Восемь ошибок, которые допускают при размещении рекламы в Google

20.08.2020

Не видите ожидаемого дохода от PPC? Вот восемь причин напрасной траты денег на рекламу в Google и способы решения каждой ситуации.

Google Ads – это эффективная платформа для повышения информированности, трафика и конверсии.

Тщательно настроенный и оптимизированный аккаунт способен обеспечить огромную отдачу от вложенных средств и помогает достижению целей в цифровом маркетинге. Наверняка у вашей команды есть выделенный ресурс, сторонний ресурс, и именно на вас лежит ответственность за правильное управление аккаунтом в Google Ads.

Какой бы ни была структура и ответственность, важно помнить, что независимо от того, насколько эффективно работает наш аккаунт в Google Ads и есть ли отдача от вложений, Google с радостью примет наши платежи, напомнил нам об этом Аллан Андроник, директор PPC-агентства Statura.

Чтобы ничего не упустить и не ошибиться, необходимо обратить внимание на восемь важных моментов.

Давайте остановимся на этих моментах, а также на том, как исправить ситуацию, если вы обнаружите, что теряете деньги или контроль в какой-то из этих сфер.

1. Полагать, что предыдущий менеджер все оптимизировал

Если вы приняли аккаунт и не начали все с нуля, то не исключено, что там остается что-то скрытое от вас.

Имеется множество различных мнений относительно способов стратегического управления аккаунтом в Google Ads и платного поиска.

Однако даже лучшие из них иногда оставляют без внимания настройку или что-то упускают, когда Google обновляет систему.

Я настоятельно рекомендую провести аудит аккаунта и не принимать все как должное.
Даже если вы принимаете аккаунт от своего лучшего друга или самого надежного сотрудника, прежде чем углубиться в свою стратегию, нужно потратить время на понимание всех настроек, структуры аккаунта, отрицательных соответствий, а также выяснить, на что они настроены и почему.

2. Не настраивать параметры под свои нужды

Учетные записи в Google Ads имеют множество параметров по умолчанию и универсальное форматирование. Но тот, кто игнорирует настройку параметров и не пересматривает их регулярно, рискует.

Что-то их этих параметров можно быстро использовать, если вы нацеливаетесь на конкретную страну, регион или район. Например, эти параметры можно использовать, когда вы таргетируете рекламу не только на людей, находящихся в том или ином регионе, но и интересующихся этим регионом. Но если вы хотите показывать рекламу только людям, физически присутствующим в определенном регионе, то обязательно необходимо настроить ее правильно.

Еще один пример параметров, к которым следует относиться с осторожностью, это «автоматически применяемые» параметры рекламных объявлений.

Если вы воспользуетесь рекомендациями по настройке рекламы, которые были созданы Google автоматически, и не отредактируете или не отключите их в течение 14 дней, они будут автоматически применяться к вашему аккаунту.

Вы всегда должны полностью контролировать свой аккаунт, поэтому очень важно иметь собственные настройки и следить, чтобы автоматические настройки не применялись (если вы не хотите их использовать или не согласны с ними).

3. Не проводить регулярные аудиты

Недостаточно просто провести первичный аудит при принятии обязательств по аккаунту.
Аудиты необходимо проводить регулярно не реже одного раза в год.

Даже лучшие специалисты должны проверять свои аккаунты и работу.

Трудно работать над чем-то в течение длительного периода времени, так что опечатки появляются довольно часто, как у любого автора. Ведение контекстной рекламы - ответственный процесс.

Чем больше вы смотрите на аккаунт, тем больше вы чувствуете, что его должен периодически проверять еще и другой специалист.

4. Не заниматься изучением и анализом конкурентов

Изучение целевой аудитории с целью определения подходящего таргетинга на ключевые слова, места размещения, ремаркетинга и совпадающих списков – важная часть процесса настройки аккаунта и его стратегической оптимизации с течением времени.
Это закономерный подход.
Однако, помимо аудитории, мы должны сконцентрироваться и на наших конкурентах.

Важно знать:

  • сколько они тратят;
  • что говорят их рекламные объявления;
  • на какие ключевые слова они таргетируют;
  • как вносить необходимые коррективы.

Идите в другом направлении или будьте готовы сделать то, что потребуется для таргетинга на одну и ту же аудиторию.

5. Излишнее использование стратегии широкого соответствия и стратегии отсутствия соответствия

Найдите подходящий для вас тип стратегии. Влияет ли она на то, сколько ключевых слов в группе объявлений, на использование широких соответствий, использование динамичных объявлений или другие факторы – учитывайте все это, когда устанавливаете типы соответствий.

Необходимо знать, в каком месте вы занимаетесь поиском и изучением, а в каком направляетесь в нижнюю часть воронки, готовые к тому, чтобы пересмотреть свои планы.

6. Непропорциональный фокус на показатели качества

Показатели качества имеют значение, но это не единственное, на чем стоит сосредоточиться.

Если вы увлечены этим, подумайте, как это может отвлечь вас от других факторов.
Если вы сейчас недостаточно занимаетесь этим, ну что ж, пришло время обратить внимание и убедиться, что у вас все в порядке, чтобы не тратить впустую средства по сравнению с конкурентами с низкими показателями.

7. Быть слишком легкомысленным

За прошедшие годы я усвоил несколько уроков о том, что происходит, когда недостаточно контроля над кампанией.

Я провел аудит крупного банка и обнаружил, что на внедрение автопилота затрачено впустую более 13, 000 долларов, которые могли быть израсходваны на Яндекс Директ - https://statura.ru/nastrojka-yandeks-direkt/. Читайте по ссылке, как не допустить подобных растрат.

В другом, более частном случае, я организовывал кампанию для местной ипотечной компании с филиалами по всему городу.

Мы внедрили все лучшие практики и провели стратегическую оптимизацию. Что произошло дальше, я не мог предсказать. У меня были настроены и запущены все системы мониторинга конкурентов. Тем не менее, я обнаружил, что в одночасье я терял трафик, и что мои расходы значительно возросли. К счастью, я понял это через сутки, и в течение следующих нескольких дней смог точно сказать, что случилось.

Один местный кредитор присутствовал на рынке и был готов предложить сумасшедшие суммы, чтобы выиграть аукцион.

Второй национальный кредитор вышел на рынок и был готов предложить очень высокие суммы.

Их аккаунты находились на автопилоте и вели автоматическую войну на торгах друг против друга, заплатив более чем в два раза больше, чем было нормативов по ключевому слову.

Если бы я просто продолжал заниматься своим обычным мониторингом конкурентов и отчетами, мне потребовалось бы несколько недель или даже больше, чтобы понять, почему мои цифры оказались ошибочными, и было бы труднее их исправить.

8. Работать разобщенно

В какой-то момент и, возможно, постоянно, ваша компания инвестировала в брендинг и контент.

Платный поиск может работать в гораздо большей разобщенности, чем другие цифровые каналы маркетинга. Не поддавайтесь соблазну слишком глубоко в него погрузиться.
Вам помогут брендированный контент, обмен сообщениями и конкретные призывы к действиям, соответствующие общему стилю бренда.

Несмотря на то, что вы можете сосредоточиться на общих ключевых словах, часто можно извлечь выгоду из последовательной озвучки и формулировок рекламных копий, рекламных сообщений на целевых страницах для тех, у кого есть другие точки соприкосновения с вашим брендом.

Воспользуйтесь:

  • Пользовательским тестированием
  • Отзывами
  • Ценными предложениями
  • Призывами к действию
  • Другими ресурсами бренда

Используйте их таким образом, чтобы у вас не было отключений платного поискового трафика и аудитории.

К тому же, вы определенно захотите получить обратную связь.

Это требует взаимодействия с отделами продаж, менеджерами по продуктам и другими специалистами.

Заключение

Всем хочется иметь самые оптимизированные аккаунты в Google Ads.

Независимо от того, создаем ли мы аккаунты с нуля, получаем их или вкладываем в них все свое время и внимание, всегда есть риск не осознавать того, на что мы тратим деньги впустую.

Время и деньги - это наши ресурсы, и мы должны инвестировать их, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций и гарантировать, что мы ничего не упустили.

Удачи в оптимизации!

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное