Subaru Outback нового поколения появится в России в начале следующего года

Новости23.08.20206

Универсал Subaru Outback шестого поколения начали выпускать в США ещё летом прошлого года, но до России модель пока не добралась. А теперь стало известно, что новинка выйдет на наш рынок в начале 2021 года.

После смены поколений Subaru Outback сохранил привычный «формат»: это большой универсал с внедорожным декоративным обвесом и увеличенным дорожным просветом. От предшественника автомобиль отличается более качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцей и большим вертикальным экраном мультимедийной системы на передней панели (в базовых комплектациях обычный дисплей).

Subaru Outback для американского рынка оснащается бензиновым мотором объёмом 2,5 литра (182 л. с.), а также новым турбодвигателем объёмом 2,4 литра и мощностью 260 сил. У всех машин — вариатор и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. О том, какие версии будут предлагаться в России, пока неизвестно.

Сейчас у нас продаются «Аутбеки» предыдущего поколения, оснащённые моторами 2.5 (175 л. с.) и 3.6 (260 л. с.). Цены начинаются с отметки 2 929 000 рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Subaru #Subaru Outback

Комментарии

Сельский житель21.08.2020ответить

Что не говори а население России стало жить лучше,богаче.1-2мл уже и за деньги многие не считают.Только вот по мне и соседям этого не скажеш.Ну не можем мы себе позволить такие машины.Хотя и работаю на двух работах + коровка,свинки,птица.

CROSSAVEC21.08.2020ответить

Эта машина не для сельских жителей, а для руководящего звена Москвы, Питера и прочих крупных городов. Силовиков и чиновников. Ну и всяких успешных барыг.

mars85122.08.2020ответить

в 2020 году моторы субару были признаны худшими в мире...для меня эти машины надолго потеряли интерес...

Егор 10.09.2020ответить

Простите, простите, откуда такая информация? Что-то мне сильно напоминает заявления одних известных лиц типа "хайли-лайкли". Если вы о тех недавно вдруг вынутых из нафталина исследованиях американского бюро и имеете ввиду те самые злосчастные пару сотен прокладок ГБЦ... так когда это было, чтобы сегодня об этом вспоминать? Субару в те самые годы отозвали, заменили прокладки, учли и отинженерили проблему, с той поры вопрос вообще не поднимался. Зачем ворошить старое? А так-то не могу сейчас говорить о вот суперсовременных моторах, которые на смену старому-доброму ежику пришли, пока не имеется статистики долгой и надежной. А вот среди ежиков, так во всем мире спецы признают, что у него (конкретно у EJ255 2,5 л) первые пробьлемы при надлежащем уходе возникают после 320-350 тысяч. На мой взгляд весьма непллохо для любого авто.

Самое популярное