
Надежные моторные установки британского кроссовера могут выйти из строя из-за несвоевременного сервисного обслуживания. В его основе лежит замена масла в двигателе Freelander, которая выполняется каждые шесть или двенадцать месяцев в зависимости от поколения машины. За профессиональными услугами по ремонту, обслуживанию можно обратиться к специалистам автосервиса «ЛР-Эксперт».
Силовые агрегаты для кроссовера Land Rover Freelander можно сравнить по нескольким параметрам. По ресурсу и надежности лидируют дизельные моторы. Их конструкция крепче, давление в цилиндрах в три раза больше. Рабочие обороты у «дизелей» в два раза ниже, поэтому элементы изнашиваются от трения сравнительно медленно.
К качеству топлива, моторного масла износостойкие и прочные моторы предъявляют больше требований. Они нуждаются в частом ТО, которое обходится дороже чем для бензиновых двигателей. В плане экономичности (топливного расхода) линейка дизельных моторов английского кроссовера лидирует. Если выбирать тяговые характеристики при езде по городу, эти силовые агрегаты снова выходят на первое место. Но на трассе лучшую динамику демонстрируют бензиновые двигатели.
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале